И снова я

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
Аватара пользователя
Himera
аспи
Сообщения: 13739
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 17:49
Статус: Аутичный

Re: И снова я

Сообщение Himera » 31 янв 2019, 18:41

Alarika, попробую найти
Самодиагностика/самоопределение: "атипичный" РФА + параноидная шизофрения + ОКР.
Официальный диагноз: параноидная шизофрения, шизотипическое расстройство (ранее), РАС (ранее).

Аватара пользователя
Himera
аспи
Сообщения: 13739
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 17:49
Статус: Аутичный

Re: И снова я

Сообщение Himera » 31 янв 2019, 18:47

Если например просто перебирать камушки, то мне бы это надоело уже через минуту
Самодиагностика/самоопределение: "атипичный" РФА + параноидная шизофрения + ОКР.
Официальный диагноз: параноидная шизофрения, шизотипическое расстройство (ранее), РАС (ранее).

Аватара пользователя
daddysdaughter
постоянный пользователь
Сообщения: 5443
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 20:52
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: И снова я

Сообщение daddysdaughter » 31 янв 2019, 18:55

Ivy писал(а): Если например просто перебирать камушки, то мне бы это надоело уже через минуту
У меня сын НТ (постоянно играет в ролевые и сюжетные игры), но камушки, палочки, вода, песочек - его любовь с детства. Он спокойно может что-нибудь переливать по полчаса, высыпать и насыпать обратно. Дочь тоже, если ей какой-то процесс понравился, то он ее занимает полностью на какое-то то время.
Я вот в детстве постоянно (каждый день) после садика брала все свои книги раскладывала в ряд. Критерием служила моя любовь к ним - самая любимая, на втором месте и т. п. Очень хорошо это помню. Со стороны, наверное, было непонятно чем ребенок занят.

Аватара пользователя
Alarika
модератор
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Тамбовская область

Re: И снова я

Сообщение Alarika » 31 янв 2019, 18:57

Как сказать словами. Игры несюжетные, однообразные, с повторяющимися действиями. Какие-нибудь примеры:
спойлер
Авоська (сумка из сетки со множеством узелков). Перебираешь все узелки один за другим, уделяя внимание тому, чтобы по порядку и без пропусков. Каждый узелок перебирается и делается движение руками (имитация завязывания).

Вода. Проводить по воде и в воде рукой или пальцем. Смотреть на круги и слушать получающиеся звуки.

Магнитный конструктор. Брать каждую детальку по одной и по одной прищёлкивать к магнитной досочке. Слушать получающиеся звуки. Потом по одной отлеплять обратно. И так много раз.

Велосипед 3-колёсный. Берёшь за ручку и водишь его по кругу. До тех пор, пока у меня его не отобрали, потому что каким-то странным образом он у меня так сломался (колесо отпало), а ездить всё равно не получилось меня научить.

Магниты. Слеплять и разлеплять их разными сторонами. Ощущать руками их притяжение и отталкивание.

Пуговицы. Сортировать по цвету. Сортировать по размеру. Отбирать по каким-либо признакам.

Карандаши. Раскладывать по градиенту цвета.
Нормальные игры (как у других детей) у меня получались с игрушками конструкторского типа. Моей мечтой была пирамидка (из цветных деревянных дисков), но мне покупать не стали, сказали, что я слишком большая для такой игрушки. В детском саду редко удавалось поиграть в неё, потому что тоже в первую очередь её отдавали младшим детям. Чтобы хватало на всех, давали её или младшим детям, или делили между детьми по несколько кружочков. Когда наконец она мне досталась в целом виде, воспитательница обнаружила, что я не умею её правильно собирать (правильно - соблюдая размер). Тогда она научила собирать её по размеру. И я тогда научилась её собирать, и какого-то другого младшего мальчика учила этому.

В смысле, это всё к аутизму не относится. Мои ассоциации на тему как бы заданного вопроса. На самом деле аутичные дети не отмечали бы в воспоминаниях того, что в этих моих описаниях (взаимоотношения детей в детском саду, взаимоотношения детей и воспитателей, правило о необходимости уступать игрушки младшим), не могли бы участвовать в обучении младших детей.
Последний раз редактировалось Alarika 31 янв 2019, 19:13, всего редактировалось 2 раза.
Самодиагностика: граница нт/аутизм. Самоопределение: лёгкий аутизм.

Аватара пользователя
Jesse
постоянный пользователь
Сообщения: 20715
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 17:26
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: И снова я

Сообщение Jesse » 31 янв 2019, 19:05

На Ютубе много видео на эту тему, например, https://youtu.be/UgmPisbOxrs

Аватара пользователя
Himera
аспи
Сообщения: 13739
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 17:49
Статус: Аутичный

Re: И снова я

Сообщение Himera » 31 янв 2019, 19:21

Alarika, нет, у меня таких игр не было, кроме паззлов. И то я потом разлюбила их собирать (сюжетные и ролевые игры мне нравились больше)
Вспомнила, как я пару раз "для прикола" дожидалась, пока взрослые уйдут на балкон, и расскладывала в ряд все их тапочки. Но это я делала для того чтобы посмеяться над реакцией взрослых
Самодиагностика/самоопределение: "атипичный" РФА + параноидная шизофрения + ОКР.
Официальный диагноз: параноидная шизофрения, шизотипическое расстройство (ранее), РАС (ранее).

Аватара пользователя
Himera
аспи
Сообщения: 13739
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 17:49
Статус: Аутичный

Re: И снова я

Сообщение Himera » 31 янв 2019, 19:22

Alarika, у детей с РШС как я поняла игры такие же как и у нейротипичных детей?
Самодиагностика/самоопределение: "атипичный" РФА + параноидная шизофрения + ОКР.
Официальный диагноз: параноидная шизофрения, шизотипическое расстройство (ранее), РАС (ранее).

Аватара пользователя
Alarika
модератор
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Тамбовская область

Re: И снова я

Сообщение Alarika » 31 янв 2019, 19:23

Ivy писал(а):
31 янв 2019, 19:22
у детей с РШС как я поняла игры такие же как и у нейротипичных детей?
Не знаю. Я ни разу не видела ребёнка с РШС. Я ни разу не видела ребёнка с РАС.

Я видела много странных детей. Но их диагнозами были ЗПР, умственная отсталость, синдром Дауна, расстройство поведения неуточнённое. Или без диагнозов они были, просто странные.
Самодиагностика: граница нт/аутизм. Самоопределение: лёгкий аутизм.

Аватара пользователя
Himera
аспи
Сообщения: 13739
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 17:49
Статус: Аутичный

Re: И снова я

Сообщение Himera » 31 янв 2019, 19:39

Alarika, с расстройствами поведения видела детей (не знаю точно, чем именно вызывались эти расстройства, но вели себя эти дети достаточно "странно", как по мне). ЗПРР мне вроде когда то ставили, но у разных врачей были разные мнения по этому поводу, так что могу предположить, что ЗПР/ЗПРР может быть "сборной солянкой"
Самодиагностика/самоопределение: "атипичный" РФА + параноидная шизофрения + ОКР.
Официальный диагноз: параноидная шизофрения, шизотипическое расстройство (ранее), РАС (ранее).

Аватара пользователя
Himera
аспи
Сообщения: 13739
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 17:49
Статус: Аутичный

Re: И снова я

Сообщение Himera » 31 янв 2019, 19:45

Могу предположить, что игры у детей с РШС могут быть как "нормальными", так и "странными", в зависимости от особенностей проявления болезни и возраста начала проявления симптомов. Наверное, чем раньше активно проявилась болезнь, тем страннее?
Я вот смотрела когда про девочку с врожденной шизофренией, так игры у нее показались "странноватые". Но насколько знаю, эта девочка достаточно "уникальна", так что не знаю, можно ли ее поведение считать как "один из образцов"
Самодиагностика/самоопределение: "атипичный" РФА + параноидная шизофрения + ОКР.
Официальный диагноз: параноидная шизофрения, шизотипическое расстройство (ранее), РАС (ранее).

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость