Страница 4 из 14
Re: Авиация, самолеты
Добавлено: 06 апр 2014, 16:39
ghoststory
В Екатеринбурге сфотографировала 2 самолета-памятника:
Як-50 на здании ДОСААФ
БИ-1 возле аэропорта (сделано ночью издалека, поэтому, к сожалению, качество плохое).
Re: Авиация, самолеты
Добавлено: 06 апр 2014, 22:42
martina
ghoststory писал(а):martina писал(а):
Сожалею, что качество низкое. Все-таки самолет был высоко надо мной, а в руках - обычная "мыльница".
Виден даже бортовой номер. Это Ил-96, судя по окраске, он в то время, когда сделан снимок, принадлежал "Аэрофлоту". А в каком году сделана фотография?
Точно сказать не могу. Приблизительно в 96-97 годах.
Re: Авиация, самолеты
Добавлено: 06 апр 2014, 23:24
ghoststory
martina писал(а):
Точно сказать не могу. Приблизительно в 96-97 годах.
Тогда, конечно, ливрея "Аэрофлота".
Здесь есть история этого самолета и его другие фотографии. С 2009 г. он в а/к "Полет", в связи с этим был перекрашен.
Re: Авиация, самолеты
Добавлено: 07 апр 2014, 01:11
martina
ghoststory писал(а):martina писал(а):
Точно сказать не могу. Приблизительно в 96-97 годах.
Тогда, конечно, ливрея "Аэрофлота".
Здесь есть история этого самолета и его другие фотографии. С 2009 г. он в а/к "Полет", в связи с этим был перекрашен.
Я в восхищении. Мне всегда нравились и нравятся профессионалы в своем деле или хобби.
Re: Авиация, самолеты
Добавлено: 07 апр 2014, 08:36
Madama
ghoststory писал(а):
Тогда, конечно, ливрея "Аэрофлота".
Здесь есть история этого самолета и его другие фотографии. С 2009 г. он в а/к "Полет", в связи с этим был перекрашен.
Красавец)))))) Спасиб!
Re: Авиация, самолеты
Добавлено: 07 апр 2014, 13:18
ghoststory
Хорошо, что сейчас много информации доступно и ее легко найти. Зная бортовой номер, можно найти информацию о конкретной машине, это очень интересно.
Также интересно наблюдать законы аэродинамики в действии, то, как воздействует работа аэродинамических органов управления на реальное состояние самолета в воздухе. В перелете Екатеринбург -- Минск мне посчастливилось иметь полный обзор крыла (самолет, вопреки расписанию на сайте авиакомпании, в обоих направлениях был CRJ200), точнее, правой консоли. Например, воздействие отклонения элерона (жаль, что не виден был второй элерон) на крен, воздействие выпуска закрылков при заходе на посадку на увеличение подъемной силы (сначала закрылки были выпущены на меньший угол, и самолет ощутимо приподняло в воздухе; затем закрылки были выпущены полностью, и самолет еще раз приподняло). Это интересно и читать / смотреть в теории или наблюдать на видео, но физические ощущения в реальном времени синхронно с работой самолета -- это другое и также очень интересно.
Re: Авиация, самолеты
Добавлено: 07 апр 2014, 14:41
babushka
ghoststory писал(а): Это интересно и читать / смотреть в теории или наблюдать на видео, но физические ощущения в реальном времени синхронно с работой самолета -- это другое и также очень интересно.
А за штурвалом не хотелось бы посидеть?
Re: Авиация, самолеты
Добавлено: 07 апр 2014, 18:47
ghoststory
babushka писал(а):
А за штурвалом не хотелось бы посидеть?
Хотелось бы. Но вряд ли это возможно в воздухе.
Пока что только Microsoft Flight. На будущее знаю, что есть возможность "полетать" на авиатренажере, уже изучала, какие типы есть в Минске и в Москве.
Re: Авиация, самолеты
Добавлено: 08 апр 2014, 07:44
Madama
ghoststory писал(а):
Также интересно наблюдать законы аэродинамики в действии, то, как воздействует работа аэродинамических органов управления на реальное состояние самолета в воздухе. В перелете Екатеринбург -- Минск мне посчастливилось иметь полный обзор крыла (самолет, вопреки расписанию на сайте авиакомпании, в обоих направлениях был CRJ200), точнее, правой консоли.
CRJ200- чувствуется очень хорошая связь пилот-машина-окружающее пространство.))) Даже не знаю как это правильно назвать. Полет в нем мне понравился, CRJ 200 "умница" + то, что и туда- и обратно в 50-ти местном салоне было 15-20пассажиров. Стюардесса равномерно распределила по салону, не было тесноты .)))
Re: Авиация, самолеты
Добавлено: 09 апр 2014, 10:39
Madama
Ездила я в аэропорт, просто так, ради удовольствия . И дочь со мной поехала, хотя , как выяснилось там слишком шумно для нее. ( и шум от людей и шум двигателей для нее "перебор") Попали как раз в период затишья, вроде она осталась довольна. А уж как я была довольна))), как только увидела парковку перед аэропортом с авто, стоящими ровными рядами)))) Параллельно и перпендикулярно. Ну нет на обычных городских парковках такого порядка. Несмотря на то, что не было во время нашего нахождения в аэропорту ни взлетов ни посадок и из-из забора я смогла увидеть только возвышающийся хвост одного из самолетов, можно смело сказать, что день удался.
А дочке метро нравится: и движение и "голос металлический" и даже всегда присутствующий в метро в той или иной степени запах креозота.