Вот и я представлюсь...
- alluara
- аспи
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 22 авг 2020, 02:34
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: ЕАО
Re: Вот и я представлюсь...
Ритуалы перед сном и проблемы с засыпанием из-за перевозбуждения характерны и для нейротипиков. Коучи по сну говорят,что ритуалы создавать детям даже необходимо.
- Neophyte
- постоянный пользователь
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:46
- Пол: Мужской
- Статус: Нейроотличный
Re: Вот и я представлюсь...
Вопрос не в перевозбуждении, а в том, что я очень легко, спокойно и быстро в раннем детстве засыпал, если перед этим выполнялся некий ритуал. И были истерика, если про этот ритуал забывали
- Neophyte
- постоянный пользователь
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:46
- Пол: Мужской
- Статус: Нейроотличный
Re: Вот и я представлюсь...
Результаты теста
AQ = 34
(высокий)
Навыки общения: 7
Переключение внимания: 8
Внимание к деталям: 4
Коммуникация: 8
Воображение: 7
AQ = 34
(высокий)
Навыки общения: 7
Переключение внимания: 8
Внимание к деталям: 4
Коммуникация: 8
Воображение: 7
- Neophyte
- постоянный пользователь
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:46
- Пол: Мужской
- Статус: Нейроотличный
Re: Вот и я представлюсь...
Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration) - странный морской бой
- Neophyte
- постоянный пользователь
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:46
- Пол: Мужской
- Статус: Нейроотличный
Re: Вот и я представлюсь...
Результаты теста
SPQ = 16
(нормальный)
SPQ = 16
(нормальный)
- Neophyte
- постоянный пользователь
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:46
- Пол: Мужской
- Статус: Нейроотличный
Re: Вот и я представлюсь...
Баллы (TAS-20-R): 49
EQ = 25
EQ = 25
- Sunset
- участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 апр 2021, 01:11
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: Вот и я представлюсь...
а жена знает - что вы про нее такое думаете ?Полгода назад у себя и своей супруги начал предполагать синдром аспергера. Причём в большей степени у супруги, чем у себя
.., где в янтаре блестит
Светило осени своим лучом закатным.
Светило осени своим лучом закатным.
- Neophyte
- постоянный пользователь
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:46
- Пол: Мужской
- Статус: Нейроотличный
Re: Вот и я представлюсь...
Про школу
Понимание школьных предметов давалось очень легко. Но писал я очень медленно и никогда не успевал переносить в тетрадь то, что делалось на доске. Даже если я старался – либо не успевал писать, либо было грязно в тетради - а чаще всего и то, и другое. За грязь в тетради учителя ругали и снижали оценки. В итоге я просто перестал писать на уроках. Писал в основном только на контрольных работах (и то не всегда). Школа для меня довольно быстро превратилась в постоянный стресс, часто уходил с уроков.
Когда приходил домой – про школу старался забыть (как о чём-то неприятном) и никогда не делал домашние задания.
За время учёбы в школе не написал ни одного сочинения по литературе (написал только одно сочинение, но это было уже после школы - на выпускном экзамене после 11-го класса)
Каждый раз за четверть получал итоговую "два" по русскому и немецкому языку. Но по какой-то неведомой мне арифметике за год выходила "три" по этим предметам и меня переводили в следующий класс.
Учителя меня, как правило, не любили (я их тоже), нередко занижали оценки.
Однажды по геометрии в качестве домашнего задания нужно было изучить доказательство одной из теорем. Внутренним чутьём я понял, что спросят именно меня, и хотел даже заглянуть в учебник. Но посмотрев формулировку теоремы, я понял, что доказательство здесь простое и очевидное, поэтому в учебник смотреть не стал. Мне и в голову не пришло, что теорема может быть доказана несколькими способами, и что в учебнике может быть изложено другое доказательство для этой теоремы.
Меня, как я и предчувствовал, вызвали к доске. Я, довольный, что на этот раз я к уроку готов, изложил на доске доказательство, во время которого учитель "с пристрастием" задавала вопросы, и на все вопросы я ответил. Доказательство было безупречным. В итоге учитель меня перебила:
- Я спрашиваю то доказательство, которое в учебнике
- Я не знаю, какое доказательство в учебнике, не смотрел
- Садись, два
Понимание школьных предметов давалось очень легко. Но писал я очень медленно и никогда не успевал переносить в тетрадь то, что делалось на доске. Даже если я старался – либо не успевал писать, либо было грязно в тетради - а чаще всего и то, и другое. За грязь в тетради учителя ругали и снижали оценки. В итоге я просто перестал писать на уроках. Писал в основном только на контрольных работах (и то не всегда). Школа для меня довольно быстро превратилась в постоянный стресс, часто уходил с уроков.
Когда приходил домой – про школу старался забыть (как о чём-то неприятном) и никогда не делал домашние задания.
За время учёбы в школе не написал ни одного сочинения по литературе (написал только одно сочинение, но это было уже после школы - на выпускном экзамене после 11-го класса)
Каждый раз за четверть получал итоговую "два" по русскому и немецкому языку. Но по какой-то неведомой мне арифметике за год выходила "три" по этим предметам и меня переводили в следующий класс.
Учителя меня, как правило, не любили (я их тоже), нередко занижали оценки.
Однажды по геометрии в качестве домашнего задания нужно было изучить доказательство одной из теорем. Внутренним чутьём я понял, что спросят именно меня, и хотел даже заглянуть в учебник. Но посмотрев формулировку теоремы, я понял, что доказательство здесь простое и очевидное, поэтому в учебник смотреть не стал. Мне и в голову не пришло, что теорема может быть доказана несколькими способами, и что в учебнике может быть изложено другое доказательство для этой теоремы.
Меня, как я и предчувствовал, вызвали к доске. Я, довольный, что на этот раз я к уроку готов, изложил на доске доказательство, во время которого учитель "с пристрастием" задавала вопросы, и на все вопросы я ответил. Доказательство было безупречным. В итоге учитель меня перебила:
- Я спрашиваю то доказательство, которое в учебнике
- Я не знаю, какое доказательство в учебнике, не смотрел
- Садись, два
-
- родитель
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 15:14
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Вот и я представлюсь...
Как я Вас понимаю. Для меня школа ( в большей степени так называемые педагоги) были сущим наказанием: должно быть так, как они сказали, другие мнения не рассматривались. Сейчас я работаю в детском садике и наблюдаю схожую картину. Например, коллега воспитатель наорала сегодня на ребёнка за то, что он раскрасил птичку в оранжевый цвет, а надо было в коричневый. Почему именно в коричневый??? Ну просто воспитатель так считает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость