Страница 2 из 5

Re: Школа Злословия, Екатерина Мень, 20.6.11

Добавлено: 12 окт 2016, 21:50
babushka
rise писал(а): а искать и устранять причину агрессии у аутичного ребенка никто не хочет. Проще дать ему таблеток и радоваться его спокойствию.
Для аутичного ребенка "пыткой" может стать обычная жизнь. В ней всегда есть сенсорные перегрузки и внезапные перемены. Нельзя же пресекать жизнь. Можно создать ребенку тепличные условия. Я своему внуку пробовала создавать, когда он оставался у меня на лето. Он сидел в тишине, занимался тем, чем хотел, ел, что хотел, спал сколько хотел. Я не заставляла его гулять и делать что либо насильно. Другими словами - он проводил все дни за своей компьютерной игрой. Не было ни истерик, ни агрессии. Но смотреть на это было страшно. Это не было похоже на нормальную жизнь. Было ощущение деградации ребенка. Он становился бледным, молчаливым, вялым. Зато без истерик. И таблетки не нужны. Но и ребенок превращался в овощ.
Где выход?

Re: Школа Злословия, Екатерина Мень, 20.6.11

Добавлено: 12 окт 2016, 21:53
babushka
Fratervagus писал(а):Афобазол и фенибут - не нейролептики, даже не транквилизаторы. Им и рецепт не нужен.
Да, но мне и это помогает снять нарастающее напряжение. Фенибут, кстати очень сложно купить без рецепта.

Re: Школа Злословия, Екатерина Мень, 20.6.11

Добавлено: 12 окт 2016, 22:09
svet
rise писал(а): Пытки указал для примера, демонстрирующим возможность появления состояния аффекта у любого человека. Но почему-то все считают, что пытки надо пересекать, а искать и устранять причину агрессии у аутичного ребенка никто не хочет. Проще дать ему таблеток и радоваться его спокойствию.

В роли пытки для аутичного ребенка могут выступать сенсорные перегрузки, новые и регулярно изменяющиеся условия (в моем случае).
Не всегда возможно устранить так называемые "пытки" для такого ребенка. Скорее он создает пытки для окружающих, сам того не понимая.

Re: Школа Злословия, Екатерина Мень, 20.6.11

Добавлено: 12 окт 2016, 22:12
rise
babushka писал(а):Я не заставляла его гулять и делать что либо насильно. Другими словами - он проводил все дни за своей компьютерной игрой. Не было ни истерик, ни агрессии. Но смотреть на это было страшно. Это не было похоже на нормальную жизнь. Было ощущение деградации ребенка. Он становился бледным, молчаливым, вялым. Зато без истерик. И таблетки не нужны. Но и ребенок превращался в овощ.
Где выход?
А с таблетками не превращается? Речь о случае, при котором и с таблетками превращается. Тогда таблетки - точно не выход.

Описанный случай похож на мой, когда у меня был похожий специнтерес. Мог находиться в виртуальном пространстве по 17 часов с небольшими перерывами. На улицу не выходил месяцами, ни с кем не общался, но раздражало, когда меня отвлекали. Это действительно очень плохо влияло на организм. Не знаю, как мне удалось сохранить зрение.

Re: Школа Злословия, Екатерина Мень, 20.6.11

Добавлено: 12 окт 2016, 22:40
Phobos
babushka писал(а):Он сидел в тишине, занимался тем, чем хотел, ел, что хотел, спал сколько хотел. Я не заставляла его гулять и делать что либо насильно. Другими словами - он проводил все дни за своей компьютерной игрой. Не было ни истерик, ни агрессии. Но смотреть на это было страшно. Это не было похоже на нормальную жизнь. Было ощущение деградации ребенка. Он становился бледным, молчаливым, вялым. Зато без истерик. И таблетки не нужны. Но и ребенок превращался в овощ.
Где выход?
Вот и мать мне говорит: "Как можно всю жизнь просидеть за компьютером?"
Только меня никогда не интересовали компьютерные игры. Это специнтерес и работа. И это не похоже на "нормальную" жизнь. Только для меня нормальная жизнь - такая. А та, на которую должно быть похоже - ненормальная. И те, кто живут такой жизнью - ненормальные. Овощи - они.

Re: Школа Злословия, Екатерина Мень, 20.6.11

Добавлено: 12 окт 2016, 22:47
svet
Phobos писал(а):Только для меня нормальная жизнь - такая. А та, на которую должно быть похоже - ненормальная. И те, кто живут такой жизнью - ненормальные.
Кстати, специалисты считают, что есть 2 варианта аутистов. Первый считает во всем виноватым себя. А второй всех других считает ненормальными. Мой ребенок относится ко второму типу. Говорит, что он себя во всем устраивает и менять ничего не хочет.

Re: Школа Злословия, Екатерина Мень, 20.6.11

Добавлено: 12 окт 2016, 22:56
rise
svet писал(а):Первый считает во всем виноватым себя. А второй всех других считает ненормальными. Мой ребенок относится ко второму типу. Говорит, что он себя во всем устраивает и менять ничего не хочет.
Я понимаю, что у меня большие проблемы с социальным взаимодействием, но при этом я вижу изъяны и несоответствия общества моему восприятию и понимаю, что взаимодействия с таким обществом мне не очень-то и хочется. И это при наличии высокой потребности в общении.

Получается некое противоречие.

Re: Школа Злословия, Екатерина Мень, 20.6.11

Добавлено: 12 окт 2016, 23:04
Phobos
Phobos писал(а):Только для меня нормальная жизнь - такая. А та, на которую должно быть похоже - ненормальная. И те, кто живут такой жизнью - ненормальные.
svet писал(а):всех других считает ненормальными... Говорит, что он себя во всем устраивает и менять ничего не хочет.
rise писал(а):взаимодействия с таким обществом мне не очень-то и хочется
Это самодостаточность.

А т.н. "нормальные" - несамодостаточные люди. Несамодостаточность - это очевидное расстройство личности. Может быть даже расстройство развития... Кто бы что ни говорил.


[злой я сегодня]

Re: Школа Злословия, Екатерина Мень, 20.6.11

Добавлено: 12 окт 2016, 23:21
svet
Phobos писал(а):Это самодостаточность.

А т.н. "нормальные" - несамодостаточные люди. Несамодостаточность - это очевидное расстройство личности. Может быть даже расстройство развития... Кто бы что ни говорил.


[злой я сегодня]
Не чувствую Вашей злости.
Психолог сказала, что у моего ребенка нет критики к своему состоянию. Я поняла, что это плохо.

Re: Школа Злословия, Екатерина Мень, 20.6.11

Добавлено: 12 окт 2016, 23:34
Phobos
svet писал(а):
Phobos писал(а):[злой я сегодня]
Не чувствую Вашей злости.
Даже злость не умею выражать. Обзываю "ненормальными"... А они соглашаются (что я прав).
svet писал(а):Психолог сказала, что у моего ребенка нет критики к своему состоянию. Я поняла, что это плохо.
У меня есть критика к своему состоянию. Только обоснованное критическое отношение к навязываемому обществом стилю жизни - сильнее. Из двух зол предпочтение отдаётся меньшему злу.