Нужна практика. Да, тут проблема в сенсорных особенностях - затруднение выделения нужного звука из всеобщего потока.
У меня не было проблем именно с измерением давления. Этому я научилась задолго до окончания школы. Всему лучше учиться в спокойной обстановке, начиная с несложных случаев (не на всех людях всякие звуки одинаково слышны, нужно тренироваться на всяких, и чтобы никто не мешался и не было волнующих обстоятельств типа преподавателя рядом).
У меня аналогичная проблема была очень долго при аускультации. Причём по 2-м причинам. Одна - вышеуказанная (невозможность идентификации конкретных звуковых эффектов среди всеобщей аускультативной картины, тем более, с присутствием помех из окружающего мира). Вторая - сомнение в своём здравом уме и отсутствии галлюцинаторных моментов (в то время у меня всё ещё были сомнения в отсутствии шизофрении).