Страница 3 из 3
Re: Знакомлюсь. Сын-подросток с СА.
Добавлено: 23 апр 2016, 13:32
LubovYar
В какой класс идете? Там обучение по всем основным предметам в группах в зависимости от уровня. Инклюзивные группы маленькие, но они слабые по уровню... у меня сын учился в самых сильных группах, но они были большие по численности. Если ребенок "сильный", то в любом лицее и гимназии есть разделение по уровням. Сейчас у сына несмотря на то, что в классе 26 человек, по математике, физике, информатике, программированию, анг. языку обучение идет в группах по 10 - 15 человек.
Re: Знакомлюсь. Сын-подросток с СА.
Добавлено: 23 апр 2016, 15:15
Anechka
в 8-й класс в сентябре. Уровень так себе.
Re: Знакомлюсь. Сын-подросток с СА.
Добавлено: 08 май 2016, 17:04
1956432
LubovYar писал(а):Прекрасная память.
Невроз - обдирает кожу и ногти на пальцах до крови.
У меня не прошло это обдирание, хотя уже возраст более 35 лет. Обдираю при любой стрессовой ситуации один палец руки, его не очень видно. В целом стараюсь не делать этого, так как руки на виду. Если забуду надеть носки, то могу во время стрессового разговора по скайпу ободрать пальцы ног, это гораздо хуже, так как очень больно ходить и не заживает. Кстати, со временем кожа перестает нормально нарастать. У меня на руке уже не кожа на пальце, а броня какая-то с трещинами.
А память осталась. Только часто я думаю, а зачем мне помнить такое кол-во ненужной, простите, фигни. Стены дома, которые я видела 10 лет назад, цвет телефона случайного прохожего - зачем?
Re: Знакомлюсь. Сын-подросток с СА.
Добавлено: 11 май 2016, 13:00
Elhana
1956432 писал(а):LubovYar писал(а):Прекрасная память.
Невроз - обдирает кожу и ногти на пальцах до крови.
У меня не прошло это обдирание, хотя уже возраст более 35 лет. Обдираю при любой стрессовой ситуации один палец руки, его не очень видно.
Я тоже всегда обдираю и на руках и на ногах, но даже не рассматривала это как реакцию на стресс, хотя так и есть. Просто подобное у меня происходит при достаточно низком уровне стресса, при более сильных идут уже другие виды стимминга.