деньги, люди жадные.Olgakochergina писал(а): ↑ Я не могу понять ту женщину - зачем обманывала?
я бы в первую неделю догадался. хотя нет - я бы не нанял человека за деньги, который и так должен делать свою работу.
деньги, люди жадные.Olgakochergina писал(а): ↑ Я не могу понять ту женщину - зачем обманывала?
Вы подарили ей себя. Да, вы успешная, красивая, добрая, умная, (и т д) - вы прекрасный подарок. Но ваша дочь личностью себя ощущает? или она просто "дочка прекрасной мамы"? Вы ей дали "рыбу", но до сих пор она без "удочки".Olgakochergina писал(а): ↑ yaua писал(а): ↑
Вот тут случай (как мне кажется), когда ребенку подарили все, кроме самого ребенка.
Не очень поняла Вашу мысль. Поясните, пожалуйста!
(Пытаюсь отредактировать свой пост, так как ощущение, что вы его можете прочитать как претензию и агрессию. Не могу найти мягкую форму подачи. Но, поверьте, я без наезда и доброжелательна. Я на самом деле вижу такую проблему в вашей истории. )
Стесняюсь, но всё же спрошу: а почему вы не научите её саму это делать? Раз у вас хорошие отношения, доверительное общение, почему вы ей не объясните ваши чувства от этого, что устали? Я похоже чего-то не догоняю, для меня всё это как-то...даже слово не могу подобрать...дико, что ли. Это просто обратная связь от меня со стороны. Может, конечно, стоило промолчать...Olgakochergina писал(а): ↑13 ноя 2017, 00:31...я собираю ей портфель в школу, вешаю ее школьную форму на вешалку, отношу ей еду в ее комнату (она ест только там), ну и все в таком же роде. Так я бы и не делала это, но боюсь к нам в дом придет специальная комиссия и в дальнейшем поставит нашу семью на учет как "неблагополучную". Ведь мой ребенок не будет ходить в школу, потому что не сможет найти и надеть форму (я один раз ничего не делала - так утром минут 30 искали по всей квартире ее форму и нашли - она была в таком измято-грязном виде), не сможет собрать учебники в портфель (я все тоже по квартире собираю - какой-то учебник может быть под тумбой, какой-то за шкафом), не сможет сделать "хвостик". Интересно, меня поймут учителя, когда я им так сообщу, что мол, все - все, ребенок уже взрослый, хватит у меня на шее сидеть - сама пусть себя собирает. Типа, не ходит - ее проблемы, взрослая уже - с нее спрашивайте.
Ей сложно, очень сложно. Я училась неравномерно (так же, как и сейчас работаю) - в "плохие периоды" запуская всю учёбу и все дела до невообразимо запущенного состояния, а в "хорошие" - пытаясь всё привести в более-менее приемлемое состояние. Плохо, очень стараясь, не видеть (сразу) результата своих усилий. Плохо переносится перегрузка (сделать и текущее, и пропущенное). Усталость от перегрузок отражается на всех уровнях функционирования (для её преодоления требуется определённая доля сверхусилия, что не для всех людей возможно). Самой (без помощи) иногда невозможно справиться с текущими проблемами.Olgakochergina писал(а): ↑13 ноя 2017, 02:52- она хочет хорошо учиться;
- ей это сложно дается на этом этапе обучения, потому что вся начальная школа у нее буквально пропущена;
- при попытках освоить многочленнные знания (которые у нее отсутствуют, но при этом у всех ее сверстников они уже есть), она испытывает сильную перегрузку и от этого очень сильно устает;
- при сильной перегрузке и усталости она быстро прекращает занятие, что воспринимает мной за простое "нежелание" преодолеть трудный материал.
Вы как-то меня не так видите. Я - очень уставшая изможденная женщина, а никак не то, что Вы описали.
Личностью она себя ,я думаю, ощущает вполне. А вот по поводу удочки вопрос: если я стою и всеми возможными способами пытаюсь ей отдать все "удочки", но она упорно настаивает, чтобы ей подали именно рыбу - приготовленную, сервированную и в то время, когда ей это будет удобно. Вот так обстоят дела на самом деле.
В пятницу иду не к нему на прием. Мне позвонили из центра "Наш солнечный ветер", куда я также записывалась (там обещали через месяц, но, по-моему, даже раньше получилось). А к Осину буду дальше ждать приема, вдруг тоже пораньше очередь подойдет.
А научить - это как? Показать, объяснить принцип (вот расписание - смотришь какие предметы - кладешь нужные учебники - к ним находишь нужные тетради - кладешь пенал, телефон, деньги в кошельке, пропуск)? Если так - то я рекордсмен по термину "показать и научить", потому что это я проделываю каждый день! Предлагаю самой также сделать, но она все время находит повод, но только никогда не делает!
И это я тоже ей часто говорю. Объясняю. Но почему-то это все не действует... Нет, она может меня обнять и сказать что-то про любовь.Но когда я говорю, что когда любишь, то хочешь сделать для человека что-то хорошее, то она она обычно предлагает "не буду тебе мешать". Только что мне толку от этих 20-30 минут, когда она шумно носится по квартире? "Не мешает" собрать мне ее портфель, "не мешает" мне приводить в порядок ее форму? В это время я жду, что она мне будет помогать, а не "не мешать". Но зато когда я оставляю ее в покое (то есть не требую что-то сделать) и говорю : "Занимайся своими делами", то сразу ей становится нужно от меня очень много: поесть, попить, причесать, рассказать ...
Сейчас много сайтов есть с тестовыми заданиями по разным классам. Можно разбирать материал, отталкиваясь от ответов в тестах.
Я все же влезу и сюда. Исполнительная дисфункция с нарушением внимания творят буквально чудеса. Не доросла еще девочка, чтоб за формами и вещами следить, возможно. Всему свое время.Jesse писал(а): ↑Стесняюсь, но всё же спрошу: а почему вы не научите её саму это делать? Раз у вас хорошие отношения, доверительное общение, почему вы ей не объясните ваши чувства от этого, что устали? Я похоже чего-то не догоняю, для меня всё это как-то...даже слово не могу подобрать...дико, что ли.
Меня научил опыт с репетитором по английскому языку. Мне кажется, что 200 тысяч рублей (а именно во столько обошлось нам обучение за 2 с небольшим года) - несоизмеримая плата за 15 английских слов (а именно столько знает моя дочка). Был также опыт с двумя "преподавателями-нейропсихолагами" или не знаю, как они там назывались, которые два раза в неделю приезжали, делали какие-то физические упражнения с дочкой, а потом сразу же какие-то занятия (русский, математика). Но результаты... Сплошное разочарование.
Мы именно так и делаем, тем более у них как-то все повторяется по кругу, но с некоторыми "усложнениями".
Каким? Такое "послабление" может дать только специальная комиссия. Администрация школы не правомочна устанавливать для кого-либо особые условия.
Ну как же без помощи? Или Вы имеете в виду без помощи специалистов?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость