Re: krapiva915
Добавлено: 20 авг 2017, 18:06
krapiva915,
А у Вас дереализация/деперсонализация бывают?
А у Вас дереализация/деперсонализация бывают?
Это отсюда -для СА не типичны высокие баллы по подшкалам "необычный опыт восприятия", "странные убеждения или магическое мышление", "идеи отношения", "подозрительность".
История
В теории - да. В конце концов, специнтересы не из пустоты формируются. Мне приходилось увлекаться заданием по работе до патологического уровня. Правда, это было скорее исключение. Возможно, если как-то ограничить внешние раздражители только "полезными", в конечном счёте один из них прорастёт в специнтерес.krapiva915 писал(а): ↑Возможно ли свою профессиональную деятельность принудительно, осознанно сделать своим специнтересом?
А если не контактировать, а просто присутствовать? Например, на мероприятиях, куда ходят теоретически "хорошие" люди, но с ними не обязательно говорить.krapiva915 писал(а): ↑о многих ситуациях у меня происходит слишком быстрое насыщение от контакта и я становлюсь нетерпим к людям.
Контакт с Вами обычно начинают другие люди, или Вы сами пытаетесь? Или Вы сами - но не пытаетесь, а получается само собой?krapiva915 писал(а): ↑Меня нельзя трогать, со мной нельзя говорить.
По словам родителей в раннем детстве я был молчуном. Вредная соседка старуха обзывала меня немтырём.
Думаю, что да, при определённом стечении обстоятельств. У меня специнтересы находятся в ограниченном круге дисциплин. Если тематика работы попадает в этот же круг, то можно разбудить соответствующий специнтерес и он тогда вытеснит всё остальное. Такое случалось, когда я работал физиком-экспериментатором. Просыпались и оптика и электроника и программирование. Всегда с отличным результатом. Но нужна свобода творчества. Специнтересы не любят узды.krapiva915 писал(а): ↑Возможно ли свою профессиональную деятельность принудительно, осознанно сделать своим специнтересом? Ведь без этого невозможно будет достичь успеха.
Травли в школе не было. Уверен, что из-за физической развитости и успехов в учёбе. Меня считали спокойным, молчаливым и малость нелюдимым. Девочки в добавок считали стеснительным. Школьные хулиганы меня не задевали, я отвечал им взаимностью и обходил стороной. Учителя считали "правильным". Даже моя картавость не озвучивалась. К окончанию школы я умудрился забыть о ней, что в последствии сыграло со мной злую шутку. К выпуску из школы моим увлечением была военно-морская тематика и я готовился к поступлению на кораблевождение под действием романтических историй о военных походах. Весь смак в том, что меня задробили на кораблевождение именно из-за картавости. Физподготовка и экзамены были сданы на отлично. Предложили радиотехнику, согласился по инерции. Спустя полгода отчислился. Замкнутая мужская среда и казарменное положение оказались слишком тяжёлой стрессовой нагрузкой, я не справился. И смысла не видел, радиотехника была мне совершенно неинтересна.
Действительно, не является "настоящей" галлюцинацией.
В детстве было ли:
- путание или неиспользование местоимений;
- сложности с переносом навыков из одной ситуации в другую и / или нераспознавание как однотипных объектов схожих, но различающихся деталями;
- неразличение людей, незапоминание имен;
- сложности с переключением между разными действиями, ситуациями;
- непонимание любой степени выраженности недовольства или одобрения Вашего поведения, нераспознавание любых других эмоций окружающих;
- резко выраженные реакции на любое, в том числе малейшее несоответствие Вашим ожиданиям (крик, громкий плач, истерика и т.п.)?
С моей точки зрения, это очень хороший совет. Это то, как научилась разговаривать и общаться с другими людьми я. В институте группа небольшая (12 человек, если со мной), между занятиями все разговаривают о чём-нибудь, большей частью разговор "лёгкий" и свободный, с взаимными подшучиваниями. Больше года я совершенно никак не участвовала в разговорах, только была всё время вместе со всеми и молчала, потому что не знала, как они так легко разговаривают и с ходу придумывают свои ответы. Никто не удивлялся и не считал это странным (на занятиях по изучаемым темам я умела разговаривать), я чувствовала себя так комфортно. С середины 2-го курса потихоньку, незаметно для себя, стала вставлять в общие разговоры по несколько слов. На 3-4 курсе уже могла свободно разговаривать (в знакомой обстановке и со знакомыми людьми), практически не отличаясь от всех. Но и сейчас среди людей (на работе, дома) я не считаю обязательным для себя именно поддерживать разговор со всеми (всё-таки привыкла больше именно слушать чужие разговоры, не вступая в них), это нормально воспринимается всеми другими людьми, и мне тоже так нормально, разговариваю лишь при внутренней на то потребности (а если через силу заставлять себя разговаривать, то очень быстро усталость).gwiwotalijos писал(а): ↑21 авг 2017, 11:23А если не контактировать, а просто присутствовать? Например, на мероприятиях, куда ходят теоретически "хорошие" люди, но с ними не обязательно говорить.