Для того чтобы стать руководителем автобусного парка, сначала надо N лет отработать водителем автобуса и только потом идти на повышение и продвигаться по карьерной лестнице... ну а аутисты не любят быть руководителями чего либо впринципе...Sergio писал(а): А почему именно водителем? Может руководителем автобусного парка? :)
Специальный интерес и работа
- 
				
				IlyaIzGaraja
 - участник
 - Сообщения: 141
 - Зарегистрирован: 18 май 2014, 16:09
 - Пол: Мужской
 - Статус: Аутичный
 - Откуда: С-Пб
 
Re: Специальный интерес и работа
- rise
 - аспи
 - Сообщения: 2193
 - Зарегистрирован: 31 июл 2014, 23:45
 - Пол: Мужской
 - Статус: Аутичный
 - Откуда: Московская обл.
 
Re: Специальный интерес и работа
У нас это уже обязательно для всех перевозчиков. На очереди камеры.Madama писал(а):В крупных парках автобусы бывают оснащены gps- навигацией
AQ = 42, ASSQ = 44, TAS = 74, SPQ = 54, EQ = 34, RAADS-R = 168
						- 
				
				IlyaIzGaraja
 - участник
 - Сообщения: 141
 - Зарегистрирован: 18 май 2014, 16:09
 - Пол: Мужской
 - Статус: Аутичный
 - Откуда: С-Пб
 
Re: Специальный интерес и работа
На самом деле, чтобы сдать на категорию "Д" в ГАИ, пройти медкомисию реально. А вот чтобы устроиться водителем в парк - нет! Отсюда вывод, может в парк и не надо, а устроиться в какую-нибудь фирму, на автобус-развоску или туристов возить и т.п.
			
									
									
						- rise
 - аспи
 - Сообщения: 2193
 - Зарегистрирован: 31 июл 2014, 23:45
 - Пол: Мужской
 - Статус: Аутичный
 - Откуда: Московская обл.
 
Re: Специальный интерес и работа
В парке тоже есть комиссия, которая проверяет водителей перед выходом в рейс, да и при устройстве категорию уже требуют. По крайней мере, в вакансии.IlyaIzGaraja писал(а):На самом деле, чтобы сдать на категорию "Д" в ГАИ, пройти медкомисию реально
AQ = 42, ASSQ = 44, TAS = 74, SPQ = 54, EQ = 34, RAADS-R = 168
						- 
				
				Isaev
 - постоянный пользователь
 - Сообщения: 98
 - Зарегистрирован: 07 апр 2014, 21:07
 - Пол: Мужской
 - Статус: Неопределившийся
 - Откуда: SPb
 
Re: Специальный интерес и работа
Стоят уже и камеры, но это IT-шникам везде теперь дорога.rise писал(а):У нас это уже обязательно для всех перевозчиков. На очереди камеры.Madama писал(а):В крупных парках автобусы бывают оснащены gps- навигацией
Сдать на категорию в чем сложность, денег разве стоит, справки дают не глядя, раньше от автобусных парков бесплатно направляли учиться, может и сейчас где есть. А возить туристов или на развозке оно и психологически попроще.
- 
				
				IlyaIzGaraja
 - участник
 - Сообщения: 141
 - Зарегистрирован: 18 май 2014, 16:09
 - Пол: Мужской
 - Статус: Аутичный
 - Откуда: С-Пб
 
Re: Специальный интерес и работа
Не знаю как в других городах, а в Питере при одном из автобусных парков есть учебный комбинат, где учат на категорию "Д" и "ЕД". туда можно придти со сторонней медсправкой, оплатить обучение и сдать на категорию "Д". Проходить же именно парковскую (строгую) медкомисию нужно только если идти учиться бесплатно (от автобусного парка) или идти работать в парк уже имея категорию...
			
									
									
						- 
				
				motoprogger
 - аспи
 - Сообщения: 1154
 - Зарегистрирован: 12 дек 2013, 15:18
 - Пол: Мужской
 - Статус: Аутичный
 - Откуда: Омск
 
Re: Специальный интерес и работа
Что рассказывали мои знакомые о работе водителем автобуса в Омске.
График работы - день через день, двухсменными графиками (то есть, 16 планово рабочих часов, из них 12 в пути). День работаешь, день отсыпаешься. Заняться хоть чем-то для себя - просто некогда.
Зарплата невпечатляющая. Успокаивает лишь то, что у слесарей и кондукторов ещё ниже.
Состояние техники - очень печальное. Даже если эта техника совсем новая. Ремонтировать никто не будет: либо ремонтируешь сам, либо слесарю нужен "подгон" за ремонт чего-то чуть сложнее, чем "один поручень в салоне прикрутить", либо чуть ли не на пинках заставляешь его выполнять свою работу.
Графики очень жёсткие, успевать ездить по расписанию даже без пробок тяжело. Если попал в пробку и задержался, это, конечно, оправдание, но вот за опережение графика или за "невыкатанные" часы за смену гоняют сильно.
			
									
									График работы - день через день, двухсменными графиками (то есть, 16 планово рабочих часов, из них 12 в пути). День работаешь, день отсыпаешься. Заняться хоть чем-то для себя - просто некогда.
Зарплата невпечатляющая. Успокаивает лишь то, что у слесарей и кондукторов ещё ниже.
Состояние техники - очень печальное. Даже если эта техника совсем новая. Ремонтировать никто не будет: либо ремонтируешь сам, либо слесарю нужен "подгон" за ремонт чего-то чуть сложнее, чем "один поручень в салоне прикрутить", либо чуть ли не на пинках заставляешь его выполнять свою работу.
Графики очень жёсткие, успевать ездить по расписанию даже без пробок тяжело. Если попал в пробку и задержался, это, конечно, оправдание, но вот за опережение графика или за "невыкатанные" часы за смену гоняют сильно.
"Всякий, кто любит одиночество, либо — дикий зверь, либо — Господь Бог" (Ф. Бэкон)
						- rise
 - аспи
 - Сообщения: 2193
 - Зарегистрирован: 31 июл 2014, 23:45
 - Пол: Мужской
 - Статус: Аутичный
 - Откуда: Московская обл.
 
Re: Специальный интерес и работа
У нас с этим вроде бы получше, чем в Омске. По крайней мере, острой нехватки кадров нет.motoprogger писал(а):Ремонтировать никто не будет
AQ = 42, ASSQ = 44, TAS = 74, SPQ = 54, EQ = 34, RAADS-R = 168
						Re: Специальный интерес и работа
Сочувствую вам в меру своих аспергеровских способностей к сочувствию. В Москве с ремонтом полегче. Ну а если выбрать профессию, близкую к интересу, например, водителем грузовика или такси?
			
									
									
						- 
				
				Isaev
 - постоянный пользователь
 - Сообщения: 98
 - Зарегистрирован: 07 апр 2014, 21:07
 - Пол: Мужской
 - Статус: Неопределившийся
 - Откуда: SPb
 
Re: Специальный интерес и работа
Конечно, бывал я в автопарках довольно давно, кадров в ремзоне всегда хватало, но в жизни не поверю, что все встало с головы на ноги и слесаря сами ищут, что бы еще отремонтировать. Два раза пытался ими руководить с одинаковым неуспехом.rise писал(а):У нас с этим вроде бы получше, чем в Омске. По крайней мере, острой нехватки кадров нет.motoprogger писал(а):Ремонтировать никто не будет
В такси, постоянно рядом с пассажирами, замучают насмерть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя