Сообщение
forestier » 07 фев 2012, 14:13
Я училась на лингвиста-преподавателя (на переводческий фак-т не прошла, языки не редкие). Думала, что буду заниматься письменными переводами дома. Практика быстро показала, что рынок перенасыщен, если ты не нефтегаз. Попробовала устные переводы - очень стрессовая работа. Попробовала преподавать в группе из 8 человек - ужас. Точнее, они были довольны, но не я. Стала преподавать индивидуально, поняла, что попала в рай :) многие мои ученики почему-то тоже оказываются то аспи, то интровертами. Сейчас веду пару групп по 2 человека и несколько индивидуалов. Иногда группы вырастают до 4, и это вызвает некоторый стресс. Также при работе с детьми от 10 до 14 лет четко предпочитаю индивидуалов, потому что 2 ребенка - это не один, умноженный на два, а один, умноженный на 20! C моей точки зрения, аспи и аутистам следует обратить свое внимание именно на индивидуальное преподавание, если предмет позволяет это. Работа очень творческая, много деталей, возможность нестандартного подхода. Я, например, практически не учу по учебникам, и в моей сфере это очень ценится.
Но в целом мое мнение заключается в том, что педагогика для нас - путь весьма тернистый, и лучше выбирать что-то другое, если получается.