Привет, я - Саша, дефектолог-сексолог, изучаю психосексуальную сферу лиц с особенностями развития

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
Ответить
aleksandra.sharonina
участник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 фев 2021, 16:43
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Привет, я - Саша, дефектолог-сексолог, изучаю психосексуальную сферу лиц с особенностями развития

Сообщение aleksandra.sharonina » 07 фев 2021, 17:05

Здравствуйте, дорогие участники форума! Я так рада, что нашла это место, где могу почитать о жизни, мечтах и проблемах людей с РАС не из книжек профессоров, а от самих Аспи. Мне 23 года и я заканчиваю магистратуру на кафедре специального (дефектологического) образования. Я работаю няней у деток с РАС. Также параллельно я учусь на сексолога, так как тема сексуальности меня очень интересует.
Более всего мне интересно изучать тему сексуальности лиц с особенностями развития, в том числе и с РАС. Мне кажется, что сексуальное образование - это очень важная составляющая воспитательной, образовательной и коррекционной работы. Я прикладываю большие усилия, чтобы донести более опытным специалистам тот факт, что рассказывать про интимные отношения очень нужно!
Здесь я для того, чтобы изучить сферу сексуальности людей с РАС. Более всего меня интересуют подростки 13-19 лет. Я создала анкету с вопросами на тему секса и надеюсь, что администрация позволит мне ее здесь разместить, чтобы получить ваши ответы. Благодаря этому я смогу донести сообществу дефектологов, что сексуальное образование действительно необходимо.

Помимо анкеты, я буду рада новым знакомствам! Если Вы - родитель подростка с РАС, то мне будет очень интересно пообщаться с Вами. Возможно мы получим друг от друга важную информацию.
Открыта к общению со всеми, кого заинтересовала! :)

Аватара пользователя
ghoststory
модератор
Сообщения: 14754
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
Статус: Аутичный