Motya писал(а): Вопросы задам здесь, а если что-то не так перенесите куда полагается.
Можно тоже вспомню детство? Редко вспоминаю. Давно это было. Мне чуть больше сорока.
Motya писал(а):
1. Как чувствует себя ребенок-Аспи в обычной образовательной школе в начальных классах и средней, старшей школе?
В начальных классах – плохо, гораздо хуже, чем в саду. Удовлетворение можно получать только от учебы.
В средней школе – просто ад. Дети 9-12 лет очень жестокие. Учеба, а особенно перемены, превращаются в пытку. Мать все мои проблемы объясняла неудачными школами. - Хорошо учись и в старших классах поступишь в нормальную школу. - Я так и сделал.
Старшие классы прошли очень счастливо. Одноклассники с высоким интеллектом. На весь класс 4-девчонки –некому плести интриги. Очень хорошие годы.
Motya писал(а):
2. Как воспринимают такого ребенка окружающие дети и педагоги, как они к этому относятся?
Имею ввиду:
а) как дети-Аспи разрешают проблемы с едой в рамках школы(мы далеко не все едим дома, в гостях совсем не едим - ездим со своей едой и со своей водой, но это рядом с ним я. А как он один будет!? Думается, что в школе совсем не сможет есть. Остается один вариант - некоторые сладости, что нам тоже, увы, не подходит.)
Проблем не было. Мать велела ешь – я за это плачу деньги. Мысль что-то не съсесть даже в голову не приходила.
Правда в самом начале первого класса возникла неувязка. Мать давала яблоки и апельсины, велела есть на перемене. Учитель же не велела мусорить. Куда бросать мусор я не знал. В результате почти два месяца ел апельсины со шкуркой, а яблоки с огрызком, пока мене не объяснили однажды, куда девать мусор.
Motya писал(а):
б) уборка класса, школы и пришкольной территории. Мусор, грязь пусть даже и не сильные. Грязные тряпки. Банально протереть доску как?
Грязи не боялся. Но зачем убирать мусор, если он снова появится, до сих пор не понимаю. Убираться не люблю и убираюсь крайне плохо, если только нет серьезной мотивации в качественной уборке. Наверно нужна воля матери сказать - надо чтобы было чисто, а зачем не обсуждается.
Motya писал(а):
в) обижали ли в классе. Если да, то в какой возрастной период это начинается и как правильней реагировать ребенку, как его правильней научить реагировать. Как самой относится к этой ситуации и как себя вести?
Конечно обижали. Самый пик –это средняя школа. Сначала я выкручивался исключительно решая все контрольные за одного двоичника –второгодника. Решал сначала ему, только потом себе. За что он меня иногда, но далеко не всегда поддерживал в разных травлях – разборках, которые были каждый день. Летом между 6 и 7 ым классом, в награду за переход в очередной класс, он научил меня драться. Бить всех обидчиков в лицо, под нос и до крови. Этот совет был самым ценным в моей жизни. Я начал лезть в драку первым со всеми кто меня обижал, боли я не боялся. Учителя всегда были на моей стороне. Наработанный годам стереотип хорошего ученика с примерным поведением давал мне по сравнению с другими неплохой задел по всяким дракам.
Учителя не верили, что я мог первым затеять драку. Обидчики же, даже если были в разы сильнее и в конечном счете избивали меня, второй раз наезжать не торопились.
Motya писал(а):
г) уроки физкультуры. Были ли на физкультуре какие-то сложности или недопонимание в связи с невозможностью выполнять те или иные задания? Как реагировали Вы и окружающие люди, как эти ситуации разрешались?
По физ-ре был хуже всех. Единственная стабильная тройка, независящая от школы и преподавателя. Жутким усилием воли научился по бегу, лыжам и подтягиванию быть не последним. Там где нужна техничность и ловкость прыжки, канат ничего не смог сделать, хотя одно время очень пытался подтянуть физ-ру.
В командных играх, та команда в которой был я, автоматически проигрывала. Всегда.
Motya писал(а):
д) когда закончилось участие родителей в школьной жизни, например, прекратилось или снизилось участие мамы в совместных мероприятиях. Что Вы при этом чувствовали.
Жуткий страх, что на меня могут нажаловаться заставлял всячески препятствовать участию родителей в школьной жизни. Вседа. Родители особо не стремились в школу. За что им спасибо.