Математика
- mkdir
- группа поддержки
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:24
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Контактная информация:
Re: Математика
Как узнать сторону прямоугольного треугольника
Значение а умножить на синус 45 градусов.
Значение а умножить на синус 45 градусов.
http://aspergers.ru
Re: Математика
Спасибо большое!mkdir писал(а):Как узнать сторону прямоугольного треугольника
Значение а умножить на синус 45 градусов.
- RedMonkey
- участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 12:47
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Харьков
Re: Математика
Здесь есть несколько способов и не очень понятно зачем так много данныхSpiE писал(а):Алгебра и геометрия, сильно отставал по этим предметам. Но есть интересы в которых нужны эти знания. Можно ли попросить тех, у кого эти предметы любимые, помоч в решении одной простой геометрической задачи? (если это можно в этой теме)
1.Треугольник СВD. По теореме Пифагора: d2= b2 - c2
2. Треугольник BAD. Известные нам углы равны 45 и 90 градусов. Т.к. сумма всех углов в треугольнике всегда равна 180 градусов, то оставшийся угол - 45 градусов.
Следовательно d = a/2
- Shaen
- участник
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 07:32
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Новосибирск
Re: Математика
= a/корень(2)RedMonkey писал(а):SpiE писал(а): Следовательно d = a/2
- RedMonkey
- участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 12:47
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Харьков
Re: Математика
Да.Shaen писал(а):= a/корень(2)
a2 = 2d2, т.е. d = a/корень(2).
У меня описка.
-
- аспи
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 10:57
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Математика
Для меня математика в школе была специнтересом. Я знала гораздо больше школьной программы. Читала спецлитературу по ней. Постоянно ездила на олимпиады. Правда дальше школы призовые места редко занимала. Видимо ступор был в новом месте. Так как как-то переписала все задачки и дома их легко решила, а на олимпиаде не могла понять как.
В колледже мне этот специнтерес "почти убили". Я ее стала почти ненавидеть. Вместо того, чтобы делать все со всеми и как все с формулировкой "а ты и так все знаешь" меня сажали в отдельный кабинет или на заднюю парту обучать "дебилов" заочников и разжевывать им.
В институт я уже шла с красным дипломом с колледжа. Как я его получила - сама не понимаю... И профильным экзаменом по математике.
И естественно 9 баллов из 10. Десять просто никому не ставили. И поступление по одному экзамену
Профессия моя тоже можно сказать связана с математикой. И работаю я по специальности. Поэтому наверное это мой специнтерес по жизни и он мне очень помогает. Я действительно люблю свою работу, а не просто хожу на нее из-за необходимости.
В колледже мне этот специнтерес "почти убили". Я ее стала почти ненавидеть. Вместо того, чтобы делать все со всеми и как все с формулировкой "а ты и так все знаешь" меня сажали в отдельный кабинет или на заднюю парту обучать "дебилов" заочников и разжевывать им.
В институт я уже шла с красным дипломом с колледжа. Как я его получила - сама не понимаю... И профильным экзаменом по математике.
И естественно 9 баллов из 10. Десять просто никому не ставили. И поступление по одному экзамену
Профессия моя тоже можно сказать связана с математикой. И работаю я по специальности. Поэтому наверное это мой специнтерес по жизни и он мне очень помогает. Я действительно люблю свою работу, а не просто хожу на нее из-за необходимости.
-
- участник
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:41
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Математика
Для меня математика не является специнтересом, но я усиленно ее в себя пихаю.
-
- аспи
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 15:18
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Омск
Re: Математика
Очень сильно понадобился этот инструмент? Для чего?
"Всякий, кто любит одиночество, либо — дикий зверь, либо — Господь Бог" (Ф. Бэкон)
-
- участник
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:41
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Математика
Очень сильно. Потому что я логик. Ярко выраженный. Я могу систематизировать все. Но долгое время моими ключевыми компетенциями были социальные вещи. Они "вытекли" из трудной юности. А сейчас, когда я со своими проблемами в этом плане разобралась, решила заниматься тем, чем хочется.
А хочется мне быть технарем и аналитиком. "Чистым" математиком - не хватит таланта и времени. И я не смогу приложить к этому свои коммуникативные навыки. А вот для аналитика они сильно нужны. Похоже, я нашла свой путь.
А хочется мне быть технарем и аналитиком. "Чистым" математиком - не хватит таланта и времени. И я не смогу приложить к этому свои коммуникативные навыки. А вот для аналитика они сильно нужны. Похоже, я нашла свой путь.
-
- участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 10:08
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Математика
В детстве математика была специнтересом, потом постепенно интерес стал снижаться (в старших классах и вузе математика была очень интересна, но специнтересом уже не являлась), переключилась на другие интересы. Хотя задачки типа размещенной в этой теме до сих пор иногда "цепляют" - вроде бы просто, а почему-то доставляет удовольствие решать, хотя никакой практической необходимости в этом нет.
EQ = 11. RAADS-R = 176. Aspie Quiz: 145/200 (a), 52/200(n). AQ = 38. TAS-20-R = 68. SQ = 45. SPQ = 12. ASSQ = 27. BAPQ = 4,89 (176 баллов).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей