Изменения нейротипа
-
- родитель
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 14:43
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Изменения нейротипа
Все одинаково и не развиваются.Все дети разные.Характеры,интересы и .т.п.И конечно многое зависит от воспитания.Надо всегда искать подход воспитание каждому ребёнком отдельно.Что по действует на одного,на другого все равно что об стенку горох.
- Alarika
- модератор
- Сообщения: 18450
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Тамбовская область
-
- родитель
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 14:43
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Изменения нейротипа
В принципе все люди одинаково делают много действий.Отсюда и требования такие.Один в поле не воин.Стадное чувство.Если ты не вписываешься в общепринятые правила,ты иной.
- Alarika
- модератор
- Сообщения: 18450
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Тамбовская область
-
- родитель
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 14:43
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Изменения нейротипа
Про все и не говорилось.
- Alarika
- модератор
- Сообщения: 18450
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Тамбовская область
Re: Изменения нейротипа
А этого "и не всего" в ряде случаев достаточно для того, чтобы ребёнка или взрослого считали ненормальным и остерегались с ним какое дело иметь.
вёшенка🥐🌰🐾
-
- родитель
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 14:43
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Изменения нейротипа
Я думала вы говорите про всё))))
Скажем по другому.Большинство людей делают многое одинаковых действий.
Скажем по другому.Большинство людей делают многое одинаковых действий.
-
- родитель
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 14:43
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Изменения нейротипа
И социализация это первый пункт.
Не людимых не просто не любят,их боятся.
Мою дочь боятся дети,даже дети постарше,хоть она и стремится к общению,но она все разрушает,что не сделала она.Я не хочу,чтобы её и дальше продолжали боятся,и сделаю всё чтобы она вела социальную жизнь.Непонимание тебя-это первый путь к депрессии. Я слишком люблю своего ребёнка,чтобы дать ему депрессировать.
А закрыться в коконе может любой,только пользы от этого мало.
Не людимых не просто не любят,их боятся.
Мою дочь боятся дети,даже дети постарше,хоть она и стремится к общению,но она все разрушает,что не сделала она.Я не хочу,чтобы её и дальше продолжали боятся,и сделаю всё чтобы она вела социальную жизнь.Непонимание тебя-это первый путь к депрессии. Я слишком люблю своего ребёнка,чтобы дать ему депрессировать.
А закрыться в коконе может любой,только пользы от этого мало.
- Alarika
- модератор
- Сообщения: 18450
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Тамбовская область
Re: Изменения нейротипа
Так закрытие людей для социализации из-за этого и происходит - неприятие поведения человека другими людьми. И не обязательно для этого быть нелюдимым или агрессивным. Достаточно делать что-то не так, как делают все остальные (я слово "все" имела в виду в обоих смыслах - и "все", и "всё"). То есть, это получается замкнутый круг: 1) не общаются, потому что не принимают по отклонениям в поведении, 2) раз нет общения с другими из-за их неприятия в свой круг, то нет и тренировки социальных навыков.
Поэтому я этот вопрос и выделяю - если ребёнок или взрослый не может по объективным причинам (независимо от времени и старания, выделяемого на его воспитание, независимо от своего желания) вести себя так же, как и остальные, с большой степенью вероятности он будет "изгоем". Что может противодействовать этому процессу?
Вероятно:
1) повышение толерантности окружающих к особенностям поведения в некоторых случаях (это я не знаю - как, эта мысль мне только недавно в голову пришла),
2) обучение ребёнка/взрослого (но не всему подряд, что кому-то захочется, а только на самом деле необходимому, и правильным образом),
3) практика общения, несмотря на то, что не получается (только осторожно, чтобы не дать стойкую негативную реакцию на вообще всё взаимодействие с людьми), для ребёнка тут часто бывает нужно аккуратное вмешательство взрослого в этот процесс (для взрослого - добровольная помощь нейротипичного человека).
Поэтому я этот вопрос и выделяю - если ребёнок или взрослый не может по объективным причинам (независимо от времени и старания, выделяемого на его воспитание, независимо от своего желания) вести себя так же, как и остальные, с большой степенью вероятности он будет "изгоем". Что может противодействовать этому процессу?
Вы же тоже с этим согласны, что от этого пользы мало. И дело не столько в депрессии, но вообще в невозможности к самостоятельному взаимодействию с другими людьми и к самостоятельной жизни.
Вероятно:
1) повышение толерантности окружающих к особенностям поведения в некоторых случаях (это я не знаю - как, эта мысль мне только недавно в голову пришла),
2) обучение ребёнка/взрослого (но не всему подряд, что кому-то захочется, а только на самом деле необходимому, и правильным образом),
3) практика общения, несмотря на то, что не получается (только осторожно, чтобы не дать стойкую негативную реакцию на вообще всё взаимодействие с людьми), для ребёнка тут часто бывает нужно аккуратное вмешательство взрослого в этот процесс (для взрослого - добровольная помощь нейротипичного человека).
вёшенка🥐🌰🐾
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя