Уже не получает. Умер в 1997 году.
Возможно, есть смысл делать поправку и на время написания книги: правила поведения со временем меняются.
Уже не получает. Умер в 1997 году.
Разве это рекомендации? Это вроде абсолютно художественная книга. Такая же художественная, как "Аспи-девочки" и прочие аналогичные.
Мне понравился в этой книге набор тем, структура. А не понравилась субъективность их освещения. Было бы здорово иметь аналогичную книгу, но на каждую тему высказались бы 15-20 разных людей со своими (разными) выводами. Некоторые утверждения автора меня (по личным причинам) сильно задели. Например, про то, что у мужчин-девственников больше проблем, чем у женщин; советы учиться по «подходящей аутистам» специальности; утверждение, что если тебя насилуют и не понимают слово «Нет», то сопротивление бесполезно.
Марк Сегар пишет, что чрезмерный зрительный контакт (более двух третей времени) может восприниматься как выражение либо симпатии, либо агрессии.
У меня такого не было. Но я показывала свои знания только там, где они были в почёте, и "не метала бисер перед свиньями".Brűhl писал(а): ↑Я везде была самым умным ребёнком, и это многих бесило. Даже если заставляешь себя сидеть тихо и никого не поправлять (чтоб не вызвать агрессии), им всегда надо бо́льшего. Чтобы изображали удивление и т.п. Бывало, что я не скажу сразу, что что-то и так знаю, а потом человек хвастается: «Я́ ей это рассказал, она от меня узнала!» Я говорю, что это неправда, и я знала ещё раньше гораздо бо́льше, а они смеются: «Ты это сейчас придумала, тогда не говорила».
Вы разделяете эти патриархальные взгляды?Brűhl писал(а): ↑Вообще, работа в магазине продавцом очень показательна по части того, что от людей женского пола требуется больше «лебезить» и принижать себя по отношению к собеседнику, и то, что считается нормальным для мужчин, воспринимается от женщины как грубость. Да и в семейных отношениях. Жена старается поднять самооценку мужа демонстрацией интереса и принижением себя. Муж равнодушен к самооценке жены. Это и в книгах тоже написано. К сожалению, не подскажу, в каких. Не помню.
Я говорю конкретно про эту вашу фразу:
Грубое и категоричное слово "нечего", глагол "позволять" (в котором я вижу возложение всей ответственности за происходящее на жертву и обвинение жертвы) и восклицательный знак в конце. Можно выразиться куда мягче.
Насчёт спорных утверждений на основе личного опыта я с вами абсолютно согласна. Но автор погиб в возрасте 23 лет, не оставив потомства, так что его труды вряд ли кому-то приносят доход.
Никто вам это не запрещает. Но "Нечего позволять людям вас перебивать!" - это грубо, категорично, для многих - обидно (они не виноваты, что у них низкая самооценка и/или недостаточно развиты мышление и речь), а для меня - сильнейший триггер и кнопка берсерка (в реале я могу даже броситься на человека с кулаками). С обвинением и травлей слабых я буду нещадно бороться!
Например, в Москве каждый год проводится международная конференция "Аутизм. Вызовы и решения".
Аналогично.
Сама книга вызывает у меня отторжение, и я завидую автору в том, что в молодом возрасте ему удалось собрать и принять столько неписаных правил.
Да. Наследников, наверное, тоже не осталось.ghoststory писал(а): ↑Уже не получает. Умер в 1997 году.
Да, а ещё различаются в разных странах и сообществах.ghoststory писал(а): ↑Возможно, есть смысл делать поправку и на время написания книги: правила поведения со временем меняются.
Они самые.
Я не вижу в этой книгу ничего художественного - это просто свод рекомендаций, причём многие из них даны без объяснений.
Аналогично.
Меня тоже.
Этот совет довольно толковый, но не стопроцентный. Автор пишет, что аутистам подходит профессия учёного-исследователя, но, видимо, не всем или не во всех областях.
Уже издан полный перевод этой книги на русский язык.ghoststory писал(а): ↑посмотрите книгу "Полное руковожство по синдрому Аспергера" Тони Эттвуда.
Мама натаскивала. Мои учителя никогда не требовали смотреть в глаза! Более того, они даже не говорили явно, что надо смотреть на доску, и я поначалу всегда смотрела в тетрадь. В первом классе был случай: писали под диктовку слова, и учительница сказала: «Подчеркните слова, где есть то-то и то-то». Я подумала, что «подчеркнуть» – это написать пожирнее, стала обводить нужные слова. Не успевала это делать, не справилась с заданием, получила комментарии «Грязно!» и «Что это?» Я удивлялась, откуда мне было знать, что такое «подчеркнуть». Может быть, если бы я смотрела на доску, как все, то вопроса бы не возникло, но никто этого не требовал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей