Привет, я Маша :)

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
Аватара пользователя
daniel17
участник
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 18:54
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Привет, я Маша :)

Сообщение daniel17 » 24 фев 2020, 01:12

Crazymarydi писал(а): Я курю. Я могу курить на остановке. Там может стоять человек, который не переносит табачный дым. Он делает одно из двух - или отходит подальше сам, или просит меня не курить рядом с ним. Ни один из этих вариантов не кажется странным или жутко неудобным
я изначально стою в сторонке, потому что могут быть люди, которые постесняются попросить меня отойти
AQ 46 SPQ 63 Aspie-quiz 157/55 TAS-20-R 76

Аватара пользователя
Crazymarydi
новичок
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 фев 2020, 01:32
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Привет, я Маша :)

Сообщение Crazymarydi » 24 фев 2020, 01:14

daniel17 писал(а): я изначально стою в сторонке
да, я тоже. это просто в качестве примера)

Аватара пользователя
daniel17
участник
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 18:54
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Привет, я Маша :)

Сообщение daniel17 » 24 фев 2020, 01:25

Crazymarydi писал(а): - искажение голоса учителя в наушниках до приемлемого тембра. Вариантов множество - спасибо 21 веку за технологии.
я бы ставил на mute ))
читал, что первые три массовые профессии, в которых роботы заменят человека это водители, учителя и врачи. А роботов можно понаделать много, тогда и школы станут не нужны и их можно будет наконец то сжечь ))))
AQ 46 SPQ 63 Aspie-quiz 157/55 TAS-20-R 76

Аватара пользователя
ghoststory
модератор
Сообщения: 17204
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
Статус: Аутичный

Re: Привет, я Маша :)

Сообщение ghoststory » 24 фев 2020, 02:29

Crazymarydi писал(а): К глухим людям же абсолютно нормальное отношение, а мы, считай, на другом конце отрезка, наоборот, слышим сильнее, чем надо.
Не обязательно так. Не повышен слух, а, скорее, "разбалансирован механизм восприятия звуков", причем может быть как гипер-, так и гипочувствительность (и в качестве стимминга человек может шуметь, сам или при помощи предметов издавать громкие звуки). Какой вариант действий аутичного человека (который часто сам себя не может остановить) и окружающих предлагаете для таких ситуаций?
Crazymarydi писал(а): Я уже говорила выше в теме про метод компромисс/разделение, он пока что подходит подо все.
К сожалению, непонятно без большого количества конкретных примеров ситуаций (с разными аутичными и неаутичными людьми) и выхода из них.
Crazymarydi писал(а): чтобы его продавить
Можете конкретизировать значение слова "продавить" (пока что в моем представлении физическое давление на человека: вы его давите каким-то образом, и он от этого вынужден уступить вам)?
Crazymarydi писал(а): аутисты, которые считаются крайне "тяжелыми" - это всегда аутисты с уо. что дает повод подумать о том, что именно уо является причиной "тяжести".
Не совсем так. Есть аутиситы без УО, у которых собственно аутистические признаки (трудности с социальным взаимодействием и негибкое повторяющееся поведение, зацикленности) настолько проявлены, что это очень сильно затрудняет им жизнь. Вопрос о "тяжести" / "легкости" аутизма неоднозначный.
Crazymarydi писал(а): просто у меня основной вопрос как раз - а должны ли мы вообще приспосабливаться?
По-моему, только взаимный компромисс будет мирным решением. Требование одностороннего "подстраивания" выглядит провоцирующим.
Crazymarydi писал(а): с чего бы это? например, про обучение. даже если мы не будем говорить сейчас о компромиссе, применяем разделение. класс для аутичных детей - плохо чтоли? у нас у всех плюс-минус одинаковые проблемы в обычной школе. в таком классе этих проблем, в теории, быть не должно.
Наверное, вы плохо представляете себе аутичных детей и работу с ними. Проблемы у всех детей как раз не одинаковые и даже непохожие (в очень многих отношениях; если брать что-то случайное или упрощать, то, например, есть как сверхбыстро мыслящие, так и замедленно; есть, например, гиперчувствительные к звукам и гипочувствительные, которые всё время норовят пошуметь разными способами, чтобы успокоиться; вариантов тут может быть множество. Еще, наверное, имеют значение вопросы, как будет оборудован этот класс, сколько там человек, сколько с ними будет педагогов, чтобы они могли учиться). Дети разные, часто с каждым надо индивидуально договариваться, к каждому искать подходы. Был найден неплохой, в принципе, вариант - индивидуальное сопровождение тьютора для каждого из детей. Это дорого (поэтому, если такое дозволено, часто платить приходится родителям - если могут, а могут и не мочь), это приемлемо не для всех учебных заведений (по разным причинам). Кроме того, в сопровождении тьютора при благоприятном отношении со стороны школы и соучеников возможно обучение аутичных детей в обычных классах, соответствующих образовательной программе, по которой учится аутичный ребенок.
Разделение - это не инклюзия, это резервация (особенно при наработанном стремлении запихнуть "неугодных" в интернат и благополучно забыть там - к этому общество очень легко вернется, потому что многие до сих пор считают такой образ действий правильным). Обучение вместе аутичных и нейротипичных с равным отношением ко всем, но созданием специальных условий для тех, кому труднее, - уже ближе. Насколько понимаю, такие случаи есть, но в постсоветских странах это большие исключения. Специальная работа для аутичных людей - это, по-моему, другое, работу часто люди выбирают в соответствии со своими особенностями. С другой стороны, и работа в "не аутичных" коллективах должна быть доступной, если человек хочет.
Crazymarydi писал(а): Я во многом не поддерживаю деятельность центра Антон тут рядом, но вроде как они реализовали как раз-таки обучение только для аутичных людей + дали им рабочие места.
Это тоже вариант (как это называть - " инклюзией" или "не инклюзией", "топить" тут за инклюзию или нет, по-моему, не так важно, главное, как-то стараются облегчить жизнь тем, кому сейчас реально тяжело и для кого не было выхода кроме ПНИ), но это делают нейротипичные люди для аутичных людей, т.е., как минимум, должно быть признано наличие особых потребностей у аутичных людей (как их причину назвать - "патологией" или каким-то другим словом, возможно, не так важно, но факт остается: помощь аутичным людям нужна, создание специальных условий нужно, будь то в коллективе, ориентированном на пребывании только аутичных людей, или в коллективе смешанном - тоже ведь вариант возможный).
Alarika писал(а): Для оптимального развития лучше находиться среди нейротипичных детей.
Да. Аутичные дети учатся многому у нейротипичных (берут то, что считают для себя нужным, ничего плохого в том, что они этому учатся, нет), получают больше возможностей для развития. И нейротипичные учатся жить рядом с аутичными, они тоже могут научиться только в реальных условиях взаимодействия. Только теоретически их этому не научить и не объяснить (даже с видео), жизнь рядом дает понимание, какие они - аутичные люди, что надо учитывать, находясь рядом с ними, в чем (во многом) они успешны и интересны. Да даже для того, чтобы понять, что дело не в "аутичности" / "не аутичности", а в осмысленности и интересности совместной деятельности, где участвуют все, каждый по-своему (возможно при разной организации - как при разделении задач, так и при "командной работе", и то, и другое - варианты взаимодействия). Это на основании нескольких лет пребывания вместе с ребенком в инклюзивном коллективе.
Crazymarydi писал(а): ну опять же, я не приспосабливаюсь, а отстаиваю свое право на комфортную нормальную жизнь. пока не умерла)))) в тайге не замечена
Преимущественно вы используете себя как пример аутичного человека. Но тогда вы можете говорить только о себе. Говоря о множестве аутичных людей, думаю, надо учитывать возможности и особенности разных аутичных людей, которые во многих случаях отличаются от ваших.
Jesse писал(а): У нас в городе был эксперимент один год: отдельная группа в детском саду для аутичных детей. Ни игр совместных, ни образца подражания, один сидит на шкафу орёт, другой в угол забился - раскачивается. Вот так примерно. У воспитателя начался нейродермит к концу эксперимента. Группу закрыли.
А сколько там было детей?
Ida писал(а): Сенсорных перегрузок у меня практически нет, зато часто бывают когнитивные — их и приходится объяснять. Например, когда мне два человека выдают противоречивые указания или когда события идут не так, как планировалось, я нередко "офигеваю": то впадаю в ступор, то начинаю сильно раздражаться
У меня бывает и то, и другое. Сообщаю конкретно о том, в чем проблема ("Здесь слишком шумно, не понимаю вас"; "Всё, я торможу" и т.п. (потом можно и уйти); при когнитивных затруднениях не стесняюсь переспрашивать, уточнять или просить перенести дальнейший разговор на другое время; еще встретился стереотип о повышенной способности женщин к многозадачности, также сказала, что у меня этой способности нет, вроде бы была понята; наглости говорить всё это училась специально).
Crazymarydi писал(а): Инклюзия - это возможность без каких-либо ограничений включиться в социум и жить нормально, наравне со всеми по правам и комфорту, по справедливости. Не обязательно для этого всех насильно замешивать в одну кучу. Важно предоставить выбор. Кто хочет - будет учиться со всеми, кто не хочет - отдельно. И чтобы те, кто отдельно, не считались "неправильными") Инклюзия подразумевает гибкость системы и возможность подстроить ее под любого человека, а не человека под нее)
Всё равно взаимодействие неизбежно. В любом случае это не "куча", а структура. Чтобы аутичный ребенок мог учиться со всеми, ему зачастую нужны особые условия, и кто-то как-то их должен создать (а это большая работа); чтобы вместе учились (и результативно) только аутичные дети, это тоже надо как-то организовать, а не просто запихнуть всех в один класс. Можно и совсем отдельно - на надомном, например, и никто сейчас не считает ненормальным, когда аутичный ребенок учится на надомном, это воспринимается как должное. Но часто это означает изоляцию и ребенка, и его семьи (это отдельный вопрос - что происходит с семьями людей, которые "не приняты" стандартными общественными структурами. Других вариантов для такого ребенка обычно нет, школа (как механизм) крайне неохотно идет на изменения и эксперименты, а если и идет, то половинчато, и часто выходит "хотели как лучше, а получилось как всегда".
daddysdaughter писал(а): Вот мне и пришло в голову, что при таком подходе, нужно устранять многие "нормы" для всех. Но это как-то нереально.
По-моему, над этим как раз есть смысл работать. Менять и расширять понятие "нормы", для разных случаев.
Crazymarydi писал(а): Например, благодаря Alarika, я поняла, что у меня недостаточно знаний об УО, и нужно изучить тему УО лучше, чтобы сформировать более устойчивое мнение по этому вопросу
Об аутизме тоже. Это не упрек, скорее, пожелание вам как человеку, ведущему видеоблог на тему РАС и говорящему не только о себе (?) и не только ради себя (?). Это не имело бы значения, если бы вы не занимались публичной деятельностью в связи с этим вопросом. Вы занимаетесь, поэтому, по крайней мере, как мне представляется, что здесь знания и опыт было бы неплохо расширить (это правда: "тот, кто знает одного аутичного человека, знает только одного аутичного человека", даже если этот человек он сам; 2, 3, 5 знать тоже мало, жаль, что часто журналисты ограничиваются неглубоким знакомством с вопросом, даже если лично в нем заинтересованы, и приятно знакомиться с материалами, в которых создавший их разбирается хорошо и глубоко).
daniel17 писал(а): бесит черта нт всех и все обсуждать и судить по своим " прокрустовым ложам "
Для себя решила такие высказывания игнорировать, удается. Особо настойчивым могу сказать "Прощайте".
Crazymarydi писал(а): Будь в мире больше аутистов, чем нт, это они бы сейчас на таких форумах сидели))) Их больше - сидим мы.
Форумы разные есть. На форумах по интересам (или в группах по интересам в мессенджерах и т.д.) сидят нт.
Crazymarydi писал(а): Я думаю, что быть НТ – это нормально.
Да. Нормально - и нт, и не нт. А представления об этом часто нет у обеих сторон.
Crazymarydi писал(а): я не имела ввиду частности. под "общими проблемами" я имела ввиду общие категории - сенсорная чувствительность (в целом, и гипер и гипо), коммуникация и тд. Частности нужно разбирать отдельно.
"Дьявол в деталях". Там как раз обязательно частности надо учитывать. Потому что одна категория особенностей может проявляться очень по-разному, и эти разные проявления имеют много шансов вступить в противоречие между собой, создать взаимные помехи людям.
Crazymarydi писал(а): Или вот у меня аллергия на лилии, к примеру, и я нахожусь в школе. Приходит девочка с лилиями и садится рядом. Я говорю ей, что у меня аллергия и либо отсаживаюсь сама, либо прошу отсесть ее. Это воспринимается абсолютно нормально. Она не будет пихать мне эти лилии в лицо, понимаете?) А чем все остальные трудности отличаются?)
Чаще всего там мало сказать. Мне трудно объяснить вам, похоже, вы не были с аутичным ребенком в коллективе (и в коллективе, где несколько аутичных детей). Не аутичные люди (особенно дети) тоже часто плохо относятся к большому количеству непереносимостей и особенностей аутичных детей (которые могут, например, не понимать, что их повторяющееся действие, которое есть, например, проявлением интереса к другому ребенку, желания пообщаться, это, во-первых, для аутичного ребенка единственный способ заявить о своем желании, а во-вторых, ему не так просто прекратить его, особенно если он не видит нужного для себя эффекта), в общем, там получается не только аллергия на лилии, но куча всяких аллергий + сам ребенок в чем-то может выступать как "аллерген" (например, время от времени орать над ухом - не специально, конечно, но крайне неприятно), причем всё вместе.
Crazymarydi писал(а): Сейчас меня за эту фразу закидают камнями, наверное) Но просто кому-то проще оставить все как есть и иногда жаловаться, чем искать компромиссы.
Компромиссы можно искать по-разному, есть разные варианты компромиссов. Жаловаться тоже нужно, хотя бы чтобы обозначить, в чем проблема. А хорошее решение найти бывает очень нелегко. Вот этот процесс поиска может выглядеть как то, что вы описали, а что там реально происходит и чем реально закончится, из интернет-общения часто неизвестно. Думаю, никого не надо "закидывать камнями" (для меня это слишком сильное выражение: с одной стороны, представляется реальное избиение камнями, с другой стороны, это воспринимается как приравнивание тех, кто якобы "избивает", к негативно оцениваемой группе - попросту говоря, дикой неразумной толпе, если не вдаваться в исторические подробности; на деле это не всегда так). Но если вам непонятен чей-то образ действий, это не значит, что он плохой.
Crazymarydi писал(а): Сделать пару шагов в сторону, а в идеале вообще изначально встать в стороне - что может быть проще?
Ветер меняется. Если он дует в мою сторону, мне плохо (как раз из тех: не переношу табачный дым). Хожу по остановке туда, куда ветер не несет дым; идя за курящим либо стараюсь обогнать его либо держусь той стороны, куда не летит дым. Не считаю, что это сильно трудно, но может быть трудно людям с ограниченной мобильностью (пожилым, с больными ногами) или в ограниченном пространстве (бывают узкие трамвайные остановки, по которым особо не побегаешь).
Crazymarydi писал(а): хорошая идея, спасибо! а где тут можно это написать, в оффтопике?
Вопросы наверняка связаны с аутизмом, поэтому можно в разделе "Жизнь с аутизмом / синдромом Аспергера".
Мои тексты неграмотны, но больший контроль невозможен. Прошу отнестись с пониманием.

Аватара пользователя
Jesse
постоянный пользователь
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 17:26
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: Привет, я Маша :)

Сообщение Jesse » 24 фев 2020, 04:05

Crazymarydi писал(а): Сделать пару шагов в сторону, а в идеале вообще изначально встать в стороне - что может быть проще?
Я чувствую сигаретный дым за 100, за 200 шагов. Я чувствую его на пятом этаже, если курят внизу под окнами.
ghoststory писал(а): Ветер меняется. Если он дует в мою сторону, мне плохо (как раз из тех: не переношу табачный дым). Хожу по остановке туда, куда ветер не несет дым; идя за курящим либо стараюсь обогнать его либо держусь той стороны, куда не летит дым. Не считаю, что это сильно трудно, но может быть трудно людям с ограниченной мобильностью (пожилым, с больными ногами) или в ограниченном пространстве (бывают узкие трамвайные остановки, по которым особо не побегаешь).
Всё точно также и такие же мысли по этому вопросу. Иногда невозможно обогнать, т.к. человек идёт далеко с сигаретой, ветер в мою сторону, тротуар узкий и много пешеходов.
ghoststory писал(а): А сколько там было детей?
Всего пять. Но попались все трудные. Двое из этой группы ходили ко мне, вот их и описала (про шкаф и угол).

Аватара пользователя
Crazymarydi
новичок
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 фев 2020, 01:32
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Привет, я Маша :)

Сообщение Crazymarydi » 24 фев 2020, 04:07

ghoststory писал(а): Какой вариант действий аутичного человека (который часто сам себя не может остановить) и окружающих предлагаете для таких ситуаций?
разделение, может? не сталкивалась с таким вариантом пока, стоит спросить у таких людей, что является комфортным для них (что для остальных, мы знаем) и на основании этого найти компромисс)
ghoststory писал(а): К сожалению, непонятно без большого количества конкретных примеров ситуаций (с разными аутичными и неаутичными людьми) и выхода из них.
ну я довольно много конкретных ситуаций разобрала, тех, о которых меня спрашивали) других вопросов пока не было. учесть все сама я не смогу
ghoststory писал(а): Можете конкретизировать значение слова "продавить" (пока что в моем представлении физическое давление на человека: вы его давите каким-то образом, и он от этого вынужден уступить вам)?
стоять на своем и не уступать, приводить аргументы) с физической силой это не имеет ничего общего, конечно)
ghoststory писал(а): Вопрос о "тяжести" / "легкости" аутизма неоднозначный.
я вообще не верю в "тяжесть" и "легкость", потому пишу в кавычках.
ghoststory писал(а): Есть аутисты без УО, у которых собственно аутистические признаки (трудности с социальным взаимодействием и негибкое повторяющееся поведение, зацикленности) настолько проявлены, что это очень сильно затрудняет им жизнь
затрудняет в нынешнем мире. что если подстроить систему и под них тоже?)
ghoststory писал(а): По-моему, только взаимный компромисс будет мирным решением. Требование одностороннего "подстраивания" выглядит провоцирующим.
я все время тут именно об этом и говорю!))) но почему-то все считают, что подстраиваться должны мы
ghoststory писал(а): Проблемы у всех детей как раз не одинаковые и даже непохожие (в очень многих отношениях; если брать что-то случайное или упрощать, то, например, есть как сверхбыстро мыслящие, так и замедленно; есть, например, гиперчувствительные к звукам и гипочувствительные, которые всё время норовят пошуметь разными способами, чтобы успокоиться; вариантов тут может быть множество.
уже отвечала на это выше)
ghoststory писал(а): Дети разные, часто с каждым надо индивидуально договариваться, к каждому искать подходы.
я именно за то, чтобы искать
ghoststory писал(а): Разделение - это не инклюзия, это резервация (особенно при наработанном стремлении запихнуть "неугодных" в интернат и благополучно забыть там - к этому общество очень легко вернется, потому что многие до сих пор считают такой образ действий правильным).
нет, ни в коем случае не имею ввиду это. имею ввиду создание условий для каждого. возможно, разделение - не самое подходящее слово для этого, но лучше пока не придумалось)
ghoststory писал(а): С другой стороны, и работа в "не аутичных" коллективах должна быть доступной, если человек хочет.
Само собой!
ghoststory писал(а): но это делают нейротипичные люди для аутичных людей, т.е., как минимум, должно быть признано наличие особых потребностей у аутичных людей (как их причину назвать - "патологией" или каким-то другим словом, возможно, не так важно, но факт остается: помощь аутичным людям нужна, создание специальных условий нужно, будь то в коллективе, ориентированном на пребывании только аутичных людей, или в коллективе смешанном - тоже ведь вариант возможный).
потому и говорю, что не поддерживаю их. идея, может, изначально и хорошая, но 1) патологизация там цветет и пахнет, 2) считаю, что в любом фонде/организации и пр, занимающемся аутистами, минимум половина состава должны быть аутичные люди
ghoststory писал(а): Преимущественно вы используете себя как пример аутичного человека. Но тогда вы можете говорить только о себе.
конкретно в данный момент говорила именно о себе)
ghoststory писал(а): Всё равно взаимодействие неизбежно. В любом случае это не "куча", а структура. Чтобы аутичный ребенок мог учиться со всеми, ему зачастую нужны особые условия, и кто-то как-то их должен создать (а это большая работа); чтобы вместе учились (и результативно) только аутичные дети, это тоже надо как-то организовать, а не просто запихнуть всех в один класс.
пока что это "куча") я как раз и хотела бы создание необходимых условий и структуры, уже не знаю, сколько раз я говорила, что хочу именно чтобы было комфортно абсолютно всем)
ghoststory писал(а): По-моему, над этим как раз есть смысл работать. Менять и расширять понятие "нормы", для разных случаев.
именно этого я и хочу!)
ghoststory писал(а): "Дьявол в деталях". Там как раз обязательно частности надо учитывать. Потому что одна категория особенностей может проявляться очень по-разному, и эти разные проявления имеют много шансов вступить в противоречие между собой, создать взаимные помехи людям.
уже отвечала)
ghoststory писал(а): Мне трудно объяснить вам, похоже, вы не были с аутичным ребенком в коллективе (и в коллективе, где несколько аутичных детей). Не аутичные люди (особенно дети) тоже часто плохо относятся к большому количеству непереносимостей и особенностей аутичных детей
я и сама была аутичным ребенком, тут мне не надо объяснять отношение к нам. у меня были огромные трудности в детстве и я была абсолютно забита, я знаю, что это.
ghoststory писал(а): могут, например, не понимать, что их повторяющееся действие, которое есть, например, проявлением интереса к другому ребенку, желания пообщаться, это, во-первых, для аутичного ребенка единственный способ заявить о своем желании, а во-вторых, ему не так просто прекратить его, особенно если он не видит нужного для себя эффекта), в общем, там получается не только аллергия на лилии, но куча всяких аллергий + сам ребенок в чем-то может выступать как "аллерген" (например, время от времени орать над ухом - не специально, конечно, но крайне неприятно), причем всё вместе.
потому и говорю, что с детства нужно прививать терпимость, уважение и понимание особенностей кого бы то ни было)
ghoststory писал(а): Но если вам непонятен чей-то образ действий, это не значит, что он плохой.
я ведь сказала, что никого не осуждаю и понимаю) дважды сказала)
мне очень сложно понять, это я плохо объясняю или просто у некоторых такая особенность - читать по диагонали?
ghoststory писал(а): Об аутизме тоже. Это не упрек, скорее, пожелание вам как человеку, ведущему видеоблог на тему РАС и говорящему не только о себе (?) и не только ради себя (?). Это не имело бы значения, если бы вы не занимались публичной деятельностью в связи с этим вопросом. Вы занимаетесь, поэтому, по крайней мере, как мне представляется, что здесь знания и опыт было бы неплохо расширить (это правда: "тот, кто знает одного аутичного человека, знает только одного аутичного человека", даже если этот человек он сам; 2, 3, 5 знать тоже мало, жаль, что часто журналисты ограничиваются неглубоким знакомством с вопросом, даже если лично в нем заинтересованы, и приятно знакомиться с материалами, в которых создавший их разбирается хорошо и глубоко).
потому я здесь!) стараюсь расширять. уже очень много опросила людей (вне форума), сейчас еще опубликую на форуме вопросы, будет еще лучше - только дополню их для начала.
Фразу "если вы знаете одного аутиста, значит вы знаете только одного аутиста" тоже постоянно юзаю)
говорю о себе и о тех, с кем пообщалась до этого. в видео делаю пометки вначале "это мой личный опыт и он может не совпадать с опытом других аутистов")
на канале пока не планирую давать каких-то конкретных советов или призывать к действию - не готова к этому пока и не знаю, буду ли. Пока рассказываю о своем опыте и даю возможность высказаться другим (формат интервью, где каждый может высказать свою точку зрения и рассказать о своем опыте - и да, они не совпадают. вы пока этого формата не видели, я еще не смонтировала - но на следующей неделе выйдет первое)
конечно, я делаю это не ради себя. ради себя мне бы лучше этого не делать)
из-за видео у меня почти нет времени ни на что, я вынуждена выбирать - поговорить с вами, увидеться с парнем или смонтировать часть видео. пока я тут, видео, которое по плану завтра - не выйдет, потому что не было времени его монтировать, остатки времени я провожу здесь, чтобы узнать о вашем опыте, мнениях, мыслях, эмоциях
каждое видео занимает около 12 часов чистого времени, интервью - в два раза больше. выхлопа с этого, конечно, никакого, только траты) из положительных моментов - только благодарности людей, которые мне пишут, и говорят спасибо.
я просто действительно очень хочу помочь людям. тем, кто не знает кто он, кто не знает, что делать. я отлично помню, что меня могло бы тут не быть, потому что я столько раз пыталась выйти в окно. потому что я не понимала, что со мной происходит, почему я не такая, как другие, не понимала, в чем именно, не понимала, что с этим делать. сколько себя помню, до прошлого года я была в тяжелой депрессии и не хотела жить, и то, что я еще жива, до сих пор для меня какое-то чудо. я не хочу, чтобы другие испытывали то же.
я потому и пришла сюда, чтобы лучше знать, как помочь. спросить вашего мнения

Аватара пользователя
Jesse
постоянный пользователь
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 17:26
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: Привет, я Маша :)

Сообщение Jesse » 24 фев 2020, 04:35

Jesse писал(а): Я чувствую сигаретный дым за 100, за 200 шагов. Я чувствую его на пятом этаже, если курят внизу под окнами.
Crazymarydi, вот какой тут выход, чтоб было всем хорошо? Курильщики "украли" у меня романтику поездок на поезде! Перроны на остановках стали кошмаром для меня :(( Выходя из общественных помещений, из кинотеатра, например, мне хочется вздохнуть полной грудью и почувствовать запах мороза или сирени, а мне приходится задерживать дыхание :((
Только если им вообще запретить курить в на улицах, а только в отдельных закрытых боксах с вытяжкой. Но им это может не понравиться.
Последний раз редактировалось Jesse 24 фев 2020, 04:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Husky
аспи
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:08
Пол: Женский
Статус: Аутичный

Re: Привет, я Маша :)

Сообщение Husky » 24 фев 2020, 04:47

Jesse писал(а): Я чувствую сигаретный дым за 100, за 200 шагов. Я чувствую его на пятом этаже, если курят внизу под окнами.
Jesse писал(а): Курильщики "украли" у меня романтику поездок на поезде! Перроны на остановках стали кошмаром для меня :((
Так Вы же вроде писали что в 18 лет сами пытались курить

Аватара пользователя
Jesse
постоянный пользователь
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 17:26
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: Привет, я Маша :)

Сообщение Jesse » 24 фев 2020, 04:49

Husky писал(а): Так Вы же вроде писали что в 18 лет сами пытались курить
Ну и что? Когда сама курила - было приятно, но не чужой, а свой дым. Тоже, вероятно, кому-то портила воздух.
У меня муж до встречи со мной курил 20 лет. Пришлось прекратить. А теперь и ему неприятен чужой сигаретный дым.

Аватара пользователя
Crazymarydi
новичок
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 фев 2020, 01:32
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Привет, я Маша :)

Сообщение Crazymarydi » 24 фев 2020, 05:18

Jesse писал(а): Курильщики "украли" у меня романтику поездок на поезде
а у курильщиков "украли" возможность курить где угодно))))) мы в равных условиях))))
а вообще, я думаю, что просто нужно сделать места для курения поодаль тех же выходов или внутри помещений. мне наоборот лучше было бы курить в какой-то кабинке в том же кинотеатре или поезде, чем выходить на мороз/ждать остановки. потому и курят на перронах скопом, потому что все вынуждены ждать.
Ну вы тоже зря про себя исключительно думаете, моя шутка в начале шутка наполовину) я не против отойти куда-то, чтоб не мешать людям, курить в кабинках, а не на перроне. но, почему-то такой возможности нам тупо не дают, для меня это тоже не комильфо
особенно в аэропортах. я часто летала, вот в европе отлично с этим, даже после контроля есть кабинки для курения. а в россии очень плохо, после контроля уже хана. как-то мне рейс задержали на 5 часов уже после прохода в зону вылета, и я не могла все это время (+полет) покурить, ибо не могла выйти, а кабинок в россии нет. это был кошмар)
Jesse писал(а): Я чувствую его на пятом этаже, если курят внизу под окнами.
а в это не верится, честно говоря. либо вы по силе обоняния не уступаете собакам, либо живете где-то, где магическим образом дым идет ровно вверх к вам в окно, а ветра не существует, как явления)))

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя