RMO писал(а):Phobos писал(а):Общее направление
для начала поиска ссылок на научные работы, посвящённые проблемам СА и РАС в целом, Вам неоднократно уже указывалось. Учитывая ваш начальный уровень осведомлённости, в вашем случае это статьи на сайте
http://aspergers.ru и архив тем форума
http://asdforum.ru (hint: на форуме есть даже специальный раздел
Ссылки по тематике PAC, но большинство ссылок на материалы встречается просто в текстах сообщений участников при обсуждении других тем).
Обращаю внимание модераторов на нарушение участником Phobos пункта 2.6. правил форума. Категоричные утверждения выделены ниже, подтверждающие информационные источники не приведены.
Phobos писал(а):Помимо того, что просто невозможно восстановить то, что просто не было приобретено (а затем по тем или иным причинам утрачено), гораздо большее значение имеет тот факт, что неприобретение своевременно соответствующих навыков, неразвитие своевременно соответствующих способностей ещё в раннем детстве, пропущенные временные этапы, благоприятные для их эффективного развития - всё это делает практически невозможным более позднее их приобретение и развитие до уровня, считающегося нормой для сверстников, что в свою очередь выступает значительным демотивационным фактором.
Хоть и
указывал, что не буду этого делать, но в виде
исключения, и
персонально для Вас,
RMO, и как педант педанту, и чтобы попытаться развеять ваши вероятные сомнения в правильности указания мной возможного направления для вашего дальнейшего личного исследовательского поиска и самосовершенствования...
1) прокомментирую вашу первую претензию:
"
просто невозможно восстановить то, что просто не было приобретено" - с позиций формальной логики действительно невозможно
восстановить то, что
не было приобретено, и следовательно не было утрачено; сначала это (то, что потом подлежит восстановлению) необходимо приобрести, затем утратить, а затем уже пытаться восстановить.
2) в ответ на некорректное выделение вами основного содержания во втором случае
- сообщаю Вам, что корректное выделение было бы следующим:
...делает практически невозможным более позднее их приобретение и развитие до уровня, считающегося нормой для сверстников...
- привожу цитату из п. 2 "
Диагностических критериев синдрома Аспергера" по DSM-IV (Справочник по диагностике и статистике психических расстройств) (шифр 299.80):
Диагностические критерии синдрома Аспергера писал(а):...
2. Неспособность развития отношений со сверстниками, соответствующих уровню развития;
...
(перевод там не очень удачный)
P.S. Пожалуйста не рассчитывайте на то, что подобные разъяснения (как в этом единичном персонально для Вас сделанном исключении) станут правилом. Пожалуйста будьте хозяином своей жизни сами. Пожалуйста найдите в себе мотивацию самостоятельно осилить информацию о РАС, приведённую хотя бы на сайте и форуме. Пожалуйста контролируйте свою логику.
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger