Достаточно банальной алекситимии.
Интимные отношения, привлекательность партнера
- rise
- аспи
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 23:45
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Московская обл.
Re: Интимные отношения, привлекательность партнера
AQ = 42, ASSQ = 44, TAS = 74, SPQ = 54, EQ = 34, RAADS-R = 168
Re: Интимные отношения, привлекательность партнера
AQ: 43 ASSQ: 41 EQ:7 SPQ: 36.5 TAS-20: 74
- rise
- аспи
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 23:45
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Московская обл.
Re: Интимные отношения, привлекательность партнера
Глубокие чувства недоступны для понимания, поэтому вещи рассматриваются с точки зрения объективизации.
AQ = 42, ASSQ = 44, TAS = 74, SPQ = 54, EQ = 34, RAADS-R = 168
Re: Интимные отношения, привлекательность партнера
не знаю как у кого, надо спросить у специалистов, но думаю, есть такие люди, не говорю что это совсем нормально, но думаю в переделах
Re: Интимные отношения, привлекательность партнера
Хм, у меня скорее всего так и есть
AQ: 43 ASSQ: 41 EQ:7 SPQ: 36.5 TAS-20: 74
Re: Интимные отношения, привлекательность партнера
Может это всего лишь попытка избавиться от глубоких не конструктивных чувств, понимая свою неспособность к разноплановым контактам не основанным на интересах личной непосредственной необходимости, этакая вера в мир одного или двух людей, хотя удобнее спрятаться за веру в убеждения.
- Phobos
- аспи
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
Re: Интимные отношения, привлекательность партнера
Скорее принципиальное отличие не в том, что чувства для понимания недоступны (глубокое понимание чувств у большинства аутичных отсутствует), а в том, что слаборазвиты самонаблюдение и самоанализ; возможно просто эмоции от восприятия смыслов очень слабы (не ощущаются, не мотивируют); возможно сенсорные особенности слабо выражены (не отвращают, не демотивируют); возможно воспитание очень сильно на лицемерных нейротипичных ценностях было построено (что привело к старательно маскируемому двойственному комплексу неполноценности (сексуальной и естественно-морально-этической), к абсолютизации старательно подчеркиваемой животно-инстинктивной и столь же старательному обесцениванию личностно-сознательной компоненты в формировании влечения.
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6324
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Интимные отношения, привлекательность партнера
Phobos, лично я в темах последних нескольких дней вижу скорее
1. Невротические попытки отрицать то, что человек - это животное, и что без сексуального инстинкта никакой влюблённости и половой любви не было бы. Также попытки делить на высокие чувства и низкое влечение. Словно половое влечение - это что-то низкое. С моей точки зрения это идёт из религиозной (христианской) морали или её следов. А религия - вещь скорее нейротипичная, ибо использует активно модель психического.
2. Опять же похожие на христианские идеи про деление на плоть и дух. В реальности ничего такого нет, и те же высокие чувства(TM), религиозное чувство или чувство прекрасного столь же плотско, как и оргазм.
3. Внутренние конфликты между моралью/ценностями и своими же желаниями. Вплоть до девиаций вроде отвращения к онанизму.
4. Нежелание попробовать скорректировать сенсорные или эмоциональные проблемы. Вещание про какие-то чувства и разум вместо использования учения Павлова.
1. Невротические попытки отрицать то, что человек - это животное, и что без сексуального инстинкта никакой влюблённости и половой любви не было бы. Также попытки делить на высокие чувства и низкое влечение. Словно половое влечение - это что-то низкое. С моей точки зрения это идёт из религиозной (христианской) морали или её следов. А религия - вещь скорее нейротипичная, ибо использует активно модель психического.
2. Опять же похожие на христианские идеи про деление на плоть и дух. В реальности ничего такого нет, и те же высокие чувства(TM), религиозное чувство или чувство прекрасного столь же плотско, как и оргазм.
3. Внутренние конфликты между моралью/ценностями и своими же желаниями. Вплоть до девиаций вроде отвращения к онанизму.
4. Нежелание попробовать скорректировать сенсорные или эмоциональные проблемы. Вещание про какие-то чувства и разум вместо использования учения Павлова.
Re: Интимные отношения, привлекательность партнера
Блин не удержался, а почему нейротипичные ценности лицемерны? почему есть какие то другие ценности, и не нейротипичные? Я слышал мнения типа, они это, - главное понравится, а не быть, сказать одно - сделать другое, поменять свое мнение, взависимости от влияния извне, что еще? А кто вообще доказал когда, что, - известно, кем ты на самом деле являешься, являешься тем, кем хочешь быть (может, конечно самим собой, но кто ты есть сам)? Кто может сделать все, что он сказал, вне зависимости от обстоятельств любых? кто является источником истины и верного решения? К этому надо стремиться, согласен, но кто может стремиться без ошибочности, будучи сам не идеальным? В конечном счете, кто может не простить другим ошибки, косяча сам. Разве можно иметь ценности, кроме поиска ценностей среди таких же бесприниципных, пользующихся своим положением людей, стремясь к ним со своей беспринципностью. Но принцип остается всего один, остаться самим собой, используя то что у тебя есть и будучи готовым за это умереть, при существовании собственной грешной природы, искать и умирать среди и ради грешной природы, которая всего лишь одна есть и то относительном других. Разве не этот принцип по которому вообще что либо живое существует.Phobos писал(а): ↑Скорее принципиальное отличие не в том, что чувства для понимания недоступны (глубокое понимание чувств у большинства аутичных отсутствует), а в том, что слаборазвиты самонаблюдение и самоанализ; возможно просто эмоции от восприятия смыслов очень слабы (не ощущаются, не мотивируют); возможно сенсорные особенности слабо выражены (не отвращают, не демотивируют); возможно воспитание очень сильно на лицемерных нейротипичных ценностях было построено (что привело к старательно маскируемому двойственному комплексу неполноценности (сексуальной и естественно-морально-этической), к абсолютизации старательно подчеркиваемой животно-инстинктивной и столь же старательному обесцениванию личностно-сознательной компоненты в формировании влечения.
Нежелание секса не есть проблема, это есть следствие других проблем, о которых вы не говорите даже.
- Phobos
- аспи
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
Re: Интимные отношения, привлекательность партнера
Мне не понятно, почему мой способ восприятия настойчиво пытаются обесценить?
Какие такие "следы религиозной морали" можно усмотреть в том, что для привлекательности потенциального партнера помимо физических параметров тела для меня изначально более важны её личностные качества, такие как честность, искренность, справедливость, доброта, ум, логичность мышления... и т.д.? Почему меня не могут дополнительно мотивировать общие с ней ценности, похожесть восприятия, общие смыслы? Почему я должен не обращать внимания на такую особенность своего восприятия и пытаться заставить себя вступать в интимные отношения с любым партнером, который такими качествами не обладает? Почему мне рекомендуют пробовать не понятно как избавляться от сенсорных или эмоциональных аутичных проблем, а не понизить степень их значимости правильным выбором партнера, эмоционально-позитивным её восприятием, возможностью достижения с ней взаимопонимания, доверия, взаимного принятия специфических особенностей друг друга?
Какие такие "следы религиозной морали" можно усмотреть в том, что для привлекательности потенциального партнера помимо физических параметров тела для меня изначально более важны её личностные качества, такие как честность, искренность, справедливость, доброта, ум, логичность мышления... и т.д.? Почему меня не могут дополнительно мотивировать общие с ней ценности, похожесть восприятия, общие смыслы? Почему я должен не обращать внимания на такую особенность своего восприятия и пытаться заставить себя вступать в интимные отношения с любым партнером, который такими качествами не обладает? Почему мне рекомендуют пробовать не понятно как избавляться от сенсорных или эмоциональных аутичных проблем, а не понизить степень их значимости правильным выбором партнера, эмоционально-позитивным её восприятием, возможностью достижения с ней взаимопонимания, доверия, взаимного принятия специфических особенностей друг друга?
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость