Страница 12 из 17
Re: травля
Добавлено: 24 авг 2023, 23:23
dr_spring
Brűhl писал(а): ↑1) класс уже был натравлен, это просто был «плюсик в копилку»;
Понятно.
Brűhl писал(а): ↑2) она стала мне мстить оценками и делала это долгое время;
А за что учительница стала вам мстить?
Brűhl писал(а): ↑3) она послала меня к психологу, чтобы та выведывала мои мысли и настроения и докладывала ей.
Мда, у школьных психологов никакой профессиональной этики и никакой профессиональной тайны! Пошли ли вы к психологу?
Re: травля
Добавлено: 24 авг 2023, 23:27
Brűhl
dr_spring писал(а): ↑
А за что учительница стала вам мстить?
Это что-то связанное с «авторитетом».
dr_spring писал(а): ↑Brűhl писал(а): ↑
«она послала меня к психологу, чтобы та выведывала мои мысли и настроения и докладывала ей.»
Мда, у школьных психологов никакой профессиональной этики и никакой профессиональной тайны! Пошли ли вы к психологу?
Я была у неё аж два раза, но умудрилась догадаться, в чём дело, и отказалась ходить. Категорически.
Re: травля
Добавлено: 24 авг 2023, 23:44
dr_spring
Brűhl писал(а): ↑Это что-то связанное с «авторитетом».
Вы как-то пытались подорвать её авторитет?
Brűhl писал(а): ↑Я была у неё аж два раза, но умудрилась догадаться, в чём дело, и отказалась ходить. Категорически.
Это вы правильно сделали.
Re: травля
Добавлено: 25 авг 2023, 08:25
Brűhl
dr_spring писал(а): ↑Вы как-то пытались подорвать её авторитет?
Я ничего не пыталась. Просто писала диктант. Положено писать, я писала. Всё это очень странно, простите.
Re: травля
Добавлено: 25 авг 2023, 09:54
dr_spring
Brűhl писал(а): ↑Я ничего не пыталась. Просто писала диктант. Положено писать, я писала. Всё это очень странно, простите.
Вы писали диктант ручкой, которая постепенно переставала писать?
Re: травля
Добавлено: 25 авг 2023, 12:57
Alarika
Brűhl писал(а): ↑25 авг 2023, 08:25
Всё это очень странно,
А почему странно? Раньше подобное постоянно бывало у многих людей. Стержни шариковых ручек большей частью некачественные. Даже некончившиеся и не высохшие постоянно имели свойство переставать писать, совсем или временно. В них то с одной стороны дуешь, то с другой стороны сосёшь, то пытаешься расписать. Даже наличие запасных стерженьков (в герметичном пакетике) и запасных ручек не спасало - слишком некачественные.
И, с другой стороны (кроме качества стержней), учителя то ругаются, то ничего не объясняют. И спрашивать у них ничего не разрешают. А друг у друга спрашивать (вопрос спрашивать или ручку спросить) то разрешают, то нет, без всякой системы. Поэтому то, что человек пишет законченным стержнем, у нас такое было. Другого выхода у него не было. В том числе на проверочных работах. Потом-то учитель говорил, что нужно было ему сказать, но во время самого процесса сама же запрещала и прерывала все вопросы к себе. У меня такого во время диктанта не было, только один раз временно ручка несколько предложений не писала, потом удалось расписать и обвести невидимое. Было у других учеников нашего класса на диктантах.
В институте тоже было, что приходилось писать непишущим стержнем лекцию. Но с этим проблем никаких, впоследствии дома (в общежитии) обвела.
Re: травля
Добавлено: 25 авг 2023, 13:15
Brűhl
dr_spring, да, именно так.
Re: травля
Добавлено: 25 авг 2023, 13:18
Brűhl
Alarika, да, Вы всё правильно поняли. Странно для меня то, что классная трактовала случай как вопрос иерархии, а я в этом совсем не разбираюсь.
Re: травля
Добавлено: 25 авг 2023, 20:40
dr_spring
Alarika писал(а): ↑Стержни шариковых ручек большей частью некачественные. Даже некончившиеся и не высохшие постоянно имели свойство переставать писать, совсем или временно.
Я и сейчас постоянно с этим сталкиваюсь.
Alarika писал(а): ↑В них то с одной стороны дуешь, то с другой стороны сосёшь, то пытаешься расписать.
Я в школе и университете вынимала наконечник и дула в стержень с другой стороны (либо бритвой срезала пустой кончик стержня, если паста была слишком густой), а потом вставляла наконечник обратно.
Alarika писал(а): ↑учителя то ругаются, то ничего не объясняют.
У меня научный руководитель был такой - ничего не объяснял (либо объяснял сложно и путано), но при этом требовал и ругался.
Alarika писал(а): ↑И спрашивать у них ничего не разрешают.
Я просто боялась что-либо спрашивать.
Alarika писал(а): ↑Потом-то учитель говорил, что нужно было ему сказать, но во время самого процесса сама же запрещала и прерывала все вопросы к себе.
Это типичное двойное послание (double bind).
Brűhl писал(а): ↑Странно для меня то, что классная трактовала случай как вопрос иерархии, а я в этом совсем не разбираюсь.
Для меня это тоже странно - при чём здесь иерархия?
Re: травля
Добавлено: 15 сен 2023, 15:57
Brűhl
Alarika писал(а): ↑Я не знаю, что люди называют травлей. Поэтому под этим я имею в виду то одно, то другое. Что на самом деле можно назвать травлей, а что нет - не знаю.
Автор дзен-канала «Травля: со взрослыми согласовано» писала об обязательных признаках травли (в отличие от простого конфликта, агрессии или непопулярности в коллективе):
1) Насилие, нарушение границ;
2) Намеренность;
3) Систематичность;
4) Неравенство сил (взрослый на ребёнка, несколько на одного, начальник на подчинённого).
Насколько я знаю, она в составе общественной и депутатской группы участвовала в разработке законопроекта о предотвращению травли в России (нынешней зимой). Но законопроект не утвердили, отправили на доработку, и на сегодня юридического понятия травли в РФ нет.