Страница 2 из 3

Re: Специальный интерес и работа

Добавлено: 13 авг 2014, 18:35
IlyaIzGaraja
Sergio писал(а): А почему именно водителем? Может руководителем автобусного парка? :)
Для того чтобы стать руководителем автобусного парка, сначала надо N лет отработать водителем автобуса и только потом идти на повышение и продвигаться по карьерной лестнице... ну а аутисты не любят быть руководителями чего либо впринципе...

Re: Специальный интерес и работа

Добавлено: 13 авг 2014, 18:36
rise
Madama писал(а):В крупных парках автобусы бывают оснащены gps- навигацией
У нас это уже обязательно для всех перевозчиков. На очереди камеры.

Re: Специальный интерес и работа

Добавлено: 13 авг 2014, 18:40
IlyaIzGaraja
На самом деле, чтобы сдать на категорию "Д" в ГАИ, пройти медкомисию реально. А вот чтобы устроиться водителем в парк - нет! Отсюда вывод, может в парк и не надо, а устроиться в какую-нибудь фирму, на автобус-развоску или туристов возить и т.п.

Re: Специальный интерес и работа

Добавлено: 13 авг 2014, 18:43
rise
IlyaIzGaraja писал(а):На самом деле, чтобы сдать на категорию "Д" в ГАИ, пройти медкомисию реально
В парке тоже есть комиссия, которая проверяет водителей перед выходом в рейс, да и при устройстве категорию уже требуют. По крайней мере, в вакансии.

Re: Специальный интерес и работа

Добавлено: 13 авг 2014, 18:46
Isaev
rise писал(а):
Madama писал(а):В крупных парках автобусы бывают оснащены gps- навигацией
У нас это уже обязательно для всех перевозчиков. На очереди камеры.
Стоят уже и камеры, но это IT-шникам везде теперь дорога.
Сдать на категорию в чем сложность, денег разве стоит, справки дают не глядя, раньше от автобусных парков бесплатно направляли учиться, может и сейчас где есть. А возить туристов или на развозке оно и психологически попроще.

Re: Специальный интерес и работа

Добавлено: 13 авг 2014, 18:48
IlyaIzGaraja
Не знаю как в других городах, а в Питере при одном из автобусных парков есть учебный комбинат, где учат на категорию "Д" и "ЕД". туда можно придти со сторонней медсправкой, оплатить обучение и сдать на категорию "Д". Проходить же именно парковскую (строгую) медкомисию нужно только если идти учиться бесплатно (от автобусного парка) или идти работать в парк уже имея категорию...

Re: Специальный интерес и работа

Добавлено: 13 авг 2014, 18:54
motoprogger
Что рассказывали мои знакомые о работе водителем автобуса в Омске.

График работы - день через день, двухсменными графиками (то есть, 16 планово рабочих часов, из них 12 в пути). День работаешь, день отсыпаешься. Заняться хоть чем-то для себя - просто некогда.

Зарплата невпечатляющая. Успокаивает лишь то, что у слесарей и кондукторов ещё ниже.

Состояние техники - очень печальное. Даже если эта техника совсем новая. Ремонтировать никто не будет: либо ремонтируешь сам, либо слесарю нужен "подгон" за ремонт чего-то чуть сложнее, чем "один поручень в салоне прикрутить", либо чуть ли не на пинках заставляешь его выполнять свою работу.

Графики очень жёсткие, успевать ездить по расписанию даже без пробок тяжело. Если попал в пробку и задержался, это, конечно, оправдание, но вот за опережение графика или за "невыкатанные" часы за смену гоняют сильно.

Re: Специальный интерес и работа

Добавлено: 13 авг 2014, 19:01
rise
motoprogger писал(а):Ремонтировать никто не будет
У нас с этим вроде бы получше, чем в Омске. По крайней мере, острой нехватки кадров нет.

Re: Специальный интерес и работа

Добавлено: 13 авг 2014, 19:16
Skythe
Сочувствую вам в меру своих аспергеровских способностей к сочувствию. В Москве с ремонтом полегче. Ну а если выбрать профессию, близкую к интересу, например, водителем грузовика или такси?

Re: Специальный интерес и работа

Добавлено: 13 авг 2014, 19:20
Isaev
rise писал(а):
motoprogger писал(а):Ремонтировать никто не будет
У нас с этим вроде бы получше, чем в Омске. По крайней мере, острой нехватки кадров нет.
Конечно, бывал я в автопарках довольно давно, кадров в ремзоне всегда хватало, но в жизни не поверю, что все встало с головы на ноги и слесаря сами ищут, что бы еще отремонтировать. Два раза пытался ими руководить с одинаковым неуспехом.
В такси, постоянно рядом с пассажирами, замучают насмерть.