Forest1333 писал(а):
Я сам в своё время столкнулся с проблемой. Пока мои глуповатые однокласснички не могли понять самых простых тем, я сидел и занимался ерундой, а мне всячески затыкали рот и говорили "я тебя не вызову к доске, ты напишешь всякую фигню, которую никто не поймёт". Под "всякой фигнёй" подразумевались более короткие и рациональные решения, чем давала учительница. И меня это всю жизнь бесило, что из-за кучки идиотов, не способных догнать элементарных вещей, учителям на меня наплевать. Этим ребятам нафиг не нужна была учёба, они сидели с пресными лицами весь урок явно выражая свой пофигизм на тот или иной предмет, пока учителя перед ними на цыпочках ходили и уговаривали - ну прочитай то, ну сделай вот это. В итоге нормального образования не досталось ни им, ни мне, больше половины знаний я получил из книг, а не из уст учителей. В старших классах я вообще ходил на уроки только чтобы подстраховаться, мало ли, в книжках что не так понял. На всякий случай.
Francheska, простите, что перетянул внимание на себя, просто читаю про вашего ребёнка и узнаю себя в школьные годы.
точно! это очень знакомо всё!
когда сама училась в школе, была у нас замечательная учительница математики, она делала так: давала список задач, которые надо решить в классе
потом был список дополнительных задач повышенной трудности
далее писала номера задач для домашнего задания
оценивала так : первые 5 человек, которые ПРАВИЛЬНО сделали задания из первого списка получают пятёрку
далее, ВСЕ сделавшие задания из второго списка получают вторую пятёрку
а кто в классе успел сделать и домашнюю работу так снова получают третью пятёрку, да ещё и времени себе сэкономят, дома ведь уже не надо решать, можно своими делами позаниматься
в классе на уроке у этой учительницы была безупречная тишина, сильные ученики решали, а у учительницы было больше времени на то, чтобы поработать со слабыми детками!
когда потом у нас стала работать другая учительница, я ужасно страдала