По результатам исследований 70% обращают внимание на музыку, а количество приобретенного товара возрастает на 65%.ghoststory писал(а):в связи с этим проводились какие-то исследования, но не могу поверить, что "средний покупатель" (или основная масса покупателей) так реагирует.
Не знаю, какая музыка играет там, а в магазинах, где бываю я, музыка терпимая. Не удивлюсь, если она действительно так влияет на многих.
Не совсем понял, что в них резкого. На мой взгляд, они очень предсказуемые и негромкие, из-за чего их можно слушать вечно.ghoststory писал(а):Но мне более травматичными представляются шумы в наземном транспорте (особенно в троллейбусах), они какие-то более резкие.
В небольших магазинах никому нет дела до подобных дополнений. Разложат все как есть, вместо музыки шум холодильного оборудования и мухи летают.Anechka писал(а):Без музыки и еще с какими-нибудь отличиями от обычных магазов?