Две картинки из лекции

Тесты на выявление аутичных черт у взрослых людей. Рекомендуется пройти тестирование прежде заполнения поля "Статус".
Аватара пользователя
Luv
постоянный пользователь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 11 сен 2023, 23:10
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Россия

Re: Две картинки из лекции

Сообщение Luv » 16 янв 2024, 11:52

NiceFellow,
Как раз в том и смысл, что нейротипичные сами подумают о социальной ситуации, без подсказок. В принципе даже наверное неважно, какую конкретно историю они к картинке сочинят.
Я теперь запомнила, как это работает. *смайлик с чертенком*
Теперь буду знать, что искать. Вы меня не поймаете, психиатры! *шутит*
Правда, я точно за 2 секунды не смогу ответить. Но если думать некоторое время, думаю, смогу отвечать. Главное, я теперь понимаю, что надо искать социальные ситуации.

Вообще, забавно, что я так реагирую. Я сейчас смотрю на себя со стороны и думаю, что я, по-видимому, всегда примерно так действую. Я никогда не задумывалась о том, как у меня обстоят дела с "маскировкой". Но сейчас у меня реально ощущение "да, я молодец! я запомнила, как надо отвечать, и теперь вы меня на этом не поймаете! выкусите!".

Интересно, что у меня это ощущение "суперагента, который понял, что надо делать" еще в детстве было. Правда, когда было плохое настроение, было скорее ощущение "человека-невидимки, которого вообще никто не в состоянии понять". Даже если не понять, то хотя бы заметить, что с ним что-то не так. На самом деле, мне кажется, что людям намного чаще совершенно плевать на окружающих.

Аватара пользователя
Alarika
модератор
Сообщения: 18440
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Тамбовская область

Re: Две картинки из лекции

Сообщение Alarika » 16 янв 2024, 12:49

Luv писал(а):
16 янв 2024, 11:52
я теперь понимаю, что надо искать социальные ситуации.
Когда кто-то или что-то (тест) спрашивает, у меня в первую очередь вопрос - зачем, с какой целью. Типа как:
из фильма писал(а):Зачем я соврал? Я ж не участвую… А зачем он спросил?
Потому что со второго класса нас учили решать задачи с конца. Думать не об условиях задачи (что нам дано), а о конечном результате (что нужно получить).
вёшенка🥐🌰🐾

Elhana
аспи
Сообщения: 8077
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:39
Пол: Женский
Статус: Аутичный

Re: Две картинки из лекции

Сообщение Elhana » 16 янв 2024, 19:03

Luv писал(а): *смайлик с чертенком*
что за смайлик? есть разные смайлики с чертями - веселые, злые

Аватара пользователя
Luv
постоянный пользователь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 11 сен 2023, 23:10
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Россия

Re: Две картинки из лекции

Сообщение Luv » 16 янв 2024, 21:08

Elhana,
фиолетового цвета, с улыбкой и рогами. Не уверена, добрый или нет. Наверное, вредный.

Аватара пользователя
Eva Adams
новичок
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2023, 22:33
Пол: Женский
Статус: Аутичный

Re: Две картинки из лекции

Сообщение Eva Adams » 27 янв 2024, 11:59

Oliveros,
1. Девочке неприятно, что её трогают. Она замерла и ждёт, когда мальчик уберёт руку. В момент, когда он к ней прикоснулся, она возилась с ёмкостью (играла или что-то хотела достать/убрать).
2. Я не понимаю, что тут происходит. Возможно, мальчик даёт девочке мяч поиграть. Она не против. Прямого контакта нет, всем нормально. Мне кажется, инициатор контакта - мальчик.
Аспи-экстраверт с толикой парадоксальности

Аватара пользователя
Husky
аспи
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:08
Пол: Женский
Статус: Аутичный

Re: Две картинки из лекции

Сообщение Husky » 17 сен 2024, 13:55

Я увидела обе социальные ситуации правильно, правда знала что надо искать социальные ситуации и поняла не сразу.
1. Поняла что мальчик стоит на шухере, караулит, пока девочка что то крадёт.
2. Увидела что окно разбито и поняла что этим мячом дети его разбили и мальчик даёт девочке мяч, чтобы на неё спихнуть наверно, а девочка испугана.
А раньше нигде никаких социальных ситуаций не видела, в HS-1944 видела тупо треугольники. Вот что значит вылечилась от аутизма.

Brűhl
постоянный пользователь
Сообщения: 4027
Зарегистрирован: 02 июн 2023, 13:31
Статус: Неопределившийся
Откуда: свалился с Луны

Re: Две картинки из лекции

Сообщение Brűhl » 17 сен 2024, 16:26

А что способствовало излечению? Таблетки? Психотерапия? Помощь других людей?

Аватара пользователя
Husky
аспи
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:08
Пол: Женский
Статус: Аутичный

Re: Две картинки из лекции

Сообщение Husky » 18 сен 2024, 03:42

Brűhl писал(а): А что способствовало излечению? Таблетки? Психотерапия? Помощь других людей?
Нет. Жизнь в суровых условиях в криминальной общаге и как вы уже знаете, бесконечные поиски работы и собеседования по 80 за 2 месяца. Тут любой аутизм пройдёт в случае если человек выживет.
Психотерапии у меня не было никогда. Помощи других людей тоже, так как у меня никого нет. Родственники не помогают, им самим нужна помощь и они живут очень далеко, так что фактически их нет. Из посторонних я мало кого знаю в своём городе, в основном москвичи и иностранцы у меня, да тут и не помогают. Два человека мне помогли недавно сильно- одна сняла с учёта в психушке, а другой установил батарею. Я так полностью одна и могу полагаться только на себя. И это меня и излечило от аутизма.
В моём доме (у меня дом-общага, с коммунальными квартирами) я почти единственный собственник, все снимают, поэтому всем на всё пофигу и мне приходится решать все проблемы за весь дом. Тоесть делать регулярно то, что и многие нейротипики не могут. Притом что все тут алкаши, наркоманы, воры а то и убийцы. Управляющей компании по сути нет. В доме вечно всё ломается, нет света, воды холодной по 2 месяца, отопления в лютый мороз и многое многое другое. И всё зависит от коммуникации с соседями. Мне приходится ходить по всем этажам, вылавливать из под земли этих алкашей и уголовников и с ними вести беседы.
Также и с работой. Когда нет родственников и знакомых кто бы мог устроить, на работу устроиться почти невозможно и приходится проходить по 2-3 собеседования в день и так несколько месяцев. Не отдыхать, не спать, а ходить и общаться, общаться с незнакомыми людьми. А другая сторона вопроса что работы нормальные с 8 часовым графиком и в офисе уже все заняты и остаются такие, что аутист не сможет на них ну никак. Продавец в шумном торговом центре по 10 часов 4/2. И тут просто ничего не останется кроме как перестать быть аутистом. Или помереть.
Так что я выбила клин клином. Забыла что я аутист, выкинула это из головы, перестала заходить на форум и читать что либо про аутизм, чтобы не было соблазна сказать "ой, я же аутист, я это не могу, это не могу". Решила что я всё могу. Умирать то как то не хотелось. Постоянно вела самую сложную коммуникацию, договаривалась со всеми , даже с бандитами, вела кучу переговоров чтобы попасть на работу, терпела самые жёсткие сенсорные условия, работая по 10 часов в торговом центре. Так как хотела иметь отопление, воду и деньги на еду. И через 2 года заметила что аутизма то больше нет, куда то исчез.
Однако другим такой способ лечения не рекомендую, слишком рискованно. Вероятность выжить для аутиста будучи полностью без поддержки и в таком месте составляет 1 к миллиону. Но если он выживет, то бывший аутист станет таким приспособленным к жизни, таким умеющим выходить из любой ситуации, что многие нейротипики обзавидуются.

Восток
новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 фев 2025, 14:20
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Две картинки из лекции

Сообщение Восток » 23 фев 2025, 23:54

У меня ответ на эти вопросы простой:
Картинка 1. Все может быть:)
Картинка 2. Всё может быть:)

Yur
участник
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 01 дек 2024, 04:45
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Две картинки из лекции

Сообщение Yur » 27 мар 2025, 02:27

Просто какие-то непонятные дети

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость