Я, напротив. поняла для себя, что перегрузку от колючей одежды можно преодолеть..... подбором подходящей, комфортной. На общественные мероприятия хожу только по необходимости. В крупные магазины -когда там людей поменьше. Итак достаточно стрессов в жизни, стараюсь минимизировать, то что возможно.SpiE писал(а):Вообще помогает. Я раньше не мог находиться в больших магазинах, а поработав несколько лет в одном из них, теперь свободно могу ходить в любые без проблем.Madama писал(а):Каким образом добиться исправление дефекта? Как например "исправить" возникающие сенсорные перегрузки. Долгими, упорными тренировками нахождения в колючей, грубой шерсти одежде? Нахождением в толпе, громкими звуками и яркими мигающими огнями? Еще можно все это совместить . И шерсть и толпу и громкие звуки и мигающие огни. Это будет поход на дискотеку в грубой, колючей шерстяной одежде. А ведь люди готовы за ЭТО деньги платить, так им нравится.
Единственное что - выматывает.
Как называть людей с аутистическими чертами
-
- постоянный пользователь
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 22:58
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Как называть людей с аутистическими чертами
Re: Как называть людей с аутистическими чертами
Каковы бы ни были причины возникновения синдрома Аспергера, единственный подход к его коррекции в настоящее время - адаптация. Для адаптации не важны причины. Адаптацию можно пожелать любому человеку, имеющему симптомы СА. Корреляция этих симптомов, т.е. истинность диагноза "синдром Аспергера", на мой взгляд, практического интереса не имеет. Если ребенок не умеет находить новых друзей, неужели нужно дожидаться заключения психиатра, чтобы начать его учить?
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 16947
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Как называть людей с аутистическими чертами
С тем, что не важно, как называется проблема и не надо ждать заключения психиатра, надо ее решать работающими методами, согласна. Адаптация как подход к коррекции -- непонятно, что имеется в виду под термином "адаптация".RMO писал(а):Каковы бы ни были причины возникновения синдрома Аспергера, единственный подход к его коррекции в настоящее время - адаптация. Для адаптации не важны причины. Адаптацию можно пожелать любому человеку, имеющему симптомы СА. Корреляция этих симптомов, т.е. истинность диагноза "синдром Аспергера", на мой взгляд, практического интереса не имеет. Если ребенок не умеет находить новых друзей, неужели нужно дожидаться заключения психиатра, чтобы начать его учить?
Re: Как называть людей с аутистическими чертами
Адаптация в данном случае это искусственная наработка недостающих навыков за счет сильных сторон личности.
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 16947
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Как называть людей с аутистическими чертами
Приведите, пожалуйста, пример.
Re: Как называть людей с аутистическими чертами
Например, научить ребенка с синдромом Аспергера знакомиться, представив ему знакомство в виде четкой схемы. Научить различать выражение лиц, дав их классификацию. Те навыки, которые обычные дети изучают естественно, на собственном опыте, аспергеры изучают обходным путем, через то, что им удается лучше всего.
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 16947
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Как называть людей с аутистическими чертами
Вы представляете себе, как это делается, с какой скоростью усваивается и как затем ребенком применяется? Были ли свидетелем такого обучения?RMO писал(а):Например, научить ребенка с синдромом Аспергера знакомиться, представив ему знакомство в виде четкой схемы. Научить различать выражение лиц, дав их классификацию. Те навыки, которые обычные дети изучают естественно, на собственном опыте, аспергеры изучают обходным путем, через то, что им удается лучше всего.
"Обходным путем" -- часто это очень трудоемкий путь, который дает результаты, недостаточные для функционирования.
Re: Как называть людей с аутистическими чертами
Ребенка с синдромом Аспергера я не воспитывал, но я развивал сам себя, и представляю динамику и возможности такого подхода.ghoststory писал(а): Вы представляете себе, как это делается, с какой скоростью усваивается и как затем ребенком применяется? Были ли свидетелем такого обучения?
"Очень трудоемкий" - ну кто сказал что в жизни будет легко? Нейротипикам в жизни тоже нелегко. Некоторым математика дается очень сложно, а некоторым - музыка."Обходным путем" -- часто это очень трудоемкий путь, который дает результаты, недостаточные для функционирования.
Для функционирования в каких ситуациях? Нейротипики тоже во многих ситуациях функционируют не очень. Отличие еще в том, что у аспергеров высокая тревожность, поэтому они переживают неудачи намного острее. Но к объективной оценке функционирования это не относится.который дает результаты, недостаточные для функционирования
- Phobos
- аспи
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
Re: Как называть людей с аутистическими чертами
Мне родители пытались давать схему знакомства при смене детского коллектива (на школьный, на летнедетсколагерный, на техническокружковый...) - когда и как подойти, как поздороваться, как представиться и спросить имя, что предложить в качестве общего занятия - даже если я решался подойти познакомиться, или ко мне подходили, то схемы этой ненадолго хватало. Я им, а они мне быстро становились непонятны и неинтересны. Чтобы отношения поддерживались и развивались необходимо ещё что-то. Это что-то находилось только в двух-трех случаях - когда встречались такие же как я замкнутые и отстраненные. А с девушкой замкнутой и отстраненной даже начать хотя бы минимально неформально общаться так и не получилось, хотя сидели за одной партой, да и (как потом понял/узнал) одноклассники считали, что мы похожи и могли бы найти что-то общее, и даже как бы подталкивали к этому. Но ни я, ни она вероятно не понимали, как проявить и заметить взаимную заинтересованность. Все возможные социальные ситуации невозможно заранее предусмотреть и эффективно формализовать. А опыт, полученный в одних ситуациях, аутист слабо способен переносить на другие аналогичные.RMO писал(а):Например, научить ребенка с синдромом Аспергера знакомиться, представив ему знакомство в виде четкой схемы. Научить различать выражение лиц, дав их классификацию. Те навыки, которые обычные дети изучают естественно, на собственном опыте, аспергеры изучают обходным путем, через то, что им удается лучше всего.
Последний раз редактировалось Phobos 21 дек 2014, 22:25, всего редактировалось 2 раза.
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Re: Как называть людей с аутистическими чертами
Знакомиться да, а различать выражения лиц... Например, я умею понимать выражения лиц и эмоции, но только у очень узкого круга людей (часть родственников и некоторые из коллег). С каждым новым человеком приходится учится заново. Причем довольно долго. Сколько ни учись, все равно эффект очень мал. Никакие схемы не помогают.RMO писал(а):Например, научить ребенка с синдромом Аспергера знакомиться, представив ему знакомство в виде четкой схемы. Научить различать выражение лиц, дав их классификацию. Те навыки, которые обычные дети изучают естественно, на собственном опыте, аспергеры изучают обходным путем, через то, что им удается лучше всего.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость