Страница 161 из 378
Re: И снова я
Добавлено: 15 фев 2019, 11:28
Astrolux
К счастью, мне с английским повезло больше, т.к. по сути у нас его вела женщина, которая жила в Америке какое-то время и регулярно туда ездила.
Re: И снова я
Добавлено: 15 фев 2019, 11:50
Himera
Ivy писал(а): ↑А среди людей с РАС есть такие, кто все же понимает разницу между общением со взрослыми и детьми, со знакомыми и незнакомыми?
Re: И снова я
Добавлено: 15 фев 2019, 12:04
yar
levandowskij писал(а): ↑Преподаватель имеет квалификацию, ученые звания и должности. Работает согласно своего договора и должностной инструкции.
А что бы истории послушать - можно в поезде в плацкарте поехать, или в кабак сходить, например.
В таком вроде бы шикарном Вузе, как СПГУ на Мат-Мех факультете преподаватель по мат-ану рассказывал непойми что, почти не было никаких взаимосвязей между предыдущей лекции и текущей.
Мы Мат-Ан в итоге проходили на практике и по учебнику. Лекции были просто бесполезны их даже после 1го семестра почти никто и не записывал.
Верить кому-то только из-за того, что это твой преподаватель - наивно, каких регалий бы он не носил.
Re: И снова я
Добавлено: 15 фев 2019, 12:12
ghoststory
Ivy писал(а): ↑А среди людей с РАС есть такие, кто все же понимает разницу между общением со взрослыми и детьми, со знакомыми и незнакомыми?
Когда это действительно РАС - как правило, с большим трудом. Это имеет отношение к нарушениям социального взаимодействия. Но абсолютно всех случаев РАС наверняка никто на форуме не наблюдал, может, и есть в мире кто-то с РАС, кому это хорошо удается.
Ваши вопросы часто напоминают мне вопросы маленьких детей в "возрасте почемучек": они предельно обобщены (а есть ли такое вообще в мире, а как оно вообще бывает, а бывает ли так, как, в принципе не бывает, и т.п.), при этом абсолютно не учитывается, во-первых, компетенция потенциального собеседника, во-вторых, возможность найти ответ самостоятельно (но ребенок лет 3-4 обычно и не может этого, потому что еще не читает книги, не умеет пользоваться поисковиками, не имеет базового образования, которое облегчило бы поиск).
Re: И снова я
Добавлено: 15 фев 2019, 12:49
Alarika
Ivy писал(а): ↑15 фев 2019, 10:42
А среди людей с РАС есть такие, кто все же понимает разницу между общением со взрослыми и детьми, со знакомыми и незнакомыми?
Я понимаю. В детстве с этим были отдельные отклонения (не по всем возможным параметрам). В целом на хорошем уровне различать способы общения со взрослыми и детьми годам к 12 уже хорошо различалось. Со знакомыми и незнакомыми я общаюсь одинаково на самом деле, в моём случае нет необходимости и возможности это дифференцировать.
Re: И снова я
Добавлено: 15 фев 2019, 13:58
levandowskij
yar писал(а): ↑Верить кому-то только из-за того, что это твой преподаватель - наивно, каких регалий бы он не носил.
я сказал как это должно быть.
Re: И снова я
Добавлено: 16 фев 2019, 18:20
Patsak
ghoststory писал(а): ↑Не знаю, какие предметы имеются в виду, а то, как не делается отличие между взрослыми и детьми (или возникает путаница между ними), постоянно наблюдаю. Сын учителям говорит "ты", не "выдерживает дистанцию", которой требует позиция учителя, долго не мог понять, чем общение с ними отличается от общения с детьми. Детям, наоборот, часто говорит "Вы".
У меня в детстве не было проблемы с обращением на Вы и на ты, но я мог быть слишком навязчив с некоторыми взрослыми, которые по каким-то причинам сильно нравились мне, а также в некоторых просьбах (например, кто-то из взрослых спел со мной песню по своей инициативе, а мне это понравилось, и я потом регулярно навязывался к этому человеку, чтобы спеть с ним) и разговорах о специнтересах (помню, как в 12 лет доставал всех знакомых взрослых разговорами об алкоголе).
levandowskij писал(а): ↑Абсолютно правильно. Она нанята давать знания людям, а не рассказывать свои истории. Если рассказывает истории - отнимает время у студентов.
А если ещё это был государственный ВУЗ - то получает за это вознаграждение из бюджета.
Тут всё зависит от того, в какой ситуации это происходит.
Если студенты устали от учебного материала, подобные рассказы (если, конечно, они реально интересны) могут помочь слегка расслабиться, но во многих ситуациях это может мешать восприятию учебного материала.
Например, мне очень не понравилось, когда преподавательница по самому серьёзному предмету на консультации перед экзаменом вдруг сказала "а давайте поговорим, кто есть кто по гороскопу". Вот это совсем было неуместно.
Re: И снова я
Добавлено: 16 фев 2019, 18:24
Himera
Patsak писал(а): ↑но я мог быть слишком навязчив с некоторыми взрослыми, которые по каким-то причинам сильно нравились мне, а также в некоторых просьбах (например, кто-то из взрослых спел со мной песню по своей инициативе, а мне это понравилось, и я потом регулярно навязывался к этому человеку, чтобы спеть с ним) и разговорах о специнтересах (помню, как в 12 лет доставал всех знакомых взрослых разговорами об алкоголе)
Я вроде в детстве тоже изредка могла быть навязчивой, но только к человеку, к которому я прониклась
Re: И снова я
Добавлено: 16 фев 2019, 18:32
Patsak
Ivy писал(а): ↑но только к человеку, к которому я прониклась
В смысле - который чем-то понравился?
У меня бывало так, что человек нравился мне по каким-то причинам, понятным или не очень.
Например, лет в 5-6 мне вдруг очень понравилась одна взрослая соседка, я захотел с ней общаться, и как-то, когда она шла домой, подскочил к ней и давай приставать с разговорами "Тётя Ира, тётя Ира...", о чём именно я там с ней пытался говорить, не помню, но она вроде грубо отогнала меня.
Или как-то, когда мне было 12 лет, мама рассказала мне про одного своего коллегу, и он мне по рассказу очень понравился (умеет выпить, при этом физически сильный и работящий - идеал "настоящего мужика" для меня тогда), и я очень захотел с ним пообщаться, но не получилось даже встретиться. А так, наверное, тоже, навязывался бы.
Re: И снова я
Добавлено: 16 фев 2019, 18:35
Himera
Patsak писал(а): ↑В смысле - который чем-то понравился?
Ну, да. Или просто очень хорошо ко мне отнесся. Хотя я и внезапную грубость от такого человека обычно переносила тяжелее