Re: Слишком короткие ответы
Добавлено: 04 ноя 2017, 00:02
Конечно. И теоретически. И практически (все случаи подтверждены вирусологическим обследованием).
Форум аутичных людей, их родственников и друзей
https://asdforum.ru/
Конечно. И теоретически. И практически (все случаи подтверждены вирусологическим обследованием).
Иногда я преподаватель. Это же тоже немного руководитель? Я далеко не всегда могу ответить на вопросы студентов. Если не могу ответить, говорю: «Я не знаю ответ, но мне самой интересно найти его, поэтому отвечу в следующий раз». Или: «Я не знаю ответ, но раз вам это интересно, найду и отвечу в следующий раз», - если мне самой неинтересно. Я делаю что-то неправильно?
Не думаю. Когда я не знаю, я всегда так и говорю, что не знаю (и когда в качестве врача, и когда в качестве лектора, и просто в любом случае). Это никогда не приводило к отрицательным последствиям. Потому как при необходимости я объясняла причину незнания и способы узнать каким-либо образом.
Второй ответ - лишняя трата времени. На мой взгляд.hyppocampus писал(а): ↑Сравните два ответа:
1) Мазью.
2) Вот мазь "Намазин", мажьте ей поврежденные участки кожи в соответствии с инструкцией. Мазь хорошая, скоро все должно пройти.
После такого ответа захотелось попросить у вас рецепт на "Намазин".hyppocampus писал(а): ↑03 ноя 2017, 20:302) Вот мазь "Намазин", мажьте ей поврежденные участки кожи в соответствии с инструкцией. Мазь хорошая, скоро все должно пройти.
А по мне так нет.
Тут главное не то, интересно ли это вам или студенту, а входит ли заданный вопрос в программу данной дисциплины (или хотя бы как-то связан с ней) или нет.Ida писал(а): ↑Иногда я преподаватель. Это же тоже немного руководитель? Я далеко не всегда могу ответить на вопросы студентов. Если не могу ответить, говорю: «Я не знаю ответ, но мне самой интересно найти его, поэтому отвечу в следующий раз». Или: «Я не знаю ответ, но раз вам это интересно, найду и отвечу в следующий раз», - если мне самой неинтересно. Я делаю что-то неправильно?
Когда я работала в школе, меня учили, что нужно проявлять неравнодушие к ученикам. В целом с этим согласна. Ответ «Это в программу этой дисциплины не входит» слишком формальный. Лучше: «Спросите у преподавателя по Х, он, вероятно, знает», где Х - наиболее близкая к их вопросу область. Или (универсальное): «В нашу программу это не входит, но в интернете должно быть много информации, поищите». По содержанию они не сильно отличаются от вашего варианта, но людям так приятнее. Впрочем, почти всегда студенты спрашивали у меня то, что я теоретически должна знать. У меня плохая память, помню лишь то, что непосредственно использую, или то, что использовала многократно.Patsak писал(а): ↑Тут главное не то, интересно ли это вам или студенту, а входит ли заданный вопрос в программу данной дисциплины (или хотя бы как-то связан с ней) или нет.
В первом случае приемлем один из предложенных вариантов ответа.
Во втором случае можно ответить "это в программу этой дисциплины не входит”.
Информативен, так как фактический материал я пишу письменно (у большинства других людей память на сказанное очень слабая, они потом конкретно не помнят ни своих, ни чужих слов разговора, только в общих чертах). К тому же я не отказываюсь от ответов на уточняющие вопросы.