Страница 43 из 52
					
				Re: СА, РФА, ШРЛ, шизоидная акцентуация личности и т.д.
				Добавлено: 11 апр 2019, 18:04
				 Alarika
				Husky писал(а): ↑11 апр 2019, 17:58
Каждый день пытаюсь хоть что-то сделать. Но получается делать очень малую часть из того что надо делать.
 
Малая часть - это очень хорошо. Это во много раз лучше, чем вообще ничего.
 
			 
			
					
				Re: СА, РФА, ШРЛ, шизоидная акцентуация личности и т.д.
				Добавлено: 11 апр 2019, 18:07
				 Alarika
				MrBeavis писал(а): ↑11 апр 2019, 17:17
Дереализация?
Спросил -  бывает такое состояние. Оно довольно внезапно - ощущается как бы переключением глаз  в другой режим - как будто включается "вид сверху",  объекты становятся немного отстранёнными и сложно определить расстояние до впереди едущей машины.
 
Такого у меня не бывает. Не знаю, что именно это у Вас, дистанционно не умею консультировать никаким способом.
 
			 
			
					
				Re: СА, РФА, ШРЛ, шизоидная акцентуация личности и т.д.
				Добавлено: 11 апр 2019, 18:19
				 Husky
				Alarika писал(а): ↑
Малая часть - это очень хорошо. Это во много раз лучше, чем вообще ничего.
 
Малая часть  - это по части бытовых дел, и то не всегда. По части учить, сдавать зачёты вообще никак к сожалению. С этим всегда было плохо. Не знаю, выгонят ли меня с ординатуры. По этому и писала, что институт чудом закончила. 
Все приходится заставлять себя делать с большим трудом. Спрашивают, почему я не готовлю, когда удастся приготовить, потом проблема съесть (на это тоже силы воли не всегда хватает)
 
			 
			
					
				Re: СА, РФА, ШРЛ, шизоидная акцентуация личности и т.д.
				Добавлено: 11 апр 2019, 18:34
				 Alarika
				Husky писал(а): ↑11 апр 2019, 18:19
Малая часть  - это по части бытовых дел, и то не всегда. По части учить, сдавать зачёты вообще никак к сожалению. С этим всегда было плохо. Не знаю, выгонят ли меня с ординатуры. По этому и писала, что институт чудом закончила.
 
По части бытовых дел понятно. Там тоже малая часть намного лучше, чем вообще ничего.
Насчёт учёбы. Тех, кто на самом деле ничего не понимают в учёбе и работе, отчисляют. Их видно. Не все учатся одинаково, вкладывая одинаковые время и усилия в это. Если Вам до сих пор удавалось поддерживать определённый приемлемый уровень знаний и способности к учёбе/работе, не всё так плохо и бесперспективно, как Вами воспринимается. Однако, это действительно не значит, что и в дальнейшем Ваш уровень будет признаваться удовлетворительным для продолжения учёбы и работы. Выгнать могут и с учёбы, и с работы (тем или иным способом).
Я не знаю конкретных Ваших проблем сейчас (в ординатуре), но не является ли целесообразным обсудить Ваши сложные и проблемные места в работе с тем человеком, к которому Вы прикреплены (если такой есть) или с тем из людей (преподавателей или работников), кому Вы доверяете хотя бы частично. Со стороны видны уровень человека (в знаниях, профессиональных навыках, в общении) и его проблемные моменты в этом всём довольно-таки объективно. Иначе получается, что Вы что-то про себя думаете, а это может быть мнением не вполне соответствующим действительности. А из неверной оценки своих качеств и проблем возможны в итоге неправильные действия.
 
			 
			
					
				Re: СА, РФА, ШРЛ, шизоидная акцентуация личности и т.д.
				Добавлено: 11 апр 2019, 18:41
				 Husky
				Alarika писал(а): ↑но не является ли целесообразным обсудить Ваши сложные и проблемные места в работе с тем человеком, к которому Вы прикреплены (если такой есть) или с тем из людей (преподавателей или работников), кому Вы доверяете хотя бы частично. 
 
Не совсем поняла, что Вы имеете в виду. Никогда с преподавателями своих проблем не обсуждала. Ругали, что надо вести себя лучше , что ни на кого столько жалоб нет как со стороны профессоров, так и со стороны врачей.  Всех переводили из больницы в больницу, а меня нет, чтобы всегда была под присмотром. Чем ближе, тем спокойнее.
 
			 
			
					
				Re: СА, РФА, ШРЛ, шизоидная акцентуация личности и т.д.
				Добавлено: 11 апр 2019, 18:49
				 Alarika
				Husky писал(а): ↑11 апр 2019, 18:41
Никогда с преподавателями своих проблем не обсуждала.
 
С преподавателями и я не обсуждала. А от рядовых работников (врачей, фельдшеров и медсестёр, во время летних практик, в интернатуре, во время работы раньше и сейчас) много полезного узнаю. В том числе и относительно поведения. Что конкретно я делаю или говорю так, что лучше не делать и не говорить. Почему так лучше не делать. А как лучше тогда делать, тоже, что конкретно.
То есть, не общие слова, что поведение плохое. А конкретно, что и когда не так, и как нужно.
 
			 
			
					
				Re: СА, РФА, ШРЛ, шизоидная акцентуация личности и т.д.
				Добавлено: 11 апр 2019, 18:52
				 Husky
				Alarika писал(а): ↑То есть, не общие слова, что поведение плохое. А конкретно, что и когда не так, и как нужно.
 
Да я и так знаю о своём поведении, в чем оно плохое. Это понятно. Учить и сдавать зачёты - это самая актуальная проблема. Вообще, мы явно не в той теме это обсуждаем.
 
			 
			
					
				Re: СА, РФА, ШРЛ, шизоидная акцентуация личности и т.д.
				Добавлено: 11 апр 2019, 21:14
				 ghoststory
				Husky писал(а): ↑Вообще, мы явно не в той теме это обсуждаем.
 
Здесь в рубрике "Работа, учеба" есть ссылки на существующие на форуме темы, можно выбрать подходящую.
 
			 
			
					
				Re: СА, РФА, ШРЛ, шизоидная акцентуация личности и т.д.
				Добавлено: 12 апр 2019, 04:10
				 Husky
				ghoststory, спасибо, буду знать, как быстро тему найти
 
			 
			
					
				Re: СА, РФА, ШРЛ, шизоидная акцентуация личности и т.д.
				Добавлено: 25 ноя 2019, 13:21
				 Arover13
				У моего брата шизоидное расстройство личности.С каждым годом становиться все сложнее с ним совладать.
Можете посоветовать хороших специалистов,которые могут онлайн проконсультировать?
Вот тут помогли 
https://www.all-psy.com/konsultaciya-ps ... -online/1/ по скайпу консультировали,очень много сделали для брата.
Осталось удостовериться кое в чем,поэтому хочу узнать еще одно мнение.
Спасибо вам заранее за помощь!