Да, именно так. Приходилось практически обниматься минимум с десятью пациентами за день, по 30-40 минут тесного телесного, практически интимного контакта.
Я бабушка маленького аспергерчика
-
- родитель
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 12:24
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Я бабушка маленького аспергерчика
Re: Я бабушка маленького аспергерчика
Применительно к лекциям сказанное Вами верно. А на лабораторных работах, а тем паче на семинарах, нужно общаться со многими людьми и "вещать" не получится.Ida писал(а): ↑Думаю, здесь у каждого будут свои предпочтения и возможности. В преподавании общение «со многими людьми» в основном одностороннее — преподаватель вещает, остальные слушают. Или отвечают по очереди (в идеале). Причём общение идёт на заданную тему, хорошо известную преподавателю. Для меня было гораздо легче вести занятия, чем неформально общаться в компании, где общение действительно идёт «со многими людьми» сразу. А работать врачом в тесном контакте с пациентами я бы не осилила. Преподавание хотя бы предполагает некоторую физическую дистанцию, и прикасаться к тем, кого обучаешь, чаще всего не требуется.
К тому же бывают не вполне адекватные студенты, которые задают глупые вопросы и нагло себя ведут, их нужно уметь одёргивать.
- Ida
- модератор
- Сообщения: 6734
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:20
- Статус: Аутичный
- Контактная информация:
Re: Я бабушка маленького аспергерчика
Может зависеть от конкретного предмета — где-то, вероятно, допускаются и бурные дискуссии всех со всеми, если преподаватель умеет их организовывать и контролировать. У меня на семинарах общение со студентами шло по очереди: кто-то один решает задачу у доски, кто-то один задаёт вопрос. Если вопросы задают сразу несколько человек, просила спрашивать по очереди — иначе невозможно будет ответить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость