Здравствуйте
Добавлено: 06 авг 2020, 23:36
Я наконец решилась рассказать о себе.
Меня всегда преследовало ощущение того, что я какая-то неправильная, того, что отличаюсь от большинства людей. Будто бы между мной и ними стеклянная стена, я вижу их, слышу их, но мои попытки взаимодействия зачастую оканчиваются провалом.
Все началось еще в довольно раннем возрасте, в три года я пошла в детский сад. Именно тогда возникли первые сложности в социальной адаптации. Я зачастую не понимала других детей,с трудом шла на контакт. Ближе к четырем годам я научилась читать, и понеслось...Я могла часами щависать над любимыми энциклопедиями, тайком утаскивала их с собой во время тихого часа и украдкой читала. Родителей не мог не радовать смышленный не по годам ребёнок, и это наверное одна из тех причин по которым на всем моим странностям не придавали значения. Чуть позже у меня стали наблюдаться атипичные черты в пишевом поведении-я перестала есть красное мясо и рыбу из-затого , что не переносила их вкус и запах . Были многочисленные попытки заставить меня есть эти продукты, но они не принесли успеха.В пять мои интересы замкнулись на астронмии и биологи, последней я интерисуюсь по сей день. Стоит упомянуть, что не без сложностей, но я начала общаться с несколькими ребятами, можно даже сказать, что я подружилась с двумя девочками.
С началом обучения в школе начались новые проблемы:мне сложно было сконценрироваться на неинтересных предметах, я ходила кругами по классу во время того, как давала ответ на вопрос учителя,перебивала, и поправляла одноклассников, когда они ошибались, у меня несколько раз случались вспышки агрессии и истерики, когда в классе было слишком шумно . Учитывая, что мои интересы разительно отличались осноной части ровесников и мое поведение(на тот момент мне не казалось, что я не веду себя грубо, говоря все, что думаю о человеке ему в лицо) и прочие странности,я быстро оказалась в числе аутсайдеров. Опять же по причине хорошей успеваемости, побед в олимпиадах и крнкурсах, взрослые делали вид, что все в порядке
В средней школе меня начали травить и издеваться , из-за этого произошёл сильный регресс в навыках общения. Мне всегда было сложно понимать эмоции, поэтому начались конфликты с родителями, я элементарно не могла понять, что им от меня нужно, а они не могли дать мне побыть в одиночестве , когда мне это необходимо.Я начала зеркалить эмоции своего собеседника,часто отвечала агрессией на агрессию. Лет с тринадцати-четырнадцати начала изучать психологию, социалогию. С их помощью усвоила правила поведения в обществе, основы этики. Начала разрабатывать для себя шаблоны поведения.По началу пыталась копировать чьи-то паттерны поведения. Следуя им я могла казаться почти нормальной, до того, как произойдёт ближайший срыв. У меня появлялись люди с которыми я довольно близко общалась, но со временем мое общество начиннало их тяготить, некоторых отпугивали мои срывы.Из-за того,что я бросила спорт(долгое время я совмещала учёбу и профессиональное плавание), я начала заедать стресс, набрала вес. Началась травля еще из-за внешности. До шестнадцати лет я не позволяла себя обнимать и трогать, даже родственникам.
С переходом в другую школу в старших классах мои проблемы с коммуникацией усилились, а проваленное собеседование при поступлении в лучшую в регионе гимназию(мне пришлось пойти в обычную школу), подорвало мое желание учиться.Комплексы по поводу внешности усилились. Начались панические атаки и затяжная депрессия. Я старалась быть незаметной, словно тень.Все время мне было одинко, я хотела общаться, но не могла хоть с кем-то сблизиться. По причине проблем на работе родители со средней школы срывали на мне стресс,в старших классах все стало только хуже. Я же чувствовала себя настолько никчемной, что хотелось просто исчезнуть, тихо исчезеуть не привлекая внимания.Начались попытки суицида.Окончательно не кануть в пучину отчаяния помог мне лучший друг, который появился у меня в конце первого года старшей школы.
Из-за моей кратковременной зацикленности на электронике, я поступила в вуз по этому направлению, совершив огромную ошибку. Я просто не могла выбрать специальнось после школы, т. к. большинство биологических специальностей не сулят больших заработков.
В университете моя депрессия достигла своего пика, хотя в начале первого семестра, казалось, что все налаживается. Моя жизнь превратилась в смесь скуки, апатии, и сложностей с общеением. Хотя этот период в жизни не прошел даром:я больше не боюсь людных мест, могу поддержать беседу, не боюсь консультантов в магазинах.
После первого курса я забрала документы, и сейчас собираю поступить на биологический факультет (пожелайте мне удачи)
Несколько мюю я победила депрессию. Я очень благодарна своему другу за поддержку и помощь в социализации.
На информацию о синдроме Аспергера наткнулась, изучая психические расстройства, после того, как диагностировали депрессию. Многие симптомы совпали:
-я постоянно кручу что-то в руках, переминаю руки, вечусь,дергаюсь,особенно когда волнуюсь. (стимминг)
-плохо воспринимаю социальную иерархию, и негласные социальные нормы
-испытываю трудности с идентификацией эмоций, выражением своих эмоций(с возрастом я научилась анализировать поведение людей, их тон голоса, мимику.Сейчас я неплохо различаю эмоции блищких мне людей, с выражением своих чувств все еще есть проблемы)
-часто вопринимаю многое буквально
-сниженная эмпатия
-наличие специальных интересов
Но не смотря на все это, я хорошо воспринимаю художественную литературу, кинематограф. Неплохо развита фантазия. Мне нравится общение, как процесс- это довольно забавно. люблю путешествовать, посещать новые места.
Возможно я просто ипохондрик, ха-ха
AQ-38
RAADS-R- 148
EQ- 21
ASSQ-36
SQ-39
SPQ-22
Меня всегда преследовало ощущение того, что я какая-то неправильная, того, что отличаюсь от большинства людей. Будто бы между мной и ними стеклянная стена, я вижу их, слышу их, но мои попытки взаимодействия зачастую оканчиваются провалом.
Все началось еще в довольно раннем возрасте, в три года я пошла в детский сад. Именно тогда возникли первые сложности в социальной адаптации. Я зачастую не понимала других детей,с трудом шла на контакт. Ближе к четырем годам я научилась читать, и понеслось...Я могла часами щависать над любимыми энциклопедиями, тайком утаскивала их с собой во время тихого часа и украдкой читала. Родителей не мог не радовать смышленный не по годам ребёнок, и это наверное одна из тех причин по которым на всем моим странностям не придавали значения. Чуть позже у меня стали наблюдаться атипичные черты в пишевом поведении-я перестала есть красное мясо и рыбу из-затого , что не переносила их вкус и запах . Были многочисленные попытки заставить меня есть эти продукты, но они не принесли успеха.В пять мои интересы замкнулись на астронмии и биологи, последней я интерисуюсь по сей день. Стоит упомянуть, что не без сложностей, но я начала общаться с несколькими ребятами, можно даже сказать, что я подружилась с двумя девочками.
С началом обучения в школе начались новые проблемы:мне сложно было сконценрироваться на неинтересных предметах, я ходила кругами по классу во время того, как давала ответ на вопрос учителя,перебивала, и поправляла одноклассников, когда они ошибались, у меня несколько раз случались вспышки агрессии и истерики, когда в классе было слишком шумно . Учитывая, что мои интересы разительно отличались осноной части ровесников и мое поведение(на тот момент мне не казалось, что я не веду себя грубо, говоря все, что думаю о человеке ему в лицо) и прочие странности,я быстро оказалась в числе аутсайдеров. Опять же по причине хорошей успеваемости, побед в олимпиадах и крнкурсах, взрослые делали вид, что все в порядке
В средней школе меня начали травить и издеваться , из-за этого произошёл сильный регресс в навыках общения. Мне всегда было сложно понимать эмоции, поэтому начались конфликты с родителями, я элементарно не могла понять, что им от меня нужно, а они не могли дать мне побыть в одиночестве , когда мне это необходимо.Я начала зеркалить эмоции своего собеседника,часто отвечала агрессией на агрессию. Лет с тринадцати-четырнадцати начала изучать психологию, социалогию. С их помощью усвоила правила поведения в обществе, основы этики. Начала разрабатывать для себя шаблоны поведения.По началу пыталась копировать чьи-то паттерны поведения. Следуя им я могла казаться почти нормальной, до того, как произойдёт ближайший срыв. У меня появлялись люди с которыми я довольно близко общалась, но со временем мое общество начиннало их тяготить, некоторых отпугивали мои срывы.Из-за того,что я бросила спорт(долгое время я совмещала учёбу и профессиональное плавание), я начала заедать стресс, набрала вес. Началась травля еще из-за внешности. До шестнадцати лет я не позволяла себя обнимать и трогать, даже родственникам.
С переходом в другую школу в старших классах мои проблемы с коммуникацией усилились, а проваленное собеседование при поступлении в лучшую в регионе гимназию(мне пришлось пойти в обычную школу), подорвало мое желание учиться.Комплексы по поводу внешности усилились. Начались панические атаки и затяжная депрессия. Я старалась быть незаметной, словно тень.Все время мне было одинко, я хотела общаться, но не могла хоть с кем-то сблизиться. По причине проблем на работе родители со средней школы срывали на мне стресс,в старших классах все стало только хуже. Я же чувствовала себя настолько никчемной, что хотелось просто исчезнуть, тихо исчезеуть не привлекая внимания.Начались попытки суицида.Окончательно не кануть в пучину отчаяния помог мне лучший друг, который появился у меня в конце первого года старшей школы.
Из-за моей кратковременной зацикленности на электронике, я поступила в вуз по этому направлению, совершив огромную ошибку. Я просто не могла выбрать специальнось после школы, т. к. большинство биологических специальностей не сулят больших заработков.
В университете моя депрессия достигла своего пика, хотя в начале первого семестра, казалось, что все налаживается. Моя жизнь превратилась в смесь скуки, апатии, и сложностей с общеением. Хотя этот период в жизни не прошел даром:я больше не боюсь людных мест, могу поддержать беседу, не боюсь консультантов в магазинах.
После первого курса я забрала документы, и сейчас собираю поступить на биологический факультет (пожелайте мне удачи)
Несколько мюю я победила депрессию. Я очень благодарна своему другу за поддержку и помощь в социализации.
На информацию о синдроме Аспергера наткнулась, изучая психические расстройства, после того, как диагностировали депрессию. Многие симптомы совпали:
-я постоянно кручу что-то в руках, переминаю руки, вечусь,дергаюсь,особенно когда волнуюсь. (стимминг)
-плохо воспринимаю социальную иерархию, и негласные социальные нормы
-испытываю трудности с идентификацией эмоций, выражением своих эмоций(с возрастом я научилась анализировать поведение людей, их тон голоса, мимику.Сейчас я неплохо различаю эмоции блищких мне людей, с выражением своих чувств все еще есть проблемы)
-часто вопринимаю многое буквально
-сниженная эмпатия
-наличие специальных интересов
Но не смотря на все это, я хорошо воспринимаю художественную литературу, кинематограф. Неплохо развита фантазия. Мне нравится общение, как процесс- это довольно забавно. люблю путешествовать, посещать новые места.
Возможно я просто ипохондрик, ха-ха
AQ-38
RAADS-R- 148
EQ- 21
ASSQ-36
SQ-39
SPQ-22