Dennis писал(а): ↑23 сен 2018, 15:46
возможно, что-то путаю
Да. Если почва - "земля", если планета - "Земля".
Dennis писал(а): ↑23 сен 2018, 08:39
В выигрыше оказывается тот, кто быстро переключается, быстро ориентируется в изменяющемся Мире, быстро находит решения и быстро приобретает новые знания и навыки,
А разве и не должно так быть? Логично, что эти качества востребованы. Умение ориентироваться в информации, быстро (и правильно) находить решения, приспосабливаться ко всему, по моему мнению, на самом деле более ценны и полезны, чем академический набор знаний (особенно без умения эти знания применить на практике). Конечно, лучше было бы и то (базовые знания), и другое (практическая сметка), но на перспективу более полезен 2-й работник (он научится всему необходимому в процессе), чем 1-й (он может так и не научиться свои теоретические знания применять). Моё мнение.
Собственно медлительности у меня сейчас практически нет. Была в некоторых (многих) вещах с детства и по средние классы школы. Потом я научилась с ней справляться, но ценой переключения на строгую однозадачность и одинаковую последовательность действий. До этого я пыталась бороться и с тем, и с другим (и с медлительностью, и с нарушением внимания в виде его узости и непереключаемости). Потом поняла, что чем-то придётся пожертвовать, выбрала быстроту действий за счёт их ещё большей шаблонности. Побочные действия этого: 1. именно шаблонность действий (допускаю, что со стороны может странновато казаться всё делать всегда с одинаковой последовательностью действий), 2. шаблонность действий усиливает нетерпимость изменений в них, 3. при необходимости изменения шаблона переучиваться на новое - довольно долгий процесс. Однако таким же способом, как и у всех (с распределением внимания на несколько объектов/процессов, с быстрым переключением его) у меня категорически не получилось. Я могу выполнять даже несколько процессов одновременно, если на это у меня есть известная схема действий (этому - как выполняются несколько процессов одновременно, что при этом нужно владеть оптимальной схемой действий, у меня такое научилось из компьютерных игр с тайм-менеджментом, типа каких-нибудь "Кафе Амели").
Торможу (и сильно) я в новых и непредвиденных обстоятельствах, в сложной обстановке, в разговорах не по шаблону. В остальных случаях моё торможение заметно только мне одной. И мне вполне хватает для жизни и работы моих способов работы (со строгой однозадачностью и последовательностью). Только у меня никогда не было проблем с приобретением новых знаний и навыков (есть особенности их получения, но я их знаю, так же, как и то, что с этими особенностями делать). От изменений постоянных и непредвиденности обстоятельств на работе я страдаю, но это не только я, и все остальные тоже.
Примерно тогда же, к старшим классам, я научилась и есть побыстрее (до этого процесс еды у меня затягивался на полчаса-час, а попробовал бы кто есть, когда одновременно и есть уже пора, и еда не естся). С едой двумя способами сейчас могу (или очень быстро, чтобы "побыстрее отмучиться", или одновременно что-то делать типа чтения, чтобы отвлекаться от неприятных ощущений). А до этого из-за одинаковой медлительности, несобранности (отвлекаемости) и странных (нестандартных) способах действий в процессе еды и при всех занятиях мне часто говорили пословицу "Кто как ест, так и работает".