Jesse писал(а): ↑Могу написать ясно сформулированную цель на листочек и приклеить к руке скотчем или положить в карман. Или безостановочно повторять цель про себя. Разные напоминалки. А вы как поступаете?
Необходимость сделать бумажку растрясает уже сформулированные в голове цели, а найденная такая бумажка отвлекает от составленной последовательности и вынуждает её прерывать. Потом как раз может возникнуть "потеря цели". инерция и залипание на чём-нибудь пустяковом.
Я обычно веду несколько процессов (учёба, домажний режим, работа, служение), и слежу за самым актуальным. Остальные отходят на второй план (то есть, я их не делаю). Те цели, которые относятся к актуальному процессу, и другие самые важные (штук около двух-трёх максимум, хотя точно не считала) стараюсь запомнить, выделяю в голове как "дорожки" и слежу за ними, проверяю, пока они актуальны. Промежуточные задачи выполняю сразу, или когда напомнят о себе. Много задач сразу не беру, так как не запомню и начну путать. Например:
Если мне нужно делать диплом, я помню тему и примерные сроки. Остальную информацию переписываю в предназначенные для этого тетради, блокноты (по сферам на компе или бумаге либо Google Keep). В промежуток времени, когда я откладываю диплом, актуализируется другая цель ("домашний режим") и образуются промежуточные задачи, например, собрать/разобрать рюкзак, посмотреть новые серии и написать посты в блог. Если задач больше или включаются задачи из параллельного процесса, их имеет смысл записать в блокнот, при том электронный, чтобы можно было достать с любого устройства.
Ближайшие важные даты и даты актуального процесса держу в голове, остальные доверяю гугл календарю, чтобы предупреждал.
При этом, когда не ожидаю, что процесс станет не актуален в ближайшее время, или не расчитываю ресурсы памяти, задачи теряются, и важная информация может быть перепутана.