Страница 2 из 3

Re: какое бы вы выбрали обучениеесли был выбор? индивидуальное или в классе?

Добавлено: 04 сен 2018, 18:38
Alarika
ghoststory писал(а):
04 сен 2018, 18:24
Alarika писал(а): В недружественной среде социализация возможна.
На мой взгляд, это справедливо только для относительно легких случаев,
Скорее даже, не для лёгких случаев РАС, а для нейротипичных детей/взрослых. Данное высказывание - по нескольким встреченным случаям сложившейся социализации в условиях недружественной среды у нейротипичных детей.

Re: какое бы вы выбрали обучениеесли был выбор? индивидуальное или в классе?

Добавлено: 04 сен 2018, 19:54
Jesse
lazarioj писал(а): Вот учитель странно как то отреагировала на моё предложение поговорить с детьми...может мне самой поговорить с ними?
Лучше обратиться к школьному психологу (если таковой есть) или к завучу, или к директору. Можно что-то дать почитать /посмотреть учительнице. Даже подходящий фильм художественный про аутичных людей.

Re: какое бы вы выбрали обучениеесли был выбор? индивидуальное или в классе?

Добавлено: 04 сен 2018, 22:37
Poison
для нас это тоже страшно.Дочка тоже любит детей,но не умеет общаться.Ей на след.год идти в школу,а я боюсь что ее будут обижать.

Re: какое бы вы выбрали обучениеесли был выбор? индивидуальное или в классе?

Добавлено: 04 сен 2018, 23:12
ghoststory
Poison, очень многое зависит от учителя. Если есть возможность, есть смысл искать хорошего учителя, который сможет работать с таким ребенком и правильно поговорит со всем классом.

Re: какое бы вы выбрали обучениеесли был выбор? индивидуальное или в классе?

Добавлено: 05 сен 2018, 06:11
lilacy
Дети все видят и понимают, моя дочь тоже вчера расстроенная пришла : " Все обижают в садике, играть с ней никто не хочет". Старшая группа садика, уже не средняя, и дети более разборчивые становятся. Объясняю ей, что ее навязчивость - отталкивает детей, что надо уметь расположить к себе чтоб захотели с ней играть. Пока только на какое то время она интересна детям, если у нее есть классная игрушка которая детям нравится, или если ребенок у нас в гостях ( в саду, подруга есть, в гости любит к нам ходить), или развлекательный детский центр, там всегда дети в куче, и там уже не важно ничего, кроме беготни и веселья

Re: какое бы вы выбрали обучениеесли был выбор? индивидуальное или в классе?

Добавлено: 05 сен 2018, 06:14
lilacy
В нашем случае, рядом частная школа, сын там учился, дочь тоже туда хочу, классы небольшие 10 чел у сына было, сейчас может 15 чел будет, так как время много прошло, и школа популярна стала, расскрутилась так сказать.

Re: какое бы вы выбрали обучениеесли был выбор? индивидуальное или в классе?

Добавлено: 05 сен 2018, 07:03
Alarika
lilacy писал(а):
05 сен 2018, 06:11
Дети все видят и понимают,
Иногда дети больше видят и понимают, чем взрослые. У меня неприятие другими детьми пошло примерно с 3-х лет. И примерно до 14 лет (далее менее явно). Я-то знала и чувствовала, что в чём-то у меня ненормальность (впрочем, и сейчас чувствую это), с 5 лет поняла это чётко. А взрослым почти всем я казалась очень нормальной. Не являлось особенностью какого-либо одного детского коллектива, так как аналогичное всё было во всех (нескольких).

Re: какое бы вы выбрали обучениеесли был выбор? индивидуальное или в классе?

Добавлено: 05 сен 2018, 11:09
Poison
В саду очень хорошие педагоги.Но как узнать заранее.Так можно и психику ребенку поломать.она то понимает когда ее отталкивают.Будем сначала искать обычные школы.Только потом остальное.Очень часто отказывается гулять,хотя раньше полдня с отцом на улице гуляла.

Re: какое бы вы выбрали обучениеесли был выбор? индивидуальное или в классе?

Добавлено: 06 сен 2018, 00:46
Shoshanna
Я за коллектив . Если не общаться долго даже будучи не в спектре теряю многие социальные навыки . А сын так тем более потом ничего не захочет . С ним семья общается , ему достаточно

Re: какое бы вы выбрали обучениеесли был выбор? индивидуальное или в классе?

Добавлено: 06 сен 2018, 01:51
Alarika
А если опыт общения неудачный, ребёнок тем более ничего не захочет. А будет страх и отвращение к любому общению.