Страница 3 из 5

Re: Тоже представлюсь

Добавлено: 27 июн 2012, 18:11
ghoststory
Forest1333 писал(а): Ну это уже другой вопрос, думаю, малоинтересный автору темы. Думаю, вопросы социально-экономической политики государства можно обсудить в отдельной теме.
Можно.
Вы теоретизируете, а родителям детей с аутизмом приходится жить в той реальности, которая есть, и выход искать надо. Изменить какие-то крупные блоки этой реальности намного сложнее, чем договориться с учителем, задающим вопрос, "как действовать".

Re: Тоже представлюсь

Добавлено: 27 июн 2012, 23:07
Dig386
Francheska, Вы переведены в группу "родители". Это даёт полноценный доступ к большей части форума, а также к "форуму для родителей приватный" и части личных дневников.

Теперь собственно про Вас: если подозреваете у себя РАС, то заполните тесты TAS, SPQ и AQ, а также пройдите видеотест HS1944.

Re: Тоже представлюсь

Добавлено: 28 июн 2012, 06:16
Francheska
Forest1333 писал(а): Я сам в своё время столкнулся с проблемой. Пока мои глуповатые однокласснички не могли понять самых простых тем, я сидел и занимался ерундой, а мне всячески затыкали рот и говорили "я тебя не вызову к доске, ты напишешь всякую фигню, которую никто не поймёт". Под "всякой фигнёй" подразумевались более короткие и рациональные решения, чем давала учительница. И меня это всю жизнь бесило, что из-за кучки идиотов, не способных догнать элементарных вещей, учителям на меня наплевать. Этим ребятам нафиг не нужна была учёба, они сидели с пресными лицами весь урок явно выражая свой пофигизм на тот или иной предмет, пока учителя перед ними на цыпочках ходили и уговаривали - ну прочитай то, ну сделай вот это. В итоге нормального образования не досталось ни им, ни мне, больше половины знаний я получил из книг, а не из уст учителей. В старших классах я вообще ходил на уроки только чтобы подстраховаться, мало ли, в книжках что не так понял. На всякий случай.
Francheska, простите, что перетянул внимание на себя, просто читаю про вашего ребёнка и узнаю себя в школьные годы.
точно! это очень знакомо всё!
когда сама училась в школе, была у нас замечательная учительница математики, она делала так: давала список задач, которые надо решить в классе
потом был список дополнительных задач повышенной трудности
далее писала номера задач для домашнего задания
оценивала так : первые 5 человек, которые ПРАВИЛЬНО сделали задания из первого списка получают пятёрку
далее, ВСЕ сделавшие задания из второго списка получают вторую пятёрку
а кто в классе успел сделать и домашнюю работу так снова получают третью пятёрку, да ещё и времени себе сэкономят, дома ведь уже не надо решать, можно своими делами позаниматься
в классе на уроке у этой учительницы была безупречная тишина, сильные ученики решали, а у учительницы было больше времени на то, чтобы поработать со слабыми детками!
когда потом у нас стала работать другая учительница, я ужасно страдала

Re: Тоже представлюсь

Добавлено: 28 июн 2012, 06:18
Francheska
ANTigona писал(а):Не любит спать из-за чего? Ему стянтся кошмары?
его переполняют мысли, он просто не может уснуть, ещё говорит, что жалко времени на сон тратить

Re: Тоже представлюсь

Добавлено: 28 июн 2012, 06:21
Francheska
ANTigona писал(а):Francheska Я так понимаю, мальчик еще в начальной школе?
да, учился в начальной, с сентября пойдёт уже в среднее звено, 5 класс

тоже говорят, называют моего ребёнка "неформатным"
к счастью, у нас замечательная женщина-логопед, похоже, у неё такой же сынок и ей понятны наши трудности, она общается с учителями и может как-то доносить до них эти проблемы, поскольку далеко не все учителя понимают суть проблем, связанных с такими детками

Re: Тоже представлюсь

Добавлено: 28 июн 2012, 06:31
Francheska
ghoststory писал(а):Если человек спрашивает, как действовать, это, скорее всего, вменяемый человек, который может научиться действовать правильно. Информация о том, как действовать с аутичными детьми, есть (например, эта статья
ghoststory, спасибо за ссылку, мне всё это очень интересно!

Re: Тоже представлюсь

Добавлено: 28 июн 2012, 06:34
Francheska
Dig386 писал(а): Francheska, Вы переведены в группу "родители". Это даёт полноценный доступ к большей части форума, а также к "форуму для родителей приватный" и части личных дневников.
спасибо :)
Dig386 писал(а): Теперь собственно про Вас: если подозреваете у себя РАС, то заполните тесты TAS, SPQ и AQ, а также пройдите видеотест HS1944.
да, я србираюсь как можно быстрее пройти, я тут читаю статьи, всё так интересно и полезно :)

Re: Тоже представлюсь

Добавлено: 28 июн 2012, 07:06
Francheska
Результаты теста:
AQ = 38
(высокий)

Re: Тоже представлюсь

Добавлено: 28 июн 2012, 07:29
Francheska
Результаты теста
SPQ = 17
(нормальный)

Re: Тоже представлюсь

Добавлено: 28 июн 2012, 08:27
ANTigona
Forest1333 писал(а): Вот и получается, что в специализированные школы мы ребёнка не отдадим, потому что хотим, чтобы он социализировался в среде обычных детей, а когда приходим в обычную школу, нам говорят, простите, мы не знаем, что делать с вашим ребёнком и вообще нам на него наплевать. И встаёт выбор между социализацией и качественным образованием. И кстати, неизвестно, что лучше. Потому что социализация у детей с аутизмом в среде обычных детей может проходить ОЧЕНЬ тяжело. Мне в своё время досталось...
Увы, вы абсолютно правы... Я пыталась ребенка отдать в специализированную школу. Но в таких школах считается, что интеллект у "нездоровых" детей снижен. Там, собственно, и учаться такие, которым трудно усвоить школьную программу в том темпе, который дается в обычной школе. Моей детке, собвственно, в ее 6,5 лет было уже нечего делать ни в первом, ни во втором классе. А если еще и по упрощенной программе, тогда, боюсь, мы раз и навсегда потеряли бы стимулы учиться. А так я ей выбрала школу с маленьким количеством детей, широкими корридорами и светлыми классами. Учитель была психолог с 10-ти летним стажем. И она действительно частенько училась по специальной программе. Читала, что хотела (носила с собой книгу), делала задания следующего класса. Делала проект. Учавствовала в олимпиадах. Говорю в прошедшем времени, потому, что закончена начальная школа. И я в ужасе от того, что теперь нам предстоят разные учителя, классы тоже перемешали... Уже всю голову сломала, как мне поступить, как разговаривать с учителями, стоит ли вообще и с кем стоит, а с кем не стоит... и хорошо, если учителя не отмахнуться от проблем. Что делать с травлей одноклассниками - это вообще отдельная тема. Надежда на понимание учителями проблемы... Больше не знаю, как это решить. В крайнем случае, перейдем на домашнее. Хотя для дочки-экстроверта это будет большая трагедия. Несмотря на все трудности с социализацией, она очень любит общество.