Страница 133 из 378
Re: И снова я
Добавлено: 31 янв 2019, 16:40
Himera
ghoststory писал(а): ↑Обычно таких игр в положенном возрасте у них нет
Но у кого то ведь есть?
Положенный возраст - это какой?
Re: И снова я
Добавлено: 31 янв 2019, 16:47
ghoststory
Ivy писал(а): ↑Но у кого то ведь есть?
Обычно - нет. Игра -это ведь форма обучения, которую сами дети себе организуют, они в ролевых играх осваивают социальные навыки. У детей с РАС этот механизм грубо нарушен, это как раз проявление одного из диагностических признаков РАС. Взрослые могут пытаться организовать такие игры, но аутичному ребенку они будут плохо понятны.
Если правильно помню, после 3 лет обычно дети начинают играть вместе, примерно тогда же начинаются и такие игры. Более точные нормы поищите сами - ведь этот вопрос интересует Вас.
Re: И снова я
Добавлено: 31 янв 2019, 16:53
Himera
ghoststory, а если это просто сюжетно-ролевая игра с игрушками в одиночестве? Тоже нет?
Re: И снова я
Добавлено: 31 янв 2019, 17:45
Alarika
Ivy писал(а): ↑31 янв 2019, 14:32
Какие есть особенности у сюжетно-ролевых игр детей с РАС, в случае наличия у них таковых? Меньше социальных моментов?
Не знаю. У себя сюжетно-ролевых игр не помню ни в каком возрасте.
Ivy писал(а): ↑31 янв 2019, 16:53
а если это просто сюжетно-ролевая игра с игрушками в одиночестве?
Такого тоже не было.
Re: И снова я
Добавлено: 31 янв 2019, 18:00
Jesse
Ivy, бывает по-разному. Трудно ответить на вопрос, т.к. тема очень объёмная.
Вам уже ответили:
ghoststory писал(а): ↑Обычно таких игр в положенном возрасте у них нет.
Я "чистого" аутизма не вижу, т.к. коррекцию начинаем рано, с некоторыми до 3х лет. Если ребёнок отзывается на коррекцию, то как можно раньше обучаем его игре. У некоторых "приживается", продолжают играть сами. Некоторые годами повторяют один и тот же выученный сюжет или элемент сюжета. У некоторых "не приживается" - на занятии играют, дома сами нет. Некоторые вообще не реагируют на обучение.
Но есть аутичные дети, которые сами в нужное время стали играть. Предпочитают играть одни или со взрослыми, сюжеты чаще однотипные.
Ivy, вы писали, что вас интересует тема РАС, а вы читаете книги на эту тему? Смотрите видео?
Re: И снова я
Добавлено: 31 янв 2019, 18:04
Himera
Alarika писал(а): ↑У себя сюжетно-ролевых игр не помню ни в каком возрасте
Мне как то даже сложновато представить себе такое. То есть Вы вообще в игрушки не играли? И Вам не покупали игрушек?
Re: И снова я
Добавлено: 31 янв 2019, 18:05
Himera
Jesse писал(а): ↑Ivy, вы писали, что вас интересует тема РАС, а вы читаете книги на эту тему? Смотрите видео?
Да, читаю и смотрю видео, в основном конечно в Интернете, видео там же
Re: И снова я
Добавлено: 31 янв 2019, 18:06
Alarika
Ivy писал(а): ↑31 янв 2019, 18:04
То есть Вы вообще в игрушки не играли? И Вам не покупали игрушек?
Играла. Но не так, как положено. Сюжетов, имитации "взрослой" деятельности не было.
Re: И снова я
Добавлено: 31 янв 2019, 18:07
Jesse
А что вы сами узнали из книг на тему игр?
Re: И снова я
Добавлено: 31 янв 2019, 18:07
Himera
Jesse писал(а): ↑Я "чистого" аутизма не вижу, т.к. коррекцию начинаем рано, с некоторыми до 3х лет. Если ребёнок отзывается на коррекцию, то как можно раньше обучаем его игре. У некоторых "приживается", продолжают играть сами. Некоторые годами повторяют один и тот же выученный сюжет или элемент сюжета. У некоторых "не приживается" - на занятии играют, дома сами нет. Некоторые вообще не реагируют на обучение.
Но есть аутичные дети, которые сами в нужное время стали играть. Предпочитают играть одни или со взрослыми, сюжеты чаще однотипные.
А те, у кого "приживается" - игры однотипные, или Вы учите еще и разнообразию, фантазированию?