У меня по тесту получалось 111 (проходился он в неаспергероугодной обстановке), по группе самый низкий результат был. Окружающие мой интеллект таки завышают.2. Вопрос IQ. Среди знакомых я почему-то
считаюсь умной, хотя объективно у меня
очень низкий IQ.
Self serfering
Re: Self serfering
спойлер
спойлер
Последний раз редактировалось ghoststory 25 июл 2012, 00:28, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Перенос оффтопика
Причина: Перенос оффтопика
autistic psychopathy
- mkdir
- группа поддержки
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:24
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Контактная информация:
Re: Self serfering
Модераторы, убете оффтоп про юзерпики из темы либо в тех. вопросы, либо в профильную тему-обсуждение.
http://aspergers.ru
- Phobos
- аспи
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
Re: Self serfering
Что Вы подразумеваете под "объективно у меня очень низкий IQ" - полученный при первом прохождении теста результат?an4aso писал(а):2. Вопрос IQ. Среди знакомых я почему-то считаюсь умной, хотя объективно у меня очень низкий IQ. Прохождение тестов мне в последнее время дается достаточно легко, поскольку я проходила многие из них=> знаю ответы, но это ведь не значит, что мой интеллект улучшился.
Может быть, проблема в том, что в случае аспи может оказаться некорректным применение метода Айзенка для определения IQ, основанного на якобы доказанном предположении, что коэффициент корреляции между результатами тестов на скорость умственных действий (с простыми заданиями на шаблонное мышление и ограничением по времени их выполнения) и результатами тестов силы интеллекта (со сложными заданиями без ограничения по времени их выполнения) близок к единице. Т.е. якобы оба типа тестов измеряют примерно один и тот же тип интеллекта, и измерение второго можно подменить первым.
Своё несогласие с таким подходом неоднократно высказывал, в частности тут.
Последний раз редактировалось Phobos 25 июл 2012, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 17014
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Self serfering
Перенесено в тему Аватары.mkdir писал(а):Модераторы, убете оффтоп про юзерпики из темы либо в тех. вопросы, либо в профильную тему-обсуждение.
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 17014
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Self serfering
Структура страницы запоминается примерно так же; помню, в какой части страницы находится определенный термин, например, или начало статьи в справочнике. Чтобы понять и запомнить содержание (если нужно), медленно перечитываю и составляю схему, запоминаю эту схему. С художественной литературой то же самое. Наверное, здесь у разных людей разные варианты возможны.AlexAXe писал(а):В сознании появляется образ листа с "серым текстом", но сохраняющем свою структуру (абзацы и прочее, также очертания некоторых символов, если те необычны). И тут вспоминаешь: а вот в третьем абзаце было что-то такое. Для этого нужно внутренним "взглядом" посмотреть на него.
- Phobos
- аспи
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
Re: Self serfering
Т.е. читая худ. произведение, Вы тоже не представляете себе описанное, не визуализируете мысленно худ. образы, персонажей, сюжет... а просто запоминаете внешний вид страницы с текстом; содержание потом восстанавливаете в памяти через ассоциативную связь со структурой текста; но сам написанный текст не вспоминается? Я правильно понял? Составляемая схема для запоминания - схема структуры текста?ghoststory писал(а):С художественной литературой то же самое.
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 17014
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Self serfering
Визуализации не происходит. Как информация -- словесная передача действий, описания, рассуждения -- текст воспринимается.Phobos писал(а):Т.е. читая худ. произведение, Вы тоже не представляете себе описанное, не визуализируете мысленно худ. образы, персонажей, сюжет... а просто запоминаете сам текст, восстанавливаете в памяти содержание через ассоциативную связь со структурой текста, но сам текст не вспоминается? Я правильно понял?
С тем, что запоминается, скорее иное:
1) хорошо видны особенности стиля (необычный синтаксис, например, и характерные "отклонения" от "стандартного" синтаксиса у автора, запоминается модель; то же с другими языковыми уровнями), от этого отвлечься нельзя;
2) факты в тексте, особенно повторяющиеся и противопоставленные, выстраиваются в классификацию (например, недавно прочитанный роман Арцыбашева описала бы как текст о 2 естественных смертях и ряде самоубийств, совершенных разными способами, 2 из этих способов повторяются, остальные в рамках текста уникальны);
3) отдельные случайные детали хорошо запоминаются, но таких мало.
-
- участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:47
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Харьков
Re: Self serfering
Надо же. Нет, лично у меня не так. При чтении художественного текста всегда происходит визуализация. При этом визуальные образы содержания могут связываться с визуальными образами текста, например так: в этом абзаце описан корабль, который сразу представляется вслед за образом абзаца. Но это бывает не особо часто. Обычно просто визуальные образы повествования.
Re: Self serfering
Возможно, Вы уже ознакомились со всеми материалами сайта aspergers.ru. Если еще нет, то есть смысл; даю ссылки на некоторые статьи.
На данном этапе я прочла некоторые статьи в том числе и эту и книгу Гилберг К., Питерс Т. "Аутизм: медицинские и педагогические аспекты". Остальное распечатываю и систематизирую. Дело в том, что мне придется на месяц уехать, и я не уверена в том, что у меня будет постоянный доступ к компьютеру. Поэтому мне важно собрать максимум информации за короткий срок, чтобы была возможность его изучать. Кроме статей меня интересуют также личные выводы.Статья о способах улучшения кратковременной памяти, возможно, что-то будет полезно.
По некоторым из заданных мной вопросов у меня есть ответы, но они либо не полные либо не до конца разъеснены в тех текстах, которые мне попадались.
Когда я проходила тест на IQ в первый раз результат был на грани возрастной нормы, это было в 5м классе школы. В школе мы проходили не тест Айзенка, но близкий к нему ориентированный на нашу возрастную группу. Год назад результат по тесту Айзенка составил 165 баллов (вопросы мне показались незнакомыми, но очень похожими на то, что я решала в детстве). Вчера я набрала 103 ,балла (мне очень не хотелось решать тест, но нужен был результат, поэтому даже не думала над теми вопросами, которых не помнила). Именно поэтому я сделала вывод, что у меня низкий интеллект.Что Вы имеете в виду, когда пишете "очень низкий IQ": менее 70?
Насчет художественной литературы. Вот как-то тут странно: в детстве любила читать (даже был любимый автор, чьи книги я с маниакальным усердием собирала). А вот теперь в основном не люблю. Такое ощущение, что в детстве я представляла что-то вроде слайдов когда читала, иногда, когда отрывалась от чтения придумывала дальнейшие приключения героев. Сейчас эта способность пропала, поэтому художественную литературу не читаю.
-
- участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:47
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Харьков
Re: Self serfering
Это очень высокий результат.an4aso писал(а):Год назад результат по тесту Айзенка составил 165 баллов
Так же и у меня, но у меня эта способность сохранилась. Тоже художественную литературу сейчас читаю очень мало, хотя в детстве и особенно в юношестве обожал.an4aso писал(а):Насчет художественной литературы. Вот как-то тут странно: в детстве любила читать (даже был любимый автор, чьи книги я с маниакальным усердием собирала). А вот теперь в основном не люблю. Такое ощущение, что в детстве я представляла что-то вроде слайдов когда читала, иногда, когда отрывалась от чтения придумывала дальнейшие приключения героев. Сейчас эта способность пропала, поэтому художественную литературу не читаю.
Мне кажется, что это даже с некоторым эскапизмом может быть связано.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей