Наблюдал у себя нечто похожее. Думал, что это "нормально".Вспомнилось...
В детстве нравилось смотреть на шпалы встречного пути из окна движущегося поезда. Так ещё тогда заметил, что взгляд выхватывает конфигурацию отдельных шпал, гравия, мусора между ними, неровностей рельсов, их крепления строго через равные промежутки времени. При этом глаза вслед этому участку никак не двигались...
Восприятие информации
Re: Восприятие информации
autistic psychopathy
- Phobos
- аспи
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
Re: Восприятие информации
До сознания не доходила "промотка" изображения хотя бы в смазанном, нерезком виде, как обычно бывает при быстром переводе взгляда. Потому и сравнил с такой потерей способности анализировать изображение, как при СП.Парень из электрички писал(а):При СП по моему вообще теряется способность анализировать изображение, (как бы смотрю, но не вижу, могу уставиться в одну точку, не исключено, что даже в человека)
Замечал, что почти все люди именно так все и рассматривают. Глаза постоянно бегают, рыскают, фиксируясь ненадолго на разных объектах. У некоторых вся голова участвует в этом процессе.Парень из электрички писал(а):при плавном движении головы, зрачки как-то автоматически “перескакивают“ с объекта на объект, некоторе время сопровождают его.
не получается и расфокусированным взглядом, проверил. Глаза всё равно пытаются компенсировать движение головы, фиксироваться на расплывчптых пятнах, а потом доволно резко, ощущается как мнгновенно, переходят на другой обьект, пятно. Получается как бы перебирание
У меня обычно не так. Я анализирую элементы изображения, попадающего в поле обзора, не переводя взгляд. Попробовал представить себя со стороны: голова неподвижна, стеклянный взгляд, и не поймешь, куда и на что смотрит. Может потому часто и пялятся на мои глаза, что взгляд им кажется каким-то необычным.
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Re: Восприятие информации
Мне кажется, у меня так бывает, когда мысли находятся где-то не здесь. Ещё это может сопровождаться улыбкой на лице, но в присутствии людей улыбку пытаюсь подавлять обычно.Phobos писал(а):Попробовал представить себя со стороны: голова неподвижна, стеклянный взгляд, и не поймешь, куда и на что смотрит. Может потому часто и пялятся на мои глаза, что взгляд им кажется каким-то необычным.
-
- родитель
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:48
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
- Откуда: Финляндия
Re: Восприятие информации
Да,замечала у дочери такое. Но она не осознаёт,что улыбается.Парень из электрички писал(а):Мне кажется, у меня так бывает, когда мысли находятся где-то не здесь. Ещё это может сопровождаться улыбкой на лице, но в присутствии людей улыбку пытаюсь подавлять обычно.
Дочь 17.03.1995,СА.
Re: Восприятие информации
В детстве я тоже не осознавал, пока не сказали родственники (и не раз) теперь знаю об этой особенности.TatianaMaria писал(а): Да,замечала у дочери такое. Но она не осознаёт,что улыбается.
-
- родитель
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:48
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
- Откуда: Финляндия
Re: Восприятие информации
Ох,да я тысячу раз говорила. А родственники меня осуждают,говорят,что я не люблю ребёнка,раз "дёргаю" без конца. "Свой ребёнок не должен раздражать,его надо принимать таким,каков он есть."
Дочь 17.03.1995,СА.
- ANTigona
- родитель
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 07:06
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Восприятие информации
А как долго они смогут выдержать? Или как долго выдерживали? Может, и не должен раздражать.... но раздражает((((.... И в целом такая эмоция нам в помощь. Значит, ребенок не ведет себя социально. Если бы НЕ раздражались, это могло означать только то, что с нами тоже не все в порядке....TatianaMaria писал(а):Ох,да я тысячу раз говорила. А родственники меня осуждают,говорят,что я не люблю ребёнка,раз "дёргаю" без конца. "Свой ребёнок не должен раздражать,его надо принимать таким,каков он есть."
Хотя насчет "дерганий" на людях, пожалуй, с ними соглашусь. Поясняла в другой теме ))) Мне вообще кажется, что от моих замечаний становится только хуже(( Сразу идет перегруз...
Кто нужды не видал, и счастья не знает.
дев, 2002, СА
дев, 2002, СА
-
- родитель
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:48
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
- Откуда: Финляндия
Re: Восприятие информации
Самое смешное,что когда дочь находится с моими родителями длительное время(ну бывало такое,что мы приезжали в Москву и я без дочек уезжала к друзьям),они начинали возмущаться её "невоспитанностью".
Меня мама усердно дёргала (иногда буквально) на людях,стараясь всему миру показать,как хорошо она воспитывает свою дочь. Именно поэтому я никогда не "воспитываю" своих дочерей при посторонних.
Меня мама усердно дёргала (иногда буквально) на людях,стараясь всему миру показать,как хорошо она воспитывает свою дочь. Именно поэтому я никогда не "воспитываю" своих дочерей при посторонних.
Дочь 17.03.1995,СА.
-
- участник
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 21:15
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Восприятие информации
Графика. Любую информацию запоминаю в виде картинки. Если это текст, то запоминаю его положение на странице. Некоторые сложные или длинные слова не прочитываю, а смотрю целиком. Видео как набор меняющихся картинок. Звук обычно запоминаю картинкой - например, на что я смотрела в тот момент, когда его услышала.
Видео. Я думаю картинками. На втором месте, потому что иногда не успеваю заметить какой-то момент в фильме - и можно нажать на паузу или пересмотреть ещё раз. Этого часто не хватает в жизни. А какринку можно рассматривать сколько потребуется.
Текст. Не воспринимаю аудиокниги, только текст и желательно в бумажном виде.
Звук. При устном рассказе или объяснении представляю информацию образами или текстом.
Видео. Я думаю картинками. На втором месте, потому что иногда не успеваю заметить какой-то момент в фильме - и можно нажать на паузу или пересмотреть ещё раз. Этого часто не хватает в жизни. А какринку можно рассматривать сколько потребуется.
Текст. Не воспринимаю аудиокниги, только текст и желательно в бумажном виде.
Звук. При устном рассказе или объяснении представляю информацию образами или текстом.
Re: Восприятие информации
Текст - запоминаю даже сколько было предложений и строк. Понимаю лучше всего.
Графика - чуть хуже текста, идеально как дополнение к тексту.
Видео - как десерт к предыдущим двум.
На звуки вообще не полагаюсь, потому что если нет записи - нет источника 100% достоверности. Постоянно имею в виду, что могу неправильно понять речь на слух + тяжело запоминается, т.к. не могу структурировать устную речь по интонации и разбить её на какие-то смысловые части.
Графика - чуть хуже текста, идеально как дополнение к тексту.
Видео - как десерт к предыдущим двум.
На звуки вообще не полагаюсь, потому что если нет записи - нет источника 100% достоверности. Постоянно имею в виду, что могу неправильно понять речь на слух + тяжело запоминается, т.к. не могу структурировать устную речь по интонации и разбить её на какие-то смысловые части.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей