Здравствуйте.

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
Dekkavera
участник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 фев 2021, 02:25
Пол: Женский
Статус: Аутичный

Здравствуйте.

Сообщение Dekkavera » 24 фев 2021, 02:42

Здравствуйте. Мой ник Dekkavera. Мне 40 лет. У меня женский пол. Я живу в России недалеко от СПб. Я не замужем, у меня нет детей. Я люблю животных. Я занимаюсь дистанционной текстовой\аналитической работой, а также работаю с аутичным ребенком 12 лет.

Результат теста
AQ = 45
(высокий)

Навыки общения: 9
Переключение внимания: 8
Внимание к деталям: 9
Коммуникация: 10
Воображение: 9

В будущем я добавлю больше результатов тестов. В данный момент прошу меня извинить. У меня просто нет времени. Официальный диагноз мне не ставили. Я консультировалась 3 год назад у психиатра по другому поводу. Психиатр интересуется аутизмом и векторной психологией. Он по собственному желанию давал мне другие тесты, по которым сделал вывод, что у меня есть синдром.
Я пришел на данный форум, поскольку в данный момент я решаю свои проблемы по физическому здоровью. Первая проблема это ГЭРБ и подозрение на целиакию и СРК. У ребенка, с которым я работаю, те же проблемы. Ребенок имеет официальный диагноз. Я читала статьи в интернете. Некоторые исследования считают возможной связь ГЭРБ и СРК с аутизмом и синдромом Аспергера.
Вторая проблема: нарастающая с возрастом чувствительность к звукам, особенно ударному шуму. Эта чувствительность уже несколько лет серьезно мешает мне жить. Психиатр, который был упомянут выше, также интересуется экспериментальной векторной психологией и типировал меня как "ночного охранника". Психиатр посоветовал просто жить "так". К сожалению, это меня не устраивает. Более того, пока я не нашел информации о векорной психологии в материалах по доказательной медицине.
Возможно, на форуме я смогу найти интересующую меня информацию.
Спасибо за внимание.

Аватара пользователя
James
участник
Сообщения: 399