Re: Помогите понять что со мной.
Добавлено: 16 сен 2021, 12:30
На данный момент моя лучшая работа - сценарий к военному шутеру. Из реальных конкурентов в плане качества сюжета у него только Spec Ops the Line, ну и (с большой натяжкой) Cod Black Ops.
Есть сюжеты к разным рпг - фентезийной, постапоковой, космической. Их больше всего - некоторые полноценные и завершённые, другие - в процессе создания. Ещё был один к комедийной фентезийной рпг о музыкальной группе который я делал на заказ.
Есть к кооперативному хоррору, вместе с уникальным геймдизайном.
К постапокалиптической бродилке.
К 4х стратегиям (но там скорее геймдизайн, а для сюжета лишь общие наброски).
Для онлайновой пошаговой мобы.
Для шутера где смешана научная фантастика, фентези и вестерн.
Детектива в жанре научной фантастики (тут пока только концепт, завязка и концовка, а также лор, а вот наполнения пока нет - это эксперимент, так как у меня никогда раньше не получалось делать детективные истории).
Это из более-менее готовых. Все они разные по стилю и степени сложности: например, тот который для онлайновой мобы самый простой, так как он нужен в основном ради создания подходящего лора, поместится на нескольких страницах. А вот в первом упомянутом даже краткое содержание занимает 22 страницы.
Ну и вот со всеми упомянутыми выше жанрами мне достаточно легко работать (кроме детектива).
С чем я не работаю: повседневность (слишком плохо понимаю людей чтобы создавать интересные сюжеты про обычную жизнь), история (рамки ограничивают простор для фантазии), политика (в моих сюжетах встречаются политически темы, но это скорее органичное дополнение а не основа сюжета). А если по игровым жанрам - то избегаю игр с сильным перекосом в сторону сюжета или геймплея (визуальные новеллы, аркады), потому что у меня хорошо получается работать только когда доступно множество методов повествования которые можно комбинировать.