Помогите с самодиагностикой
Добавлено: 16 ноя 2010, 05:24
Здравствуйте, около недели читал этот форум, теперь есть потребность высказаться и задать некоторые вопросы.
Для начала опишу отмеченные мной симптомы возможного С.А.
Очень низкая социализация. Нормальное общение складывается только с братом и отцом. До 8-го класса парни со школы увидев меня, разговаривающего с братом удивленно открывали рты со словами: "Он умеет говорить!"
С детства представлял себя как некую управляемую схему, желая ее усложнять. Увлекался фантастикой, Астрономией, палеонтологией, уфологией, кинесикой и теперь - психологией.
Нравились конструкторы, испытываю некую "любовь" к поездам, люблю, когда одежда "давит" на меня (облегающая одежда, тяжелые одеяла, высокие воротники). Играл в детстве преимущественно один, реже - с братом.
В 1-й класс меня не взяли т.к. "слишком умный", сразу пошел во 2-й. Ощущений не помню, но все школьные годы была непреодолимая тяга к работе с людьми. Причем именно "работе" т.е. их анализу. С одноклассниками не общался, хотя и не чувствовал одиночества. Словно смотрел кино "со стороны", где у каждого участника был свой "образ".
Одиночество для меня выражается в нехватке конкретных людей, общего ощущения "одинокости" нет. Когда сам себе диагностировал Клиническую депрессию, открыл, что депрессиями я страдал очень часто, что скорее всего и породило симпатии к триллерам и всякого рода психологическим драмам.
В 6-м классе, после того как впервые влюбился (причем влюбляюсь я всегда с первого взгляда, в моем случае я влюбился в волосы девочки, даже лица ее не помню), задумался о ценности эмоций. Раньше была модель "профессионализма" т.е. отличных знаний в своей области (динозавры, уфология) и минимуму эмоций.
Когда влюбился ощутил резкую тягу к творчеству, начал писать. Тогда меня поставили в организаторы праздника НГ. Я оказался одержим идеей и подошел к делу очень своеобразно, единолично придумав костюмы, музыку, текст и само действие. Идеи приходили также и во сне, после чего я вставал и записывал их.
Неизменным с возрастом оказалась одержимость фантазиями, я будто смотрю бесконечное кино и по ходу дела пишу его сценарий. Постоянно кручу в голове художественные заготовки, несколько постоянно обрабатываемых теорий в науке. Также сохранилась навязчивая идея управления собственным телом и его состояниями, что приводило к множествам социальных экспериментов и просто попыткам вывести себя на "максимум" чувств.
В 7-м классе, (к слову, всегда учился на отлично, никогда ничего не учил и не повторял, оценки значения для меня практически не имели т.к. измерял ценность уроков кол-вом мыслей в голове) решил вновь повторить опыт влюбления (практически каждый год наша семья переезжала и я каждый раз оказывался в новом городе и коллективе) т.к. посчитал его главным механизмом запуска собственной социализации. Т.к. "по заказу" влюбиться не удалось, я взял как критерий отличия меня от остальных свою успеваемость, в связи с чем резко упал в учебе и дисциплине. Несмотря на первоначально кажущуюся глупость идеи, она возымела действие (во время прогуливаемых со всеми уроков общие получалось "само по себе", была атмосфера некой интимности. + на уроках я абсолютно не мог заниматься ничем, кроме урока я даже не слышал обращений к себе). Появился приятель, с которым некоторое время общались.
В старших классах появился компьютер, где через некоторое время увлечения компьютерными играми нашло выход мое творческое нутро. Я начал отыгрывать роли виртуально, а также активно писать и генерировать идеи и сюжеты порой десятками. Все они были буквально насквозь пронизаны эмоциями, потому друзей я нашел довольно скоро. Тогда же и влюбился 2-й раз.
История 2-й любви один сплошной анекдот. После реальной встречи я сразу же написал в сообщении, что влюбился, не смотря на наличие у девушки на тот момент парня. В связи с ним, кстати у меня в голове был полный хаос.
В результате я в один день шел и целовался с девушкой, на другой же шел к ее парню, желая помочь в укреплении их отношений. Этот парадокс просто взрывал меня, что часто заканчивалось истерическими но художественно красивыми рассказами. Каждая наша встреча была для меня перенасыщена, я о каждой из них мог бы написать по отдельному рассказу. Фантазии и реальность порой путались в голове.
Как выяснилось много позже (примерно через год), любовь была взаимна чему я очень удивился (зачем нужен парень, если его не любишь?), после изучения жестикуляции людей я по памяти понял, что очень часто она давала мне невербальные знаки этого, но в связи со сложностью характера словесно не высказывала. А я так этого и не понял. (целовал потому, что любил и одновременно не понимал, что это было взаимно). Т.к. постоянно растущая потребность в понимании людей также со своей стороны занимала ум, я начал интенсивно обучаться в частности НЛП, определению лжи по невебальным признакам. Не мог выключить мозг даже во время эмоциональной перегрузки, когда проявлялся "томный" взгляд, какой бывает непосредственно перед поцелуем я измерял его длительность и "частоту", а также направление и только удовлетворившись всеми пунктами целовал или не целовал.
Само собой такие отношения оказались эмоционально перенасыщенными, потоки творчества лились с обеих сторон, а также недолгими. Моя речь, стимулируемая эмоциями, все чаще была о моих узконаучных интересах.
По ходу жизни во время любви, общения, депрессий старался максимально "считывать" с себя информацию, потому в голове огромная масса деталей.
Помимо перечисленного также заметил до этого воспринимаемую мной как нормальную тягу к хождению по поребрикам, часто обращаю внимание на то, что вижу "лица" в узорах, жестикуляция очень своеобрзана изменчива и, в связи с увлечением, осмысленна. Лицо довольно безэмоционально, что меня немало удивило, когда я изучал сенсорные особенности людей.
Очень часто теряюсь "трех соснах", когда нужно найти новый дом или место. Абсолютно не могу запомнить названия улиц, имена и названия некоторых явлений. Стоматология для меня "по правую улицу от кинотеатра", а магазин - "мимо школы через двор".
Патологически не могу заниматься неинтересным делом или вести неинтересную беседу.
Есть ярковыраженная социальная слепота, ушел не один год на то, чтобы связать мамино выражение "у меня полные сумки" и "помоги их донести". Как и прочие подобные мелочи.
Во время сильных эмоциональных выбросов люблю очень много и долго ходить пешком или качаться на качелях.
После просмотренного фильма (от которых я не могу оторваться, если мне интересно), я оказываюсь возбужденным и мне нужен 1-2 часа, чтобы "отойти" от просмотра.
Кроме мысленных парадоксов, есть и материальные. К примеру, романтическое отношение к кожаным перчаткам и очкам.
Очень низкий приоритет для денег и прочих материальных ценностей. Одержимость, "Работа должна быть больше человека и его жизнь - частью работы, а не наоборот".
Из "несовпадений" - ритуалы. Не замечал за собой боязни новых мест или людей, напротив- в связи с увлечениями постоянно жажду расширять свой кругозор. Переезды отбили всякое ощущение "дома", так что тоже страха не испытываю. Однако, есть стереотип в "виртуальном" поведении. Заход на сайты, чтобы потом из них выйти и пойти дальше "по списку", 2 года сидел на форуме игры, в которую уже давно не играл. И т.п
По описанию очень много сходств с С.А. но хотелось бы больше сторонних отзывов.
Для начала опишу отмеченные мной симптомы возможного С.А.
Очень низкая социализация. Нормальное общение складывается только с братом и отцом. До 8-го класса парни со школы увидев меня, разговаривающего с братом удивленно открывали рты со словами: "Он умеет говорить!"
С детства представлял себя как некую управляемую схему, желая ее усложнять. Увлекался фантастикой, Астрономией, палеонтологией, уфологией, кинесикой и теперь - психологией.
Нравились конструкторы, испытываю некую "любовь" к поездам, люблю, когда одежда "давит" на меня (облегающая одежда, тяжелые одеяла, высокие воротники). Играл в детстве преимущественно один, реже - с братом.
В 1-й класс меня не взяли т.к. "слишком умный", сразу пошел во 2-й. Ощущений не помню, но все школьные годы была непреодолимая тяга к работе с людьми. Причем именно "работе" т.е. их анализу. С одноклассниками не общался, хотя и не чувствовал одиночества. Словно смотрел кино "со стороны", где у каждого участника был свой "образ".
Одиночество для меня выражается в нехватке конкретных людей, общего ощущения "одинокости" нет. Когда сам себе диагностировал Клиническую депрессию, открыл, что депрессиями я страдал очень часто, что скорее всего и породило симпатии к триллерам и всякого рода психологическим драмам.
В 6-м классе, после того как впервые влюбился (причем влюбляюсь я всегда с первого взгляда, в моем случае я влюбился в волосы девочки, даже лица ее не помню), задумался о ценности эмоций. Раньше была модель "профессионализма" т.е. отличных знаний в своей области (динозавры, уфология) и минимуму эмоций.
Когда влюбился ощутил резкую тягу к творчеству, начал писать. Тогда меня поставили в организаторы праздника НГ. Я оказался одержим идеей и подошел к делу очень своеобразно, единолично придумав костюмы, музыку, текст и само действие. Идеи приходили также и во сне, после чего я вставал и записывал их.
Неизменным с возрастом оказалась одержимость фантазиями, я будто смотрю бесконечное кино и по ходу дела пишу его сценарий. Постоянно кручу в голове художественные заготовки, несколько постоянно обрабатываемых теорий в науке. Также сохранилась навязчивая идея управления собственным телом и его состояниями, что приводило к множествам социальных экспериментов и просто попыткам вывести себя на "максимум" чувств.
В 7-м классе, (к слову, всегда учился на отлично, никогда ничего не учил и не повторял, оценки значения для меня практически не имели т.к. измерял ценность уроков кол-вом мыслей в голове) решил вновь повторить опыт влюбления (практически каждый год наша семья переезжала и я каждый раз оказывался в новом городе и коллективе) т.к. посчитал его главным механизмом запуска собственной социализации. Т.к. "по заказу" влюбиться не удалось, я взял как критерий отличия меня от остальных свою успеваемость, в связи с чем резко упал в учебе и дисциплине. Несмотря на первоначально кажущуюся глупость идеи, она возымела действие (во время прогуливаемых со всеми уроков общие получалось "само по себе", была атмосфера некой интимности. + на уроках я абсолютно не мог заниматься ничем, кроме урока я даже не слышал обращений к себе). Появился приятель, с которым некоторое время общались.
В старших классах появился компьютер, где через некоторое время увлечения компьютерными играми нашло выход мое творческое нутро. Я начал отыгрывать роли виртуально, а также активно писать и генерировать идеи и сюжеты порой десятками. Все они были буквально насквозь пронизаны эмоциями, потому друзей я нашел довольно скоро. Тогда же и влюбился 2-й раз.
История 2-й любви один сплошной анекдот. После реальной встречи я сразу же написал в сообщении, что влюбился, не смотря на наличие у девушки на тот момент парня. В связи с ним, кстати у меня в голове был полный хаос.
В результате я в один день шел и целовался с девушкой, на другой же шел к ее парню, желая помочь в укреплении их отношений. Этот парадокс просто взрывал меня, что часто заканчивалось истерическими но художественно красивыми рассказами. Каждая наша встреча была для меня перенасыщена, я о каждой из них мог бы написать по отдельному рассказу. Фантазии и реальность порой путались в голове.
Как выяснилось много позже (примерно через год), любовь была взаимна чему я очень удивился (зачем нужен парень, если его не любишь?), после изучения жестикуляции людей я по памяти понял, что очень часто она давала мне невербальные знаки этого, но в связи со сложностью характера словесно не высказывала. А я так этого и не понял. (целовал потому, что любил и одновременно не понимал, что это было взаимно). Т.к. постоянно растущая потребность в понимании людей также со своей стороны занимала ум, я начал интенсивно обучаться в частности НЛП, определению лжи по невебальным признакам. Не мог выключить мозг даже во время эмоциональной перегрузки, когда проявлялся "томный" взгляд, какой бывает непосредственно перед поцелуем я измерял его длительность и "частоту", а также направление и только удовлетворившись всеми пунктами целовал или не целовал.
Само собой такие отношения оказались эмоционально перенасыщенными, потоки творчества лились с обеих сторон, а также недолгими. Моя речь, стимулируемая эмоциями, все чаще была о моих узконаучных интересах.
По ходу жизни во время любви, общения, депрессий старался максимально "считывать" с себя информацию, потому в голове огромная масса деталей.
Помимо перечисленного также заметил до этого воспринимаемую мной как нормальную тягу к хождению по поребрикам, часто обращаю внимание на то, что вижу "лица" в узорах, жестикуляция очень своеобрзана изменчива и, в связи с увлечением, осмысленна. Лицо довольно безэмоционально, что меня немало удивило, когда я изучал сенсорные особенности людей.
Очень часто теряюсь "трех соснах", когда нужно найти новый дом или место. Абсолютно не могу запомнить названия улиц, имена и названия некоторых явлений. Стоматология для меня "по правую улицу от кинотеатра", а магазин - "мимо школы через двор".
Патологически не могу заниматься неинтересным делом или вести неинтересную беседу.
Есть ярковыраженная социальная слепота, ушел не один год на то, чтобы связать мамино выражение "у меня полные сумки" и "помоги их донести". Как и прочие подобные мелочи.
Во время сильных эмоциональных выбросов люблю очень много и долго ходить пешком или качаться на качелях.
После просмотренного фильма (от которых я не могу оторваться, если мне интересно), я оказываюсь возбужденным и мне нужен 1-2 часа, чтобы "отойти" от просмотра.
Кроме мысленных парадоксов, есть и материальные. К примеру, романтическое отношение к кожаным перчаткам и очкам.
Очень низкий приоритет для денег и прочих материальных ценностей. Одержимость, "Работа должна быть больше человека и его жизнь - частью работы, а не наоборот".
Из "несовпадений" - ритуалы. Не замечал за собой боязни новых мест или людей, напротив- в связи с увлечениями постоянно жажду расширять свой кругозор. Переезды отбили всякое ощущение "дома", так что тоже страха не испытываю. Однако, есть стереотип в "виртуальном" поведении. Заход на сайты, чтобы потом из них выйти и пойти дальше "по списку", 2 года сидел на форуме игры, в которую уже давно не играл. И т.п
По описанию очень много сходств с С.А. но хотелось бы больше сторонних отзывов.