Возможно, Вы уже ознакомились со всеми материалами сайта aspergers.ru. Если еще нет, то есть смысл; даю ссылки на некоторые статьи.
Статья о способах улучшения кратковременной памяти, возможно, что-то будет полезно.
На данном этапе я прочла некоторые статьи в том числе и эту и книгу Гилберг К., Питерс Т. "Аутизм: медицинские и педагогические аспекты". Остальное распечатываю и систематизирую. Дело в том, что мне придется на месяц уехать, и я не уверена в том, что у меня будет постоянный доступ к компьютеру. Поэтому мне важно собрать максимум информации за короткий срок, чтобы была возможность его изучать. Кроме статей меня интересуют также личные выводы.
По некоторым из заданных мной вопросов у меня есть ответы, но они либо не полные либо не до конца разъеснены в тех текстах, которые мне попадались.
Что Вы имеете в виду, когда пишете "очень низкий IQ": менее 70?
Когда я проходила тест на IQ в первый раз результат был на грани возрастной нормы, это было в 5м классе школы. В школе мы проходили не тест Айзенка, но близкий к нему ориентированный на нашу возрастную группу. Год назад результат по тесту Айзенка составил 165 баллов (вопросы мне показались незнакомыми, но очень похожими на то, что я решала в детстве). Вчера я набрала 103 ,балла (мне очень не хотелось решать тест, но нужен был результат, поэтому даже не думала над теми вопросами, которых не помнила). Именно поэтому я сделала вывод, что у меня низкий интеллект.
Насчет художественной литературы. Вот как-то тут странно: в детстве любила читать (даже был любимый автор, чьи книги я с маниакальным усердием собирала). А вот теперь в основном не люблю. Такое ощущение, что в детстве я представляла что-то вроде слайдов когда читала, иногда, когда отрывалась от чтения придумывала дальнейшие приключения героев. Сейчас эта способность пропала, поэтому художественную литературу не читаю.