Страница 2 из 3

Re: Рассказ от имени печального рыцаря

Добавлено: 23 июн 2017, 10:20
Anechka
AntonV писал(а): Для меня это исключено. Я не общаюсь real-time и тем более в Skype.
И даже не слушаете?

Re: Рассказ от имени печального рыцаря

Добавлено: 23 июн 2017, 10:21
DonQuixote
AntonV, здравствуйте!
Game Maker - программа для создания игр на языке Delphi. Там можно как программировать самому, так и использовать уже записанные в программе команды. С помощью Game Maker можно делать как лёгкие игры, так и сложные, но в 2D, по-моему.

Re: Рассказ от имени печального рыцаря

Добавлено: 23 июн 2017, 11:00
Salima
DonQuixote писал(а): Здравствуйте, уважаемые обитатели форума!
На самом деле, этот текст даётся мне с огромным трудом и я не удивлюсь, если пройдет несколько часов прежде чем я закончу его...
Люди вокруг всегда считали меня странной, не от мира сего, замкнутой. Когда я была ребенком, со мной практически не говорили и не играли другие дети, но меня это почти не волновало, мне было хорошо в своём мире. Я придумывала себе персонажей-друзей
Здравствуйте, мне это очень знакомо.

Re: Рассказ от имени печального рыцаря

Добавлено: 23 июн 2017, 11:03
AntonV
Anechka писал(а): И даже не слушаете?
Нет. Ведь для этого должен отложить все свои дела и изменить планы.

Re: Рассказ от имени печального рыцаря

Добавлено: 23 июн 2017, 11:24
Anechka
AntonV писал(а): Нет. Ведь для этого должен отложить все свои дела и изменить планы.
Как радио?)

Re: Рассказ от имени печального рыцаря

Добавлено: 23 июн 2017, 12:10
AntonV
Anechka писал(а): Как радио?)
Не слушаю. Когда работаю на компьютере, не слушаю музыку. Если же слушаю, то занимаюсь только этим.

Re: Рассказ от имени печального рыцаря

Добавлено: 23 июн 2017, 13:49
Miry
xDissident писал(а): Я, когда маленький был, очень любил сам рисовать на ватмане самодельные настольные игры с выдуманным мной сюжетом. Те, где нужно бросать кубик и ходить фишками по клеткам.
Я тоже делала такие.

Re: Рассказ от имени печального рыцаря

Добавлено: 23 июн 2017, 15:01
Vee
DonQuixote писал(а): Да, я хочу пойти работать после учебы. Точно знаю, что не хочу и не могу идти работать учителем в школу (был печальный опыт с практикой в школе).
В школе cложно. Как вариант можно попробовать cтать репетитором. Взроcлые, как правило, более мотивированы и диcциплинированы, потому можно предпочеcть взроcлых. Дети могут хитрить, иногда их нужно заcтавлять, потому c ними может быть тяжело. Тех детей, кто правда хочет учитьcя - единицы. Еcли хотите, можем на эту тему пообщатьcя.
Общение один на один менее энергозатратное, чем на группу. Плюc какие-то другие подработки. Удивительно, cколько людей еще не знают английcкий. Тем более, что Вы знаете 2 языка.

Re: Рассказ от имени печального рыцаря

Добавлено: 23 июн 2017, 17:19
DonQuixote
ViSla, здравствуйте!
Спасибо большое за совет! У меня был опыт репетиторства, но только полгода.

Re: Рассказ от имени печального рыцаря

Добавлено: 23 июн 2017, 18:39
vdomike
DonQuixote, добрый день!

В студенчестве сплел из аллюминиевого провода кальчужную перчатку с пальцами. Она не гнулась до конца, но была прикольной. А у двоюродного брата был меч из металла, как настоящий, так я им пока махал, чуть не снес телевизор.

Долго подбирал движок для игры и выбрал Unity 3D (делать можно и 2D игры), а для моделлинга Blender. На обе программы есть много толковых видеоуроков. В Unity можно писать на C# или JS, разрабатывать как на Виндовс, MacOS или Linux, бесплатно продавать игру можно до порога в $100 тысяч, дальше им нужно 5% отдавать. Даже если не знаете эти языки, скрипты на них довольно простые в освоении, особенно если уже знакомы с программированием.

В плане стоят три игры. Потихоньку начинаю моделить персонажей и terrain (переводится как местность, ландшафт или как-то так).