Две картинки из лекции

Тесты на выявление аутичных черт у взрослых людей. Рекомендуется пройти тестирование прежде заполнения поля "Статус".
Аватара пользователя
NiceFellow
участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 окт 2023, 14:43
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: Из болот

Re: Две картинки из лекции

Сообщение NiceFellow » 03 янв 2024, 20:00

Эти картинки Мартынихин вставляет в каждую свою лекцию про аутизм. В первой я ничего особенного не увидел, просто дети какие-то стоят и куда-то смотрят, что-то там происходит наверное. Во второй я разбитое окно не заметил сразуи подумал это девочка дает мяч мальчику, который ей видимо нравится (отсюда эта улыбка). Почему-то я подумал, что именно она ему мяч дает.
ASPIE-QUIZ-5=104 AQ=37 RAADS-R=154 ASSQ=22 EQ=13 SQ=33 BAPQ=165 TAS=74 TAS-20-R=63 RME=29
Ем летучих рыб и охочусь на летучих мышей

Аватара пользователя
NiceFellow
участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 окт 2023, 14:43
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: Из болот

Re: Две картинки из лекции

Сообщение NiceFellow » 03 янв 2024, 20:01

Oliveros писал(а): девочка рада, что ей дали мяч
о, это близко к моей интерпретации))
ASPIE-QUIZ-5=104 AQ=37 RAADS-R=154 ASSQ=22 EQ=13 SQ=33 BAPQ=165 TAS=74 TAS-20-R=63 RME=29
Ем летучих рыб и охочусь на летучих мышей

Аватара пользователя
Jesse
постоянный пользователь
Сообщения: 17570
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 17:26
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: Две картинки из лекции

Сообщение Jesse » 03 янв 2024, 20:28

Ответ на спойлер Alarika
Alarika писал(а): Разбито окно. Мальчик даёт девочке мяч, чтобы подумали на неё. Что это девочка разбила окно мячом чтобы подумали.
Представляю, что разбитые окна выглядят иначе. Вот так:
99F9DA5F-FA6E-427C-ACDA-77CFE8136225.jpeg
99F9DA5F-FA6E-427C-ACDA-77CFE8136225.jpeg (31.77 КБ) 3702 просмотра
А это воспринялось как тень, внимания не обратила.
Но даже, если согласиться, что окно разбито, то странное поведение мальчика - давать девочке мяч. Для меня логичнее просто моментально убежать, не рисковать - не брать мяч в руки больше, ведь в любую секунду могут из окна выглянуть и увидеть его с мячом.

Аватара пользователя
Alarika
модератор
Сообщения: 17830
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Тамбовская область

Re: Две картинки из лекции

Сообщение Alarika » 04 янв 2024, 00:03

Ответ Jesse
спойлер
Jesse писал(а):Представляю, что разбитые окна выглядят иначе. Вот так:
Я видела много разбитых окон. И от мяча, и от руки, и от камней, и от времени. И черепов на судебной медицине. То, как вы показали, так обычно разбивается стекло от острых предметов. От тупых (мяч) повреждения бывают разные, в том числе такие, как на картинке.
странное поведение мальчика - давать девочке мяч. Для меня логичнее просто моментально убежать, не рисковать - не брать мяч в руки больше, ведь в любую секунду могут из окна выглянуть и увидеть его с мячом.
1) Я сталкивалась с подобным поведением. Не по отношению ко мне. По отношению ко мне - мы сами договаривались с братом, что именно я возьму на себя из сотворённого за день, и какую историю придумаем на этот раз. Но и с таким поведением, как на картинке, сталкивалась у чужих братьев-сестёр. Спокойно, не пугаясь, договариваются или подставляют друг друга тогда, когда родители пока отдалече (куда-нибудь ненадолго ушли или скоро придут с работы).

2) Картинки хоть и не про аутичных детей, а про явно нейротипичных, но аутизм "держим в уме" (как в математике). Что не увидит аутичный человек, по мнению глупых психологов и психиатров? Правильно, социальную историю. Поэтому откидываем тот вариант, что окно разбито когда-то давным-давно, и рассказываем инсценированную (инсценированную!, не живую, это явно видно) социальную ситуацию.
По поводу первой картинки:
спойлер
То, что на этой картинке, такой же застывшей, неживой и неискренней, как и вторая, явно "показаны" дети, делающие что-то тайком, это явно. Особенно с подсказки Elhana. Подсказки (спойлеры) до собственного ответа мне читать можно. Нигде не написано, что для Alarika запрещается прочитать у других то, о чём самой поглядеть и думать лень.

Но вот эта версия, хотя и была очевидна для любого человека, и именно она была инсценирована, инсценирована вообще неталантливо и нежизнеспособно. Когда мне и брату нужно было что-нибудь тайком посмотреть или взять, так глупо мы себя не вели. Не умеют они ничего. Ни тайком что-то взять, ни стеречься, ни изобразить случайность непозволенного действия. Не видела по жизни никогда таких глупых и неприспособленных детей. В школе тоже даже самые неталантливые в притворстве (актёрском мастерстве) дети стояли на стрёме (на шухере) гораздо более умело, чем на этой картинке.

Поэтому хотелось бы иметь другую социальную историю про первую картинку, а не подразумевающуюся постановщиком. Нельзя показывать детей дурнее, чем они есть на самом деле. Плодить про детей ложь, это то же самое и так же плохо, как плодить ложь про аутизм. Впрочем, а кто о детях что узнает, если их словам веры нет (так же, как раньше словам людей с психическими расстройствами).

В общем, очередная фигня от людей, имеющих своё особое мнение о РАС.

Впрочем. Авторства картинок и их давности не знаю. Если постановка фотографий производилась давно, то тогда всё сделано правильно: 1) раньше под названием "аутизм" подразумевали другое состояние, чем сейчас под аббревиатурой РАС, 2) для тестирования раньше применялись чётко изображённые гротескные изображения.
вёшенка🍄‍🟫🥐

Аватара пользователя
Alarika
модератор
Сообщения: 17830
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Тамбовская область

Re: Две картинки из лекции

Сообщение Alarika » 04 янв 2024, 01:04

Хотя вообще-то в том числе ещё то, что я слишком хорошо всегда видела и понимала социальное всё. По сравнению с ровесниками особенно. Особенно когда переехали из деревни в посёлок. В посёлке люди гораздо менее проницительными в социальном плане оказались, чем в деревне. Хитрее оказались в посёлке, чем в деревне - да, но менее видящими социальность и людей.

Поэтому нет смысла тестировать на мне то, что предназначено для обычных людей, тем более, возможно, детей. И эти неправильные картинки тоже.
вёшенка🍄‍🟫🥐

Elhana
аспи
Сообщения: 7649
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:39
Пол: Женский
Статус: Аутичный

Re: Две картинки из лекции

Сообщение Elhana » 04 янв 2024, 06:01

спойлер
Jesse писал(а): А это воспринялось как тень, внимания не обратила.
да. именно как тень. Потому что тень от растений такого же цвета
NiceFellow писал(а):
03 янв 2024, 20:01
о, это близко к моей интерпретации))
и к моей второй версии

Аватара пользователя
Jesse
постоянный пользователь
Сообщения: 17570
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 17:26
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: Две картинки из лекции

Сообщение Jesse » 04 янв 2024, 08:25

Ответ Alarika
Alarika писал(а): И черепов на судебной медицине.
А это как относится к нашей беседе о картинках? ))
Alarika писал(а): Спокойно, не пугаясь, договариваются или подставляют друг друга тогда, когда родители пока отдалече (куда-нибудь ненадолго ушли или скоро придут с работы).
Еще смешнее для меня. Если родители на работе, то девочка так и будет ждать их с мячом в руках, чтоб на неё подумали?))

Аватара пользователя
Alarika
модератор
Сообщения: 17830
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Тамбовская область

Re: Две картинки из лекции

Сообщение Alarika » 04 янв 2024, 09:42

Информация для Jesse
спойлер
Jesse писал(а):
Alarika писал(а):И черепов на судебной медицине.
А это как относится к нашей беседе о картинках?
Так же, как ваша картинка с разбитым стеклом. На вашей картинке изображена разбитость стекла от быстрого удара или броска острым предметом. На картинке теста - более тупым предметом (мяч - возможен). Принципы травм стекла и костей одинаковы. Это проходят на судеьной медицине.
Jesse писал(а):Если родители на работе, то девочка так и будет ждать их с мячом в руках, чтоб на неё подумали?
Достаточно того, что она возьмёт мяч. Время прихода родителей известно. А уж если тем более дать его с нарративом поиграть с ним, как это делает мальчик на картинке, она с ним в руках задержится достаточно долго. Только он пока не очень опытен в обманах. Внушить доверие девочке своими действиями он пока не может. Она запросто может не взять этот мяч, она сомневается одновременно с удивлением и радостью, или же поиграть с ним совсем немножко. И тогда ситуация решится тем, чьим словам родители больше доверяют, кто из них будет более убедителен.
вёшенка🍄‍🟫🥐

Аватара пользователя
Jesse
постоянный пользователь
Сообщения: 17570
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 17:26
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: Две картинки из лекции

Сообщение Jesse » 04 янв 2024, 09:58

Ответ для Alarika
Alarika писал(а): А уж если тем более дать его с нарративом поиграть с ним, как это делает мальчик на картинке, она с ним в руках задержится достаточно долго.
А девочка разве не видит разбитое окно (не слышала, как оно разбилось)? Ведь она достаточно взрослая на картинке (лет 5) и способна соотнести такие вещи.
Последний раз редактировалось Jesse 04 янв 2024, 10:10, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Alarika
модератор
Сообщения: 17830
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Тамбовская область

Re: Две картинки из лекции

Сообщение Alarika » 04 янв 2024, 10:00

По 2-й картинке относительно слов Jesse и Elhana
спойлер
Elhana писал(а):
04 янв 2024, 06:01
да. именно как тень. Потому что тень от растений такого же цвета
Разумеется. Ответ картинки частично спрятан. Иначе было бы слишком легко для кого угодно. Для того, чтобы понять поведение людей, иногда стоит посмотреть по сторонам. Зато оно, это разбитое стекло, куда ближе к центру картинки, чем люди. Картинками по РАС/НТ проверяется не только понимание социальных ситуаций, но и умение замечать и сопоставлять существенные детали, а не цепляться вниманием за один только объект.
вёшенка🍄‍🟫🥐

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя