Re: Я - автор "мануала"
Добавлено: 03 июн 2013, 17:24
Вероятно, я не вполне понимаю эту вашу метафору. Но зачем менять все систему, когда можно поменять только неисправный кран?stzozo писал(а):Есть советский анекдот про сантехника, которого посадили за фразу:
"Тут нужен не новый кран, а менять всю систему".
Да, серьезные неисправности можно исправить, только поменяв всю систему.
Это хорошо. Я за вас рада:)stzozo писал(а):Но я нахожу, что моя философия мне помогла.
Думаю, что ситуация с переходом дороги зависит от многих факторов. От того, как много водителей-идиотов в городе, какой уровень культуры и т.д. Мне крайне редко не уступают. (Правда, перехожу я всегда по зебре.) По пальцам могу пересчитать эти случаи. И разумнее было пропустить этих странных людей, пусть едут и подальше от меня. Зачем связываться?stzozo писал(а):Позвольте не согласиться.
Пропускать машины означает долго стоять на проезжей части, а это опасно.
Мне кажется это неразумным распределением труда. На мой взгляд эффективнее и рациональнее, когда в команде каждый занимается тем, что у него получается хорошо, чтоб не пришлось потом тратить время на переделку. Учат все-таки в институте, а не на работе.stzozo писал(а):Могли бы писать все за меня (меня достаточно ценят).
Им же было бы меньше труда, чем заставлять меня, а потом еще и исправлять то, что я сделал.
Но они именно что хотят меня научить.
Пусть у меня не получится так, как надо, ценно, что я сделал попытку.