управление транспортом
-
- постоянный пользователь
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 18 июн 2019, 18:46
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: управление транспортом
У меня есть права, но зачем они мне, если я не умею ездить в городе в плотном траффике. Я теряюсь.
- Alarika
- модератор
- Сообщения: 17830
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Тамбовская область
Re: управление транспортом
У нас права берут, при этом зная, что в городе ездить не смогут, когда требуются поездки только по почти пустым улицам. В деревню съездить, например. Или наоборот, от деревни до посёлка доехать.
вёшенка🍄🟫🥐
-
- постоянный пользователь
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 18 июн 2019, 18:46
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: управление транспортом
Alarika, мне тоже папа сказал получить права и быть запасным водителем.
- Alarika
- модератор
- Сообщения: 17830
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Тамбовская область
Re: управление транспортом
Мне на работе 2 раза пытались внушить, что мне нужно получить права. И мне хорошо - машину дадут, и им хорошо - в послерабочее время скорую для меня не искать.
Но я ж вредная. Оба раза я отказалась. Чтобы без последствий для меня, причину предъявила другую. Не свою вредность, а нарушение ориентации в сложных ситуациях.
Но я ж вредная. Оба раза я отказалась. Чтобы без последствий для меня, причину предъявила другую. Не свою вредность, а нарушение ориентации в сложных ситуациях.
вёшенка🍄🟫🥐
-
- аспи
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 29 окт 2020, 18:21
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
Re: управление транспортом
Очень хочу водить, но боюсь. Родители и парень категорически против из-за моей невнимательности, периодических "панических атак" и "головокружений". У парня четыре машины сменилось, он очень хороший водитель и говорит, что это опасно даже для обычного человека, могут и подрезать, много дураков на дороге, чуть отвлечешься - смерть или инвалидность
Не скажу, что автобус приятнее, но там хотя бы всегда можно сесть на пол, если что.
Не скажу, что автобус приятнее, но там хотя бы всегда можно сесть на пол, если что.
-
- участник
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 29 ноя 2021, 15:07
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: управление транспортом
У меня очень плохо с вождением как велосипеда,так и машины. Хотя стаж вождения уже более 10 лет, я все равно теряюсь и плохо езжу, не чувствую габаритов, плохо паркуюсь. Не могу сориентироваться, если мне надо поехать по новой дороге. Стараюсь ездить очень осторожно, но чуть более полугода назад впервые попала в аварию. Ехала с соседкой, которая бесконечно трещит, думаю была перегрузка. С тех пор не разрешаю отвлекать меня за рулём разговорами. Стараюсь не выежзжать в час пик, ездить только проверенным маршрутом, заранее выезжать, чтобы не торопиться, лучше припаркуюсь подальше, чем буду пытаться втиснуться в плотную парковку. И если мне кто-то бибикает, то я взрагиваю и не могу сосредоточится, почти что паника. Мечтаю, когда дети вырастут и станут самостоятельными, смогут ездить по своим делам на общественном транспорте. Я тогда сразу свои права сожгу.
С велосипедом также, не чувствую габаритов, могу не вписаться в поворот, поэтому езжу медленно. 5летняя дочь управляется с великом лучше меня.
С велосипедом также, не чувствую габаритов, могу не вписаться в поворот, поэтому езжу медленно. 5летняя дочь управляется с великом лучше меня.
Re: управление транспортом
Я и ходить не умею, не натыкаясь на людей (я не вижу людей, не предугадываю их маневры, а потому могу толкнуть или перегородить путь, часто люди вообще появляются около меня «внезапно»)… поэтому о вождении машины у меня и мысли не было. На велосипеде ездить тоже не научилась и на лыжах не научилась — не хватает координации.
Re: управление транспортом
Управление автомобилем мне кажется совсем невозможным, столько всяких нюансов нужно замечать и учитывать в реальном времени, а у меня отвлекаемость очень высокая на всякое постороннее интересное и низкая скорость реакции. И последствия могут быть очень серьёзные, если неправильно или недостаточно быстро среагировать.
Велосипедом могу управлять, но ездить решусь только в отсутствии машин и, желательно, пешеходов тоже, в детстве "сбила" человека (тормозить начала поздно, въехала в него, ударила несильно, человек физически не пострадал).
Велосипедом могу управлять, но ездить решусь только в отсутствии машин и, желательно, пешеходов тоже, в детстве "сбила" человека (тормозить начала поздно, въехала в него, ударила несильно, человек физически не пострадал).
У меня тоже такое есть. Показалось очень прикольным сравнение тела с транспортом. В таком случае у моего тела очень неудобное управление ещё и инструкции никакой не прилагается и подробных понятных "правил пешеходного движения", которыми все руководствуются, не встречалось.
F84.5
-
- постоянный пользователь
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:41
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: управление транспортом
Есть права. Водить категорически не хочу. Хотя, предлагали, убеждали, как «жизнь изменится к лучшему».
Во-первых, предпочитаю жить «по средствам», не влезать в кредиты, не переплачивать за «комфорт». Вот, изменится жизнь «к лучшему», а что из расходов мне надо будет уре́зать ради этого? А хочу я их уреза́ть?
Во-вторых, комфорт это мнимый. Тут почини, тут замени, тут не забудь... Ненавижу «копаться в железках», тем более, с моим рукож*пием.
В-третьих, не хочу быть 101-м идиотом в пробке. Вот уж что меня действительно выводит из себя! ПРОБКИ. Когда не ты назначал время, но тебе надо успеть. Когда только подумаешь о том, сколько времени жизни тратится вникуда.
А кому-то пробки и вовсе жизни могут стоить — скорая не успеет... Да, водители «расступаются», но скорость неотложки всё равно будет не более 20... Поэтому идеологически не хочется делать вклад в тотальную автомобилизацию — ни к чему хорошему она не приведёт. Дороги до бесконечности не расширишь, парковок на всех не построишь.
Благо, новое поколение уже спокойно относится — кто хочет, за рулём, кто не хочет — на крайняк такси вызовет. Это у поколения «за 50», которое в детстве жило «в дефиците», есть потребность компенсировать нереализованные мечты юности. Для них ехать на авто — это «как белый человек» (бррр!) Молодёжь спокойнее. Только «пацанчики с раёнчика» от автомобилей текут.
А вот с велосипеда в детстве в деревне летом не слезал, если тот в рабочем состоянии был. Как научился, так равновесие и держал. Был только один вопрос в детстве — какой идиот придумал, что велики для мальчиков должны быть С ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ РАМОЙ? Вот, перекидывать ногу через неё я так и не осилил.
Во-первых, предпочитаю жить «по средствам», не влезать в кредиты, не переплачивать за «комфорт». Вот, изменится жизнь «к лучшему», а что из расходов мне надо будет уре́зать ради этого? А хочу я их уреза́ть?
Во-вторых, комфорт это мнимый. Тут почини, тут замени, тут не забудь... Ненавижу «копаться в железках», тем более, с моим рукож*пием.
В-третьих, не хочу быть 101-м идиотом в пробке. Вот уж что меня действительно выводит из себя! ПРОБКИ. Когда не ты назначал время, но тебе надо успеть. Когда только подумаешь о том, сколько времени жизни тратится вникуда.
А кому-то пробки и вовсе жизни могут стоить — скорая не успеет... Да, водители «расступаются», но скорость неотложки всё равно будет не более 20... Поэтому идеологически не хочется делать вклад в тотальную автомобилизацию — ни к чему хорошему она не приведёт. Дороги до бесконечности не расширишь, парковок на всех не построишь.
Благо, новое поколение уже спокойно относится — кто хочет, за рулём, кто не хочет — на крайняк такси вызовет. Это у поколения «за 50», которое в детстве жило «в дефиците», есть потребность компенсировать нереализованные мечты юности. Для них ехать на авто — это «как белый человек» (бррр!) Молодёжь спокойнее. Только «пацанчики с раёнчика» от автомобилей текут.
А вот с велосипеда в детстве в деревне летом не слезал, если тот в рабочем состоянии был. Как научился, так равновесие и держал. Был только один вопрос в детстве — какой идиот придумал, что велики для мальчиков должны быть С ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ РАМОЙ? Вот, перекидывать ногу через неё я так и не осилил.
- IncrediblyClose
- новичок
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 10 окт 2023, 13:47
- Статус: Аутичный
Re: управление транспортом
Всегда мечтала водить. С детства нравились автомобили, нравилось кататься с дядей, изучать, как все устроено на приборной панели, переключение передач, трансмиссия. Любила читать сборник ПДД. Поэтому разбиралась в знаках и разметке. Знала номера почти всех регионов на тот момент. Знала все сорта бензина и для каких ТС они предназначены.
Позже читала про автомобилестроение, изучала марки и модели, их истории. Особенно нравились маслкары. Нравилось послеживать сходства и различия разных серий разных брендов (эконом, бизнес, люкс и т.д.). Знала все виды конструкций (седан, хетчбэк и т.л.). Рисовала схемы трансмиссии автомобилей.
Рама считается мужской, потому что изначально женщины ездили в платьях на велосипедах (как и лошадях), для них сделали низкую раму. С точки зрения конструкции такие велосипеды короче и хуже, так как у них другой вынос, и соответственно, угол наклона велосипеда, а также рулевая. Это сказывается на маневренности, поворотах и т.д. Так-то у мужчин ноги длиннее при том же росте, а еще средний рост мужчины выше женского, поэтому делать велосипеды с низкой рамой невыгодно – для мужчин это очень короткие велосипеды (расстояние между рулем и седлом), а это опасно. В то же время, если ростовка подобрана верно, то женщины спокойно могут кататься на "мужских" велосипедах, без риска травмироваться, а в платьях никто не катается, особенно на спортивных и горных велосипедах. На городских и посадка другая, на таких в платьях катаются. Но лично я вообще не ношу платья, да и на велик сесть в платье мне бы в голову не пришло – это неудобно и небезопасно. К тому же, я предпочитаю экстремальную езду (горные велосипеды).
Позже читала про автомобилестроение, изучала марки и модели, их истории. Особенно нравились маслкары. Нравилось послеживать сходства и различия разных серий разных брендов (эконом, бизнес, люкс и т.д.). Знала все виды конструкций (седан, хетчбэк и т.л.). Рисовала схемы трансмиссии автомобилей.
так перекидывают ногу не через раму, а махом назад через седло.Esperantisto писал(а): ↑перекидывать ногу через неё я так и не осилил.
Рама считается мужской, потому что изначально женщины ездили в платьях на велосипедах (как и лошадях), для них сделали низкую раму. С точки зрения конструкции такие велосипеды короче и хуже, так как у них другой вынос, и соответственно, угол наклона велосипеда, а также рулевая. Это сказывается на маневренности, поворотах и т.д. Так-то у мужчин ноги длиннее при том же росте, а еще средний рост мужчины выше женского, поэтому делать велосипеды с низкой рамой невыгодно – для мужчин это очень короткие велосипеды (расстояние между рулем и седлом), а это опасно. В то же время, если ростовка подобрана верно, то женщины спокойно могут кататься на "мужских" велосипедах, без риска травмироваться, а в платьях никто не катается, особенно на спортивных и горных велосипедах. На городских и посадка другая, на таких в платьях катаются. Но лично я вообще не ношу платья, да и на велик сесть в платье мне бы в голову не пришло – это неудобно и небезопасно. К тому же, я предпочитаю экстремальную езду (горные велосипеды).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя