Если был бы выбор между воспламенением предметов взглядом и красивым вязанием, я бы однозначно выбрала воспламенение предметов )))
Хотели ли бы вы стать неаутичными?
- Murori
- участник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 20:36
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
Re: Хотели ли бы вы стать неаутичными?
Если был бы выбор между воспламенением предметов взглядом и красивым вязанием, я бы однозначно выбрала воспламенение предметов )))
РШС - F 21 (3?)
Что-то еще..?
Что-то еще..?
- Murori
- участник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 20:36
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
-
В сетиAlarika
- модератор
- Сообщения: 18468
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Тамбовская область
Re: Хотели ли бы вы стать неаутичными?
Ну вот примерно по таким причинам есть люди, которые, не зная полной картины всего прилагающегося, хотели бы быть аутичными, не имея понятия, что это такое. Что аутизм - это необычно, это сверхспособности (желательно математические, чтобы не затрачивать усилий самому на изучение такого сложного предмета), это "особое видение мира", и в конце концов - оправдание любым своим поступкам (а как же, "я же не такой, как все, ко мне нельзя подходить со всеобщими стандартами").
Этот абзац не касается кого-то конкретно. Чтобы никто не был в обиде на него. В конце концов, это же моя навязчивая идея о РАС у меня, чтобы критиковать за это других.
Нет у меня сейчас настроения на пересказ моих фантазий. Тем более, раньше это не приводило ни к чему хорошему (или постепенное отдаление от меня, или засчитывание в "слегка ненормальные").
вёшенка🥐🌰🐾
Re: Хотели ли бы вы стать неаутичными?
А я "даю советы" не из опыта воспитательского, а из своего детского опыта - я довольно хорошо помню себя в детстве, особенно почему-то в детсадовском возрасте, поэтому многое примеряю на себя, как на ребенка.
Кстати, а почему школа и юность словно выпали у меня из памяти? Приходится долго ходить по "лабиринтам", чтоб вспомнить хоть что-то. Возможно, потому, что это был период, когда я стала бороться сама с собой?
У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба.
Самодиагноз: СА+нарциссизм.
Самодиагноз: СА+нарциссизм.
-
В сетиAlarika
- модератор
- Сообщения: 18468
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Тамбовская область
Re: Хотели ли бы вы стать неаутичными?
У меня не выпали. Но я возраст старше 8 лет не люблю вспоминать. Потому что в возрасте с 8 до 20 лет я была достаточно разумна, чтобы слышать и понимать негативные вещи, сказанные иногда обо мне (одноклассниками и однокурсниками), но недостаточно разумна, чтобы знать, что конкретно не так и как это предотвратить.
С 2 до 8 лет помню многое (но мои воспоминания не являются типичными ни для нейротипичных, ни для аутичных детей, поэтому давать советы исходя из моего детского опыта - неуниверсально). К тому же я не всё понимаю в тех детских воспоминаниях. И не всё помню (например, я долгое время думала, что я ни с кем и никогда не любила обниматься или целоваться, а полтора года назад одна женщина была на приёме и сказала, что она и есть та воспитательница, к которой я постоянно подходила и просила обнимать меня, а я этого факта совершенно не помню, помню только, что к одной из воспитательниц я постоянно подходила и ходила за ней).
вёшенка🥐🌰🐾
Re: Хотели ли бы вы стать неаутичными?
Alarika, а я считала, что я дружу в садике с несколькими девочками. А подумав (сейчас уже), поняла, что я их называла (сама для себя) своими "подружками", потому что они мне нравились, а они о нашей "дружбе" и не подозревали))) В "друзья" я выбирала тихих и красивых внешне девочек).
У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба.
Самодиагноз: СА+нарциссизм.
Самодиагноз: СА+нарциссизм.
Re: Хотели ли бы вы стать неаутичными?
Я в школе тоже мечтала о сверхъестественных способностях - быть медиумом или хотя бы видеть вещие сны, владеть гипнозом или быть хотя бы "чокнутой")). Так хотелось быть суперкрутой).
Но этот мой мозг работал чётко и фиксировал тошнотную реальность с точностью микроскопа, всё было банально-реалистично и к рукам моим ложки не клеились...)
Я-то конечно, попыталась в начальных классах выделиться хорошей учебой, но меня никто не полюбил, и я возненавидела учебу, которая не помогла мне обрести дружбу и любовь... В общем, страдала подростковой фигней)) Хочу то, не знаю что)))
Дал Боженька мозги - радуйся и пользуйся. - Нет! Хочу быть волшебницей)))
У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба.
Самодиагноз: СА+нарциссизм.
Самодиагноз: СА+нарциссизм.
-
В сетиAlarika
- модератор
- Сообщения: 18468
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Тамбовская область
Re: Хотели ли бы вы стать неаутичными?
Я в детсад ходила непостоянно (потому что временами для присмотра нанимали соседку, а временами одни были дома). Но в детских садах мне нравилось. И не было в моём поведении там ничего "аутичного" (по моим воспоминаниям). За исключением того, что немного дольше других детей играла одна, не умела делать часть того, что умели другие дети (играть в мячик, делать аппликации и другие поделки, петь в хоре), а начиная со средней группы начали смеяться иногда над моей походкой и произношением.
Учёба в школе мне нужна была для поступления в институт. И хорошая учёба дала со временем положительное взаимодействие с другими. Потому что тем, кто не хотел учиться, я подсказывала на уроках и контрольных, а тем, кто хотел - объясняла как могла всякие интересные вещи из учебников (из-за плоховатой понимаемости устных объяснений в режиме реального времени я все темы читала заранее дома).
Конкретно заметные для окружающих аутичные признаки (в виде проблем во взаимоотношениях, стереотипных специнтересов, "уходов в себя") пошли с 12 лет. Не знаю точно, почему. Объяснения на то можно придумывать разные (увеличение учебной нагрузки, отставание в развитии сексуального поведения, непонятно откуда взявшееся субдепрессивное состояние и затем субпсихотические эпизоды, обнаружение непонятных на тот момент линий поведения у окружающих людей), но я всё равно не знаю, почему. После 12 лет я стала становиться всё более "обычной" по поведению за счёт начала копирования поведения окружающих, но одновременно всё более социально изолировалась до необходимого для жизни минимума. Странно как-то.
Учёба в школе мне нужна была для поступления в институт. И хорошая учёба дала со временем положительное взаимодействие с другими. Потому что тем, кто не хотел учиться, я подсказывала на уроках и контрольных, а тем, кто хотел - объясняла как могла всякие интересные вещи из учебников (из-за плоховатой понимаемости устных объяснений в режиме реального времени я все темы читала заранее дома).
Конкретно заметные для окружающих аутичные признаки (в виде проблем во взаимоотношениях, стереотипных специнтересов, "уходов в себя") пошли с 12 лет. Не знаю точно, почему. Объяснения на то можно придумывать разные (увеличение учебной нагрузки, отставание в развитии сексуального поведения, непонятно откуда взявшееся субдепрессивное состояние и затем субпсихотические эпизоды, обнаружение непонятных на тот момент линий поведения у окружающих людей), но я всё равно не знаю, почему. После 12 лет я стала становиться всё более "обычной" по поведению за счёт начала копирования поведения окружающих, но одновременно всё более социально изолировалась до необходимого для жизни минимума. Странно как-то.
вёшенка🥐🌰🐾
Re: Хотели ли бы вы стать неаутичными?
А меня бесило, если кто-то просил списать или подсказать. И я сама никогда бы не воспользовалась подсказкой - из принципа. Какое-то упрямое желание, чтоб каждый работал САМ НА СЕБЯ и получал по заслугам. И я понимала, что такая позиция мне вредит, но не могла - порой до истерик и слез - нарушить этот принцип (вплоть до сейчас). Но с моими друзьями я была готова "сотрудничать" - готовясь к экзаменам, я объясняла им материал - это помогало самой упорядочить и потренироваться в "озвучке" информации.
А дома я вообще не учила "домашних заданий" - всё время отнимали какие-то специнтересы. Пыталась на переменах написать или прочитать "домашнее задание". Кое-как удалось до 6-го класса продержаться на все "5", потом в 7-м классе математичка психанула и поставила "4" - по алгебре и геометрии. А в 8-ом классе учителя "возрадовались" - и к концу школы у меня было аж шесть "четверок". И это они ещё добренькие были. За моё откровенно-пофигистическое отношение к учебе надо было наказывать. Почему-то жалели, типа такая "умная девочка". Меня, кстати, эти учительские поблажки не радовали - я не понимала, почему учителя терпят мою нерадивость... к тому же поведение у меня было премерзкое - я не была той пай-девочкой, которой "натягивают" оценки за старательность.
У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба.
Самодиагноз: СА+нарциссизм.
Самодиагноз: СА+нарциссизм.
- Murori
- участник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 20:36
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
Re: Хотели ли бы вы стать неаутичными?
РШС - F 21 (3?)
Что-то еще..?
Что-то еще..?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя