Patsak писал(а): ↑2. Как у вас в школе было с физкультурой – реальные успехи и оценки?
В школе и в последующих учебных заведениях с физрой было сложно. Я это воспринимала как просто урок, куда обязана ходить, и непонятно почему он есть в расписании.
Старалась прогуливать занятия, что, возможно, влияло на отношение преподавателей ко мне.
Очень много разных учителей и преподавателей было, но у всех них была общая черта для меня - думать, что я ленивая и специально не стараюсь. А я многое просто не понимала как делать, так как один раз показать на себе и сразу дать мне упражнение - недостаточно. Никто ведь не следил изначально только за мной, чтобы помочь и поправить. Условно, дают задание на отжимание всей группе и просто видят, что я делаю как-то не так и ругаются на это - "Хватит лениться!!! Делай нормально!!!". А как нормально - я знаю, что ли?
С некоторыми в итоге везло. В какой-то момент они решались на мне сосредоточить внимание, замечали что я "превозмогаю" и мне плохо после ряда упражнений так, что им было страшно и думали, что надо вызывать скорую. После такого отношение ко мне менялось - начинали подсказывать, как и что делать, не требовать выполнять стандарты по максимуму и просто разрешали заниматься "на троечку", которую потом превращали в положительную оценку по итогам четверти/семестра/года.
Это все же часть везения - человечность с их стороны по отношению ко мне. Самые жесткие преподаватели у нас обычно больше четверти ничего не вели, поэтому долго страдать с ними не приходилось.