В реале сознательно. В интернете большей частью само так получается. Про склонность придуряться и играться администрации форума и группы известно, на форуме иногда ею притормаживается. Формирование в особых условиях есть.
РАС и умения
- Alarika
- модератор
- Сообщения: 18443
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Тамбовская область
Re: РАС и тесты на умение
вёшенка🥐🌰🐾
Re: РАС и тесты на умение
Я думаю, что у меня со всем этим все в порядкеghoststory писал(а): ↑Собственно со считыванием может быть всё в порядке, проблемы могут быть с интерпретацией, с выбором подходящей модели поведения, с распределением внимания и концентрацией, наверняка еще с чем-то.
Re: РАС и тесты на умение
Я уже писала, что большую часть статей я читала на сайте Аспергер ру и других сайтах про РАС. Часть статей читала просто в Интернете, например в Википедии все разложено "по полочкам" (и не противоречит информации с "аутичных" сайтов).
Ну и несколько книг я также прочла. "Руководство по синдрому Аспергера" и "Аспи девочки"
- Alarika
- модератор
- Сообщения: 18443
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Тамбовская область
Re: РАС и тесты на умение
Там нет такого. Раз кто-то не может понять текст. Они имеют возможность дать отдельную фразу из этого текста и написать её понимание.
В представленном тексте часть формулировок неверны, но большей частью используются формулировки достаточно правильные.
В представленном тексте часть формулировок неверны, но большей частью используются формулировки достаточно правильные.
вёшенка🥐🌰🐾
Re: РАС и тесты на умение
Вспоминаем, чему нас учила МарьИванна в школе. Чтобы отсутствие/наличие понимания невербальных сигналов было равносильно наличию/отсутствию аутизма, оно должно быть необходимым и достаточным условием аутизма.
Достаточно – значит, если имеются проблемы с пониманием невербальных сигналов, то можно ставить диагноз «аутизм». Так ли это? Нет – «нарушения в невербальном коммуникативном поведении, используемом в социальном взаимодействии», являются лишь одним из трех обязательных элементов «устойчивых нарушений в социальной коммуникации и социальном взаимодействии в различном контексте», которые в свою очередь являются одним из двух критериев аутизма. Плюс еще обязательное условие наличия данных нарушений в раннем детстве (с оговоркой, что они могут быть не сразу заметны). В общем, необходимо выполнение еще кучи условий.
Необходимо – значит, не существуют аутисты, у которых нет проблем с пониманием невербальных сигналов. Так ли это? Нет - «нарушения в невербальном коммуникативном поведении, используемом в социальном взаимодействии» не ограничиваются только проблемами понимания невербальных сигналов и не включают их в качестве обязательного компонента. Значит, аутизм может быть и без нарушения понимания невербальных сигналов.
Итак, понимание невербальных сигналов является лишь одной из гирек на чаше весов, когда мы взвешиваем аргументы за и против наличия аутизма в конкретном случае.
Это по ДСМ-5. По другим источникам свои нюансы, но общая картина сходна. Это мы еще оставили за скобками надежность самих тестов в выявлении проблем.
Достаточно – значит, если имеются проблемы с пониманием невербальных сигналов, то можно ставить диагноз «аутизм». Так ли это? Нет – «нарушения в невербальном коммуникативном поведении, используемом в социальном взаимодействии», являются лишь одним из трех обязательных элементов «устойчивых нарушений в социальной коммуникации и социальном взаимодействии в различном контексте», которые в свою очередь являются одним из двух критериев аутизма. Плюс еще обязательное условие наличия данных нарушений в раннем детстве (с оговоркой, что они могут быть не сразу заметны). В общем, необходимо выполнение еще кучи условий.
Необходимо – значит, не существуют аутисты, у которых нет проблем с пониманием невербальных сигналов. Так ли это? Нет - «нарушения в невербальном коммуникативном поведении, используемом в социальном взаимодействии» не ограничиваются только проблемами понимания невербальных сигналов и не включают их в качестве обязательного компонента. Значит, аутизм может быть и без нарушения понимания невербальных сигналов.
Итак, понимание невербальных сигналов является лишь одной из гирек на чаше весов, когда мы взвешиваем аргументы за и против наличия аутизма в конкретном случае.
Это по ДСМ-5. По другим источникам свои нюансы, но общая картина сходна. Это мы еще оставили за скобками надежность самих тестов в выявлении проблем.
Re: РАС и тесты на умение
Все равно, у меня нет никаких проблем с тем, что должно быть нарушено при РАС. По крайней мере, я этого "не вижу". И думаю, что если бы было, другие люди сказали бы мне об этом. Прямо или хотя бы намеками. Но мне никто никогда ничего не говорил. Поэтому я и сделала вывод, что все с моей социальной коммуникацией нормально. Было в детстве и есть сейчас
Re: РАС и тесты на умение
Mathan, какое интересное у Вас мнение. Спасибо, что поделились
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя