управление транспортом

Вопросы дружбы, любви, создания семьи, социальных навыков, трудоустройства и всего, что беспокоит взрослых аутистов.
Mirror
постоянный пользователь
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 18 июн 2019, 18:46
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: управление транспортом

Сообщение Mirror » 29 апр 2021, 17:22

У меня есть права, но зачем они мне, если я не умею ездить в городе в плотном траффике. Я теряюсь.

Аватара пользователя
Alarika
модератор
Сообщения: 17830
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Тамбовская область

Re: управление транспортом

Сообщение Alarika » 29 апр 2021, 17:33

Mirror писал(а):
29 апр 2021, 17:22
У меня есть права, но зачем они мне, если я не умею ездить в городе в плотном траффике. Я теряюсь.
У нас права берут, при этом зная, что в городе ездить не смогут, когда требуются поездки только по почти пустым улицам. В деревню съездить, например. Или наоборот, от деревни до посёлка доехать.
вёшенка🍄‍🟫🥐

Mirror
постоянный пользователь
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 18 июн 2019, 18:46
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: управление транспортом

Сообщение Mirror » 29 апр 2021, 17:37

Alarika, мне тоже папа сказал получить права и быть запасным водителем.

Аватара пользователя
Alarika
модератор
Сообщения: 17830
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Тамбовская область

Re: управление транспортом

Сообщение Alarika » 29 апр 2021, 18:18

Мне на работе 2 раза пытались внушить, что мне нужно получить права. И мне хорошо - машину дадут, и им хорошо - в послерабочее время скорую для меня не искать.

Но я ж вредная. Оба раза я отказалась. Чтобы без последствий для меня, причину предъявила другую. Не свою вредность, а нарушение ориентации в сложных ситуациях.
вёшенка🍄‍🟫🥐

Lidusechka
аспи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 окт 2020, 18:21
Пол: Женский
Статус: Аутичный

Re: управление транспортом

Сообщение Lidusechka » 02 июн 2021, 10:47

Очень хочу водить, но боюсь. Родители и парень категорически против из-за моей невнимательности, периодических "панических атак" и "головокружений". У парня четыре машины сменилось, он очень хороший водитель и говорит, что это опасно даже для обычного человека, могут и подрезать, много дураков на дороге, чуть отвлечешься - смерть или инвалидность

Не скажу, что автобус приятнее, но там хотя бы всегда можно сесть на пол, если что.

Locky
участник
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29 ноя 2021, 15:07
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся

Re: управление транспортом

Сообщение Locky » 05 дек 2021, 20:14

У меня очень плохо с вождением как велосипеда,так и машины. Хотя стаж вождения уже более 10 лет, я все равно теряюсь и плохо езжу, не чувствую габаритов, плохо паркуюсь. Не могу сориентироваться, если мне надо поехать по новой дороге. Стараюсь ездить очень осторожно, но чуть более полугода назад впервые попала в аварию. Ехала с соседкой, которая бесконечно трещит, думаю была перегрузка. С тех пор не разрешаю отвлекать меня за рулём разговорами. Стараюсь не выежзжать в час пик, ездить только проверенным маршрутом, заранее выезжать, чтобы не торопиться, лучше припаркуюсь подальше, чем буду пытаться втиснуться в плотную парковку. И если мне кто-то бибикает, то я взрагиваю и не могу сосредоточится, почти что паника. Мечтаю, когда дети вырастут и станут самостоятельными, смогут ездить по своим делам на общественном транспорте. Я тогда сразу свои права сожгу.
С велосипедом также, не чувствую габаритов, могу не вписаться в поворот, поэтому езжу медленно. 5летняя дочь управляется с великом лучше меня.

Owl
аспи
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 19 май 2016, 08:43
Пол: Женский
Статус: Аутичный

Re: управление транспортом

Сообщение Owl » 06 дек 2021, 09:54

Я и ходить не умею, не натыкаясь на людей (я не вижу людей, не предугадываю их маневры, а потому могу толкнуть или перегородить путь, часто люди вообще появляются около меня «внезапно»)… поэтому о вождении машины у меня и мысли не было. На велосипеде ездить тоже не научилась и на лыжах не научилась — не хватает координации.

Аватара пользователя
Uwarika
аспи
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 07 дек 2021, 20:02
Статус: Аутичный

Re: управление транспортом

Сообщение Uwarika » 06 янв 2022, 07:40

Управление автомобилем мне кажется совсем невозможным, столько всяких нюансов нужно замечать и учитывать в реальном времени, а у меня отвлекаемость очень высокая на всякое постороннее интересное и низкая скорость реакции. И последствия могут быть очень серьёзные, если неправильно или недостаточно быстро среагировать.
Велосипедом могу управлять, но ездить решусь только в отсутствии машин и, желательно, пешеходов тоже, в детстве "сбила" человека (тормозить начала поздно, въехала в него, ударила несильно, человек физически не пострадал).
Owl писал(а): Я и ходить не умею, не натыкаясь на людей (я не вижу людей, не предугадываю их маневры, а потому могу толкнуть или перегородить путь, часто люди вообще появляются около меня «внезапно»)
У меня тоже такое есть. Показалось очень прикольным сравнение тела с транспортом. В таком случае у моего тела очень неудобное управление ещё и инструкции никакой не прилагается и подробных понятных "правил пешеходного движения", которыми все руководствуются, не встречалось.
F84.5

Esperantisto
постоянный пользователь
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:41
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся

Re: управление транспортом

Сообщение Esperantisto » 23 ноя 2023, 00:35

Есть права. Водить категорически не хочу. Хотя, предлагали, убеждали, как «жизнь изменится к лучшему».
Во-первых, предпочитаю жить «по средствам», не влезать в кредиты, не переплачивать за «комфорт». Вот, изменится жизнь «к лучшему», а что из расходов мне надо будет уре́зать ради этого? А хочу я их уреза́ть?
Во-вторых, комфорт это мнимый. Тут почини, тут замени, тут не забудь... Ненавижу «копаться в железках», тем более, с моим рукож*пием.
В-третьих, не хочу быть 101-м идиотом в пробке. Вот уж что меня действительно выводит из себя! ПРОБКИ. Когда не ты назначал время, но тебе надо успеть. Когда только подумаешь о том, сколько времени жизни тратится вникуда.
А кому-то пробки и вовсе жизни могут стоить — скорая не успеет... Да, водители «расступаются», но скорость неотложки всё равно будет не более 20... Поэтому идеологически не хочется делать вклад в тотальную автомобилизацию — ни к чему хорошему она не приведёт. Дороги до бесконечности не расширишь, парковок на всех не построишь.
Благо, новое поколение уже спокойно относится — кто хочет, за рулём, кто не хочет — на крайняк такси вызовет. Это у поколения «за 50», которое в детстве жило «в дефиците», есть потребность компенсировать нереализованные мечты юности. Для них ехать на авто — это «как белый человек» (бррр!) Молодёжь спокойнее. Только «пацанчики с раёнчика» от автомобилей текут.

А вот с велосипеда в детстве в деревне летом не слезал, если тот в рабочем состоянии был. Как научился, так равновесие и держал. Был только один вопрос в детстве — какой идиот придумал, что велики для мальчиков должны быть С ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ РАМОЙ? Вот, перекидывать ногу через неё я так и не осилил.

Аватара пользователя
IncrediblyClose
новичок
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 10 окт 2023, 13:47
Статус: Аутичный

Re: управление транспортом

Сообщение IncrediblyClose » 23 ноя 2023, 04:51

Всегда мечтала водить. С детства нравились автомобили, нравилось кататься с дядей, изучать, как все устроено на приборной панели, переключение передач, трансмиссия. Любила читать сборник ПДД. Поэтому разбиралась в знаках и разметке. Знала номера почти всех регионов на тот момент. Знала все сорта бензина и для каких ТС они предназначены.
Позже читала про автомобилестроение, изучала марки и модели, их истории. Особенно нравились маслкары. Нравилось послеживать сходства и различия разных серий разных брендов (эконом, бизнес, люкс и т.д.). Знала все виды конструкций (седан, хетчбэк и т.л.). Рисовала схемы трансмиссии автомобилей.
Esperantisto писал(а): перекидывать ногу через неё я так и не осилил.
так перекидывают ногу не через раму, а махом назад через седло.
Рама считается мужской, потому что изначально женщины ездили в платьях на велосипедах (как и лошадях), для них сделали низкую раму. С точки зрения конструкции такие велосипеды короче и хуже, так как у них другой вынос, и соответственно, угол наклона велосипеда, а также рулевая. Это сказывается на маневренности, поворотах и т.д. Так-то у мужчин ноги длиннее при том же росте, а еще средний рост мужчины выше женского, поэтому делать велосипеды с низкой рамой невыгодно – для мужчин это очень короткие велосипеды (расстояние между рулем и седлом), а это опасно. В то же время, если ростовка подобрана верно, то женщины спокойно могут кататься на "мужских" велосипедах, без риска травмироваться, а в платьях никто не катается, особенно на спортивных и горных велосипедах. На городских и посадка другая, на таких в платьях катаются. Но лично я вообще не ношу платья, да и на велик сесть в платье мне бы в голову не пришло – это неудобно и небезопасно. К тому же, я предпочитаю экстремальную езду (горные велосипеды).

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя