Страница 9 из 22

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Добавлено: 02 авг 2019, 23:14
Kurzewile
dr_spring писал(а): Я не ставлю горячие блюда в холодильник, пока они не остынут до комнатной температуры или хотя бы до температуры тела.
Вот пример того критерия, которого обычно недостает. Если бы к каждому правилу прилагался такой, мне они были бы понятнее.
dr_spring писал(а): Вы можете запомнить, что ничего горячего не стоит ставить в холодильник.
А вот так бы я все еще не поняла.

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Добавлено: 02 авг 2019, 23:16
Alarika
dr_spring писал(а):
02 авг 2019, 23:04
Чем тратить время и силы на коррекцию своего поведения, лучше потратьте их на добросовестное выполнение своих обязанностей.
Время я трачу не рабочее для этого, а своё личное. В своё личное время я вольна делать что угодно, в том числе и думать о людях. Это не специнтерес, но интерес очень стойкий и глубокий. И это тот интерес, с которым я так хорошо и оптимально адаптировалась.
Это возможно для большинства взрослых людей.
Я не знаю, где Вы видели таких. Мне же не встречался нигде (а я бывала в разных областях) и никогда ни один участковый врач, который выполнял бы все свои функциональные обязанности.
Реакция пациента может быть не о Вас, а о нём.
Может быть. И бывает. Но в таких случаях они не предъявляют личных претензий и не говорят о несовместимости меня с должностью.

Разумеется, Вы не можете понимать, какие именно причины у меня нарушений во взаимодействии. И (кажется) не понимаете, почему в моей работе так нужно хорошее качество взаимодействия с людьми. Естественно, никакие интернет-советы никакой пользы иметь не могут. Обучение умениям и навыкам общения происходит только на практике.

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Добавлено: 03 авг 2019, 01:23
LySSyj
из своего опыта: в первую очередь понимать закономерности, зубрить только после этого.

касаемо плохой мелкой моторики и мелкого дрожания рук. вместо одной руки делаете это двумя.

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Добавлено: 06 авг 2019, 17:10
Timi
LySSyj писал(а): в первую очередь понимать закономерности, зубрить только после этого.
Если отсутствует базис целевой модальности (для практических навыков), то тоже полезно. Нейросети замечательно работают в пределах долей процента ошибок и без всякого понимания, на чистых "рефлексах".

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Добавлено: 07 авг 2019, 02:10
LySSyj
Timi, я рад за нейросети, для людей желательно всё же понимать.

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Добавлено: 08 авг 2019, 02:21
Timi
LySSyj писал(а): для людей желательно всё же понимать.
Опционально. Если ещё и не специнтерес, а "понимающая" модальность не совпадает с исходной, то совсем эпизодически и строго после формирования того самого базиса (и, соответственно, мотивационной составляющей).
Фетишизация "понимания" в ущерб эволюционному развитию - наследие локальной попытки переворота пирамиды потребностей.

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Добавлено: 03 июн 2020, 17:20
Artyom
Не могу научиться пользоваться ножницами, ловить мяч и бросать. Не знаю связано ли это с аутизмом

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Добавлено: 03 июн 2020, 17:24
Patsak
Artyom, не пробовали многократно повторять?
Я так в 15 лет научился подбрасывать мяч на ракетке. Сначала больше двух-трёх раз не получалось, а потом научился делать это почти бесконечно. И реакцию так натренировал (для этого и занимался этим).
И крайне важна мотивация, о чём писали в этой теме. В случая с тренировкой реакции моей мотивацией было то, что не смогу водить машину (меня многие тогда критиковали за запоздалую реакцию). В итоге машину не вожу, но реакция хорошая.

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Добавлено: 03 июн 2020, 17:41
Artyom
Patsak писал(а): Artyom, не пробовали многократно повторять?
Конечно пробовал, но навык не формируется

Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам

Добавлено: 06 июн 2020, 16:09
Timi
Artyom писал(а): Конечно пробовал, но навык не формируется
Разбить на элементы и подводящие движения?