Страница 3 из 3

Re: о нас

Добавлено: 13 июн 2011, 08:47
mkdir
В тренировке моторики и пространственного воображения мне помогла игра "Пифагор". Так как мной была поставлена цель последовательно собрать все фигуры, которые были напечатаны на листе сопровождения к головоломке.
Amina писал(а):он увлекся давно Тачками и паровозом Томасом (мультфильмы) мы покупали почти все с их изображениями (игрушки, стаканчики, полотенца) Покупала и раскраски, НО он их не раскрашивает, а только "читает" (просит прочесть что написано под каждой картинкой. запоминает, а потом сам листает и на память читает)
Попробуйте найти конструктор с героями этих мультфильмов, пазл. Вместе собирайте и комментируйте действия.

Re: о нас

Добавлено: 13 июн 2011, 13:06
Amina
Попробуйте найти конструктор с героями этих мультфильмов, пазл. Вместе собирайте и комментируйте действия.
Конструктор, кубики, пазлы... есть все, но все просто лежит... в лучшем случае могу уговорить помочь мне собрать (это значит положить одну деталь) А так обычно играю я а он даже не смотрит. Вовлечь можно только если пообещать что-то вкусное дать.
У нас в этом плане действительно ситуация тяжелая... он бы все время говорил и слушал (при том только то что он хочет в данный момент).. больше ничего не хочет.

Re: о нас

Добавлено: 13 июн 2011, 15:17
ghoststory
Amina писал(а): Конструктор, кубики, пазлы... есть все, но все просто лежит... в лучшем случае могу уговорить помочь мне собрать (это значит положить одну деталь)
У нас похожая история, небольшое исключение -- конструктор. Я на этот счет не переживаю, потому что у сына "скачкообразное развитие" (слова врача). Ребенок может долго не делать чего-либо, но наблюдать, как это делается и на уровне одной детали участвовать сам. А потом вдруг начинает делать это очень хорошо. Он так начинал ходить, говорить, читать. Но, конечно, все дети разные.

Re: о нас

Добавлено: 13 июн 2011, 15:30
Amina
Наверное у нас так же, поту что он тоже может к чему-то не подходить очень долго, а потом взять сразу и сделать (я уже писала где-то как он научился носки надевать) Но вот с играми затрагивающими руки пока никак не хочет справляться. может быть конечно я тороплю события и он позже этим заинтересуется? А если нет? Как же мы будем писать, когда время придет в школу идти, одна надежда на компьютер.

Re: о нас

Добавлено: 13 июн 2011, 17:27
tertia
Amina писал(а):А если заставить раскрасить картинку из раскраски, то он её потом вырывает и рвёт на мелкие кусочки.Если раскраска "испорчена" таким образом (т.е. раскрашена), то он просит купить новую. Пока у нас так. Будем пытаться найти другие пути.
В детстве я ненавидела раскраски за то, что не могла красиво и аккуратно раскрасить, мне тоже казалось, что я все порчу, и если несколько листов в раскраске раскрашено (испорчено), она мне кажется плохой, неаккуратной, я детям распечатываю по одной картинке на принтере и такой проблемы нет, если она полностью раскрашена ребенком, а если только наполовину - она раздражает, как грязь. Таня тоже расстраивается из-за того, что не может идеально раскрасить, за края вылезает.
Может быть, незачем использовать именно раскраски, можно так рисовать, на листе ватмана печати ставить руками, ватными шариками, обводить крышки, смешивать краски и т.п.?

Re: о нас

Добавлено: 19 окт 2011, 23:38
Amina
Наконец-то я решилась пройти тесты для самодиагностики...
Вот результаты:
Ваши Аспи-результаты:: 92 из 200
Ваши нейротипичные (неаутические) результаты:: 121 из 200
У Вас присутствуют как Аспи-черты, так и нейротипичные
Изображение

AQ = 21

Т.е все же больше нейротипик...(меняю свой статус). Может моему сыну и повезло, что мама нейроотличная от него, кто-то же должен помочь ему разобраться в этом сложном мире.

Re: о нас

Добавлено: 20 окт 2011, 12:21
Sunny
Amina писал(а):Я запуталась. Вопросов миллион, а ответов почти нет. Родители говорят, что я его избаловала. Говорят что я потакаю ему во всем, вот он такой капризный и растет. А я вижу, что это не просто капризы, что ему реально плохо от шума. Что он чувствует дискомфорт, когда что-то по его мнению не на месте. Да я и сама с ума схожу если в моем доме что-то не на месте. Тот порядок который я понимаю, я поддерживаю (например тарелку ставлю только рисунком в нему) Предупреждаю обо всем новом и.т.д Но иногда некоторые вещи в его поведении мне непонятны,а он сам сказать не может еще... или не хочет. А скажет ли? Мне не хочется что бы он отдалился. Я не хочу быть непонятливой "чужой" мамой. Я хочу помочь, настолько, насколько смогу.
Чужие дети часто кажутся избалованными) Никто не знает вашего ребенка лучше, чем вы, никто лучше не отличит капризы от потребностей. Я прочла ваши сообщения - по-моему, ваш подход правильный. Конечно, невозможно избежать ошибок, идеальных родителей вообще не бывает, чувство вины подстерегает на каждом шагу, и общество у нас к родителям строгое, особенно, если ребенок необычный. Но идеальной быть и не нужно, а вот внимание именно к особенностям ребенка и желание помочь - это очень важно.
Я себя хорошо помню в детстве, могу сказать про советы "заставьте, и тогда ему придется". Не поможет это. Взрослые сильнее, конечно, а ребенок зато может уйти в себя, и там ему будет спокойно, и с самим собой интересно, и силой его обратно не вытащишь. Я и сейчас делать ничего не могу, если не понимаю, зачем. А в детстве все было болезненнее и острее.
Мне кажется, у вас есть все шансы помочь сыну. Желаю вам терпения и успехов)

Re: о нас

Добавлено: 26 окт 2011, 10:59
Amina
Большое спасибо за поддержку! Мне действительно очень важно знать мнение людей, которые знают проблему "изнутри".