Re: Стимминг
Добавлено: 08 мар 2019, 08:31
Просто уточнения.
--->
2) На неинтересном у меня проблемы сосредоточения очень большие и чрезвычайно ненормальные. В любом возрасте, и в школе, и в институте. И сейчас не лучше и не нормальнее с этим. С этим связана часть серьёзных проблем на работе.
3) Относительно "не понимаю, как можно что-либо учить в таких условиях". Так же, как и в школе. В школе обстановка была ничуть не лучше. Вот тогда и было отработано и усилено природное умение к сверхконцентрации. Конечно, не для всех это условий (от собственно сенсорной перегрузки не спасёт). Но большую часть плохих обстановок (в школе, в институте, в общежитии, дома, на работе) пережить можно. И не просто пережить, но и выполняя свои функции при этом. Правда, у меня ещё чрезвычайно большая склонность к "зависаниям", но это уже совсем другой вопрос.
"Наоборот" тут не может быть, так как мной было указаны хорошими оба варианта (и со старшими, и с младшими курсами).
--->
1) У меня-то как раз почти всё было интересным (кроме нескольких дисциплин вроде философии или культурологии). Поэтому сосредотачиваться на интересном как раз очень даже возможно. Как уже указывала, большинство моих интересов не были чрезмерно узконаправленными (за исключением дошкольного возраста, за исключением некоторых отдельных существовавших ранее). Вот то, что они были очень и ненормально стойкими - да, но узконаправленность их в основном постепенно расширялась: от отдельных биологических видов в дошкольном возрасте, до биологии всей в школьном возрасте, до почти всех медицинских и связанных с ними дисциплин в мединституте.Не понимаю, как можно что-либо учить в таких условиях. У меня плохая способность к сосредоточению (на неинтересном, на том что мне интересно хорошо концентрируюсь, а на первых курсах интересного было мало) даже в спокойной обстановке, а в шумной тем более.
2) На неинтересном у меня проблемы сосредоточения очень большие и чрезвычайно ненормальные. В любом возрасте, и в школе, и в институте. И сейчас не лучше и не нормальнее с этим. С этим связана часть серьёзных проблем на работе.
3) Относительно "не понимаю, как можно что-либо учить в таких условиях". Так же, как и в школе. В школе обстановка была ничуть не лучше. Вот тогда и было отработано и усилено природное умение к сверхконцентрации. Конечно, не для всех это условий (от собственно сенсорной перегрузки не спасёт). Но большую часть плохих обстановок (в школе, в институте, в общежитии, дома, на работе) пережить можно. И не просто пережить, но и выполняя свои функции при этом. Правда, у меня ещё чрезвычайно большая склонность к "зависаниям", но это уже совсем другой вопрос.